DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 23 Апр 2024, 21:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3C-T_Toyota Camry 1996г. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3C-T_Toyota Camry 1996г. (не заводится холодный.)
3C-T_Toyota Camry 1996г.
ДимчаДата: Вторник, 23 Мар 2010, 06:53 | Сообщение # 21
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (xela)
Банально стандартная ситуация. На зеркалах цилиндров набиты эллипсы, а человек без хонинговки зарядил новые кольца, которые абсолютно цилиндрические. Доливает масло - временно "затыкакет" зазоры - заводится. Тут не головку, а голову нужно проверять. В первую очередь мастеру это сделавшему

+100
.
кстати, а откуда там гильзы? Или уже была колхозная капиталка?
.
и хон не помог бы здесь.

 
11111Дата: Вторник, 23 Мар 2010, 07:20 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Компрессия 12 даже полносью убитые и лопнутые кольца набьют...Клапана у него зажаты на 99,9%...Фирменная болячка СТ дизелей..
 
sim77Дата: Вторник, 23 Мар 2010, 08:33 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
Quote (11111)
Компрессия 12 даже полносью убитые и лопнутые кольца набьют...Клапана у него зажаты на 99,9%...Фирменная болячка СТ дизелей..

То есть из-за того что зажаты клапана компрессия упала?????

P.S. Как можно это проверить самому? просто не хочу выкинуть деньги на ветер... щас пригонишь мастеру он посмотрит скажет что всё нормально а денег придётся отвалить....(которых нет sad )

Сообщение отредактировал sim77 - Вторник, 23 Мар 2010, 08:39
 
11111Дата: Вторник, 23 Мар 2010, 09:24 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
То есть из-за того что зажаты клапана компрессия упала?????

P.S. Как можно это проверить самому? просто не хочу выкинуть деньги на ветер... щас пригонишь мастеру он посмотрит скажет что всё нормально а денег придётся отвалить....(

Да.
Покупаешь набор щупов(стоят копейки),и на холодной двиге меряишь..
 
sim77Дата: Вторник, 23 Мар 2010, 12:13 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
Quote (11111)
Да.
Покупаешь набор щупов(стоят копейки),и на холодной двиге меряишь..

Позвонил мастерам которые регулировали мне клапана на девятки, они сказали что шайб таких у них нет, от наших жигулей они не подойдут - разные в диаметре что-ли....

Как с этим быть?

 
ИмрамычДата: Вторник, 23 Мар 2010, 13:59 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
Quote (xela)
На зеркалах цилиндров набиты эллипсы, а человек без хонинговки зарядил новые кольца, которые абсолютно цилиндрические. Доливает масло - временно "затыкакет" зазоры - заводится. Т

Х. знает, я на 2лт сношеные в ноль кольца менял с поршнями, как молодой стал, дизель 76года, явно там тоже цилиндры были изношены. Поршня менял потому что вывалившемся седлом разбило поршень.
 
kaouriДата: Вторник, 23 Мар 2010, 23:31 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (xela)
На зеркалах цилиндров набиты эллипсы, а человек без хонинговки зарядил новые кольца, которые абсолютно цилиндрические.

Это хотелось бы услышать от топикстартера, а не гадать что с мотором.

Quote (xela)
Тут не головку, а голову нужно проверять. В первую очередь мастеру это сделавшему.

Загоревшие клапана тоже влияют на компрессию. По поводу головы мастера соглашусь.

 
11111Дата: Среда, 24 Мар 2010, 02:22 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Х. знает, я на 2лт сношеные в ноль кольца менял с поршнями, как молодой стал, дизель 76года, явно там тоже цилиндры были изношены.
ТОже менял без расточки,на 2ст,на лд20,все нормально было...На год хватало точно..
 
xelaДата: Среда, 24 Мар 2010, 03:48 | Сообщение # 29
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Если бы это были клапана, то машина бы не заводилась после добавления масла в цилиндры.
Что гадать то? Я думаю скоро узнаем из первых рук.


У нас с тобой один диагноз.
 
11111Дата: Среда, 24 Мар 2010, 04:11 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Если бы это были клапана, то машина бы не заводилась после добавления масла в цилиндры
Ты полностью не прав!!!))))Именно тока с маслом она и может завестись!))))
Проверенно лично,после 4 дневных попыток завести 2ст на берегу моря в приморье!)))) biggrin biggrin biggrin
 
sim77Дата: Среда, 24 Мар 2010, 09:31 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
Quote (kaouri)
Quote (xela)
На зеркалах цилиндров набиты эллипсы, а человек без хонинговки зарядил новые кольца, которые абсолютно цилиндрические.
Это хотелось бы услышать от топикстартера, а не гадать что с мотором.

Да, мастер был вообще "джамшут"... Износ гильзы я сам видел визуально(как минимум 1мм больше диаметр) и так как я в этом особо не разбираюсь .... спросил у него, он сказал - большой, но все равно почистил гильзы и поставил кольца и сказал продавай её побыстрей.

Итак, знатоки... Я решил показать машину мастеру. В субботу он приедет и проверит щупам не зажаты ли клапана. wink sad

Сообщение отредактировал sim77 - Среда, 24 Мар 2010, 10:08
 
kaouriДата: Среда, 24 Мар 2010, 11:27 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (sim77)
Да, мастер был вообще "джамшут"... Износ гильзы я сам видел визуально(как минимум 1мм больше диаметр) и так как я в этом особо не разбираюсь

При таком, или близком износе, пациент скорее мертв, чем жив. И регулировка клапанов не поможет, только проточка, гильзовка и т.д.
А мастер не "джамшут" а пи... (лицо голубой национальности).

 
sim77Дата: Воскресенье, 28 Мар 2010, 21:35 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
Прочитав умную книгу от своей тайоты, стал понимать что регулировка вряд ли поможет, только деньги выкину на ветер...

Поскольку после того как двигатель был собран и успешно заведён пару раз, а после чего он ожил только с добавлением масла. То из этого следует что регулировка клапанов вряд ли поможет...

Как это прокомментируете?

Прикрепления: 1060060.jpg (50.1 Kb)


Сообщение отредактировал sim77 - Воскресенье, 28 Мар 2010, 21:50
 
kaouriДата: Воскресенье, 28 Мар 2010, 22:34 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (sim77)
Как это прокомментируете?

Так что комментировать? При компрессии 12-14 двигатель вообще запускаться не должен.
В приложении, которое вы дали, способ замера компрессии "с маслом" - проверка "верх-низ". Если после добавления масла в цилиндры компрессия увеличилась-значит виноват низ (ЦПГ), если не изменилась-верх (клапана). Более безопасно можно промерить кол-во картерных газов на х.х., хотя бы мусорным мешком, и по количеству картерных газов сделать вывод о состоянии ЦПГ.

 
11111Дата: Понедельник, 29 Мар 2010, 06:46 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Прочитав умную книгу от своей тайоты, стал понимать что регулировка вряд ли поможет, только деньги выкину на ветер...
Меньше умные книги читай....
 
ДимчаДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 07:13 | Сообщение # 36
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Да в принципе правильно в книге написано. Только не все возможные варианты этим способом проверить можно.
Но в вашем случае-это как раз то самое.
.
Когда кольца меняли как определяли износ ЦПГ? А то вариантов много мы сейчас тут напридумываем.
 
sim77Дата: Понедельник, 29 Мар 2010, 09:49 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
Quote (Димча)
Когда кольца меняли как определяли износ ЦПГ? А то вариантов много мы сейчас тут напридумываем.

Да там "мастер ломастер" даже ничего наверно не проверил, я ему говорю компрессия упала нужно кольца поменять посмотреть что к чему... а он видимо так и воспринял мои вопросы как инструкции, даже элементарных замеров не сделал!!!! Тупо позвонил мне сказал какие колечки нужны и сказал что гильзы изношены... Я у его спросил "а остальное?" он- все нормально! Ездить будет? да, будет.

 
ДимчаДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 22:13 | Сообщение # 38
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
хотя бы компрессию померь и клапаночки проверь
 
sim77Дата: Вторник, 30 Мар 2010, 19:37 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
Quote (sim77)
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

ПРОБЛЕМА с турбо дизелем 3CT...

СИМПТОМЫ:
1. Не заводиться в мороз.
2. При нагреве пушкой или плиткой под картером, заводиться.
3. После выключения двигателя на морозе может заводиться от 2 до 3х часов.
4. При заводке, крутит стартер и один раз в течении 4 сек. слышно как один котёл всётаки схватывает... типо: жи... жи... жи... тык..жи....жи...жи... тык.....

Не знаю к кому обратиться и что делать? Есть подозрение на топливку или ещё хуже ИЗНОС ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ cry cry cry (движок прошёл 190т.р.)

Quote (sim77)
Что было проверено:

1. Проверили фильтр "лягушку" - работает.
2. Проверили свечи накала- работают.
3. проверили ремень по меткам, соскочил, вернули на один зубец.
3. Открутили трубки, из первого, второго, четвёртого котла плюются сопли, из третьего вроде нормальный впрыск.

Quote (sim77)
Да, замена колец не помогла....(был сильный износ гильзы) ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР! После того как двигатель собрали он хорошо завёлся...., на следующий день я приехал его забирать и тоже хорошо завёл, но после того как прогрел машину заглушил... и всё началось с начало, не заводиться и всё тут! Симптомы были такими же как перед ремонтом, по этому решили проверить компрессию... показало 12кг!!! Я в шоке!!!!! Завёл только тогда когда плиснул в каждый цилиндр по кубу масла!!! Но помогло ровно на один раз....(((( потом по новой нужно лить....

А теперь не могу понять почему пропала компрессия????
1. Износились кольца?
2. Притёрлись кольца?
3. Залипли кольца?
4. Не отрегулированы клапана?

Проблема решена!!! Машина заводиться! После того как нашли разъём, подключили компьютер и сделали всётаки диагностику, она показала ОШИБКУ В ДАТЧИКЕ ВАКУУМНОГО НАСОСА! После того как её тут же устранили, машина стала заводиться!

Из за неправильных диагнозов ГРЁБАННЫХ МЕСТНЫХ мастеров я уже отчаялся и был в одном шаге от покупки контрактного двигателя!!!! Отвалил за ихний БРЕД 20000 руб!!!

А всё было элементарно, подрубить прибор и исправить ошибку за что с меня взяли 600 руб!!!!

P.S Выше сказанное не касается мастеров советовших мне на этом форуме. (прошу взять на заметку, кстати никто мне это не посоветовал)

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 30 Мар 2010, 20:16 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (sim77)
P.S Выше сказанное не касается мастеров советовших мне на этом форуме. (прошу взять на заметку, кстати никто мне это не посоветовал)

если бы написал что у тебя двигатель 3СТ-Е ... то посоветовали бы biggrin
Quote (sim77)
Из за неправильных диагнозов ГРЁБАННЫХ МЕСТНЫХ мастеров я уже отчаялся и был в одном шаге от покупки контрактного двигателя!!!! Отвалил за ихний БРЕД 20000 руб!!!

почему бред ? если компрессии не было-и они цпг чинили-то так и надо.
Quote (sim77)
она показала ОШИБКУ В ДАТЧИКЕ ВАКУУМНОГО НАСОСА! После того как её тут же устранили, машина стала заводиться!

что за ошибка ,-нет такой wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3C-T_Toyota Camry 1996г. (не заводится холодный.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.