DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 06:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2L-TE перебои на холостых на горячую - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2L-TE перебои на холостых на горячую
2L-TE перебои на холостых на горячую
WildДата: Пятница, 12 Фев 2010, 13:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
Машина замёрзла и утром не завелась, после отогревания в гараже завелась, но не сразу и вначале работала секунд 10 с металлическим лязгом. После этого начались глюки с холостыми: на разогретом двигателе дёргается, глохнет, сизый вонючий дым. Если двигатель остыл, но не полностью заводиться плохо: схватывает сразу а потом дёргается и глохнет. Если погазовать слегка, то работает потом сносно. На масло в топливо (0.5л на 20л) и поливание ТНВД водичкой не реагирует. При этом стоп тест 2100-2200 об\мин. Форсунки опресовали, на 145 открываются. Риска на ТНВД выставлена ниже риски на картере.
Что могло внезапно сломаться и вызвать такие симптомы?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Фев 2010, 13:51 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
фильтр порвался от парафина штатный-и всю грязь накопленную плюнул в ТНВД.
а если сеточки на входе нет-может и эл.клапан SPV и плунжер закорябало.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
WildДата: Пятница, 12 Фев 2010, 14:17 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
Регулятор опережения впрыска не может такой эффект давать?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Фев 2010, 14:19 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
ошибка в памяти ЭБУД будет.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
WildДата: Пятница, 12 Фев 2010, 14:31 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
При замене плунжера и SPV что ещё надо заменить, что бы сразу заказать?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Фев 2010, 14:41 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
проверка на стенде и вскрытие / дефектовка покажет-я не телепат.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
WildДата: Пятница, 12 Фев 2010, 14:50 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
Мож там ремкомплекты есть под это дело, обычно то одно и то же из строя выходит. Может вы вкурсе как делается восстановление старого плунжера и насколько это надёжно? Механики в сервисе сами не знают, говорят что на завод отдают а там делают.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Фев 2010, 16:29 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Wild)
Мож там ремкомплекты есть под это дело, обычно то одно и то же из строя выходит.

я то в курсе biggrin а вам что мешает почитать форум ? тут есть много подобных тем,например эта .
Quote (Wild)
вы вкурсе как делается восстановление старого плунжера и насколько это надёжно?

а зачем это нужно ? не проще новую плунжерную пару купить wacko или весь тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
WildДата: Пятница, 12 Фев 2010, 17:55 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
Читал я этот ужосс, если все эти деталюшки менять - дорого выйдет. А если вначале разобрать а потом заказывать - долго...
Мужики в сервисе грять что восстановленная ПП дешевле (7000 руб. новый 10 тысяч) и чуть побольше в диаметре, твёрже. Весь ремонт в 12000 руб. с заменой ещё каких то там резинок, комплект какой то якобы есть. Вот. Клапан 7800 руб. Двадцатка за ремонт ТНВД это нормально? smile
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Фев 2010, 18:52 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Wild)
Двадцатка за ремонт ТНВД это нормально?

сумма ? -нормально.
.
PS
Quote (Wild)
Читал я этот ужосс,

что именно ужас ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
WildДата: Пятница, 12 Фев 2010, 19:36 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
Сложно выглядит и не всё понятно как работает, потом будут разбирать - посмотрю вживую. После переборки ТНВД риску можно новую делать или не всегда?
 
11111Дата: Суббота, 13 Фев 2010, 07:05 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Двадцатка за ремонт ТНВД это нормально?
Это развод лоха на бабки.
 
WildДата: Суббота, 13 Фев 2010, 07:51 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
11111, В чём тут развод и как дешевле сделать?
 
11111Дата: Воскресенье, 14 Фев 2010, 04:03 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
11111, В чём тут развод и как дешевле сделать?
Дорого.. К нормальному топливщику заедь...
 
WildДата: Воскресенье, 14 Фев 2010, 09:55 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
11111, Два сервиса в городе со стендами да и те механические......
 
11111Дата: Понедельник, 15 Фев 2010, 03:22 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
11111, Два сервиса в городе со стендами да и те механические......
А стендов для 2лте по всей стране штук 5 всего... У нас тоже нету,и без него чинят..
 
WildДата: Пятница, 19 Фев 2010, 07:21 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
Повернул я короче ТНВД на пораньше и всё прошло!!! .....Только непонятно почему, он же электронный и опережение компом регулируется wacko
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2L-TE перебои на холостых на горячую
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.