DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 23:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3C-T_Toyota Camry 1996г. - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3C-T_Toyota Camry 1996г. (не заводится холодный.)
3C-T_Toyota Camry 1996г.
sim77Дата: Вторник, 30 Мар 2010, 20:41 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
Quote (DIESELMASTER)
если бы написал что у тебя двигатель 3СТ-Е ... то посоветовали бы

Как раз это Ваше большое заблуждение! "Е" - электронное управление ТНВД. Но это совсем не значит что машина вообще без мозгов!!! Тем более иномарка. (К вашему сведению у этой машины была одна розетка под капотом в правом верхнем углу, а вторая в салоне с помощью которой и решилась проблема) У меня ТНВД не электронное а вакуумное и управляется вакуумом! Так вот датчик который за этим следит и вышел из строя а следовательно перестал адекватно подаваться на ТНВД вакуум и ТНВД перестало правильно работать.

Quote (DIESELMASTER)
почему бред ? если компрессии не было-и они цпг чинили-то так и надо.

В том то и дело что бред! У машины за один вечер не может сбежать вся компрессия! Но может выйти из строя датчик! Так вот, когда нужно было для начало тупо проверить тестом всё машину и выявить эту проблемку... НЕТ им нужно ВСЁ разобрать, поменять, выкинуть.
Лишбы повозиться и срубить за работу денег, результат совсем не важен! Главное работа - это деньги!

Quote (DIESELMASTER)
что за ошибка ,-нет такой

Датчик находиться сверху под капотом на стенке между дворниками по центру он там один одинёшенек...

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 30 Мар 2010, 21:05 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (sim77)
Как раз это Ваше большое заблуждение!

у меня нет заблуждений про автомобили и про разнообразные типы ТПА-и быть не может.

Quote (sim77)
У меня ТНВД не электронное а вакуумное и управляется вакуумом! Т

если не электронный 3СТ-на Toyota Camry 1996г. то он самый обычный-механически управляемый.

и никакой не вакумно/управляемый-ему вакум вообще не нужен.
единственный девайс-что на нём стоит-это корректор топливоподачи ,для обогащения смеси при наличии наддува во впускном коллекторе (трубка идёт с впускного коллектора на тнвд).
.
никаким образом не влияет наличие,исправность датчика или вакумного насоса на облегчение запуска этого двигателя.
если и стоит там в моторном отсеке датчик-он нужен только для работы EGR.более ни для чего.

.

Прикрепления: 6598444.jpg(83Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
krasantДата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 09:49 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA Чернигов
Машина: nissan blueberd 2.0d
Пока заводили,газовали,проверяли,кольца нашли свое место,всетаки прошло больше месяца.На долго их нехватит,сгорят синим пламенем а может черным. smile
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3C-T_Toyota Camry 1996г. (не заводится холодный.)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.