DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 17:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1.9 Ситроен Эвазион текут форсунки по корпусу после ремонта - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
1.9 Ситроен Эвазион текут форсунки по корпусу после ремонта
ascoroДата: Понедельник, 06 Окт 2014, 14:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Беларусь
Машина: citroen evasion xud9btf
Добрый день!
В общем покатался я тысяч сорок на прошлом ремонте ( http://dieselmastera.ru/forum/13-2230-1 ) и походу в последнюю заправку хлебнул не очень хорошей соляры (на железной части фильтра как будто клей прозрачный пальцы прилипают) - возможно от каких-то сельских химикатов канистры были. В общем двигатель позвенел потерял мощность и в конце концов заглох. Сначала думал перескок ремня -поменял с роликами и помпой заодно- но метки все были на месте. Насос топливо подавал - приговорили форсунки. Вскрытие показало клин всех распылителей - на стенде открывались при давлении на 400-500 и потом тупо лили. Ладно, мой мастер был недоступен, поехал со снятыми форсами к одним топливщикам. Посмотрели, поменяли распылители (поставили китай просто SD299 без буквы С, как я потом понял у них игла не острая, не выступает из распылителя). При замене "мастер" просто раскручивал, продувал воздухом и собирал обратно и на стенд, давление сказал выставил 180-185 (шайбы менял тока в одной форсунке) типа потом усядет. В общем меня время поджимало - поставил я всё это на машину - завелась. Однако радость была недолгой - сразу не заметил а после пробной поезди увидел что две формсунки текут по месту их сборки! Паралельно (это мой косяк) я ездил километров 150 не слив старое гуано топливо, а тока поменяв фильтр. Мащина потиху на холостом ходу троила и двоила всё сильнее
Результат - в выходние пошёл снял две текущие форсы, разобрал: один распылитель заклинил так, что не вытащить даже тисками, второй вроде живой, были старые заменённые в раньше распылители, всё промыл соляркой собрал с ними чтоб доехать до дома - машина ехала, но дымила и троила и т.п. На следующий день решил что надо чтото делать:
1. Слил почти всё топливо грушей, надо снимать бак (пока поезжу с канистрой подкапотом)
2. Опять вынимаю форсы - пока вынял те что ещё с китайщиной - один распылитель клин
Далее вопросы:
- китайские распылители - "гуано"?
- всё таки из-за топлива все продолжается?
- можно ли поставить старые распылители с соответствующей настройкой
- как избавится от течи форсунок (может теперь поможет тока анаэробный герметик)? усилие сборки? или только новая (б\у) форсунка
- как промыть систему нормальной солярой - прокачать грушей открутив клапан обратки на насосе ?

---------------------------------------------
И ещё распылители FLAG можно ставить ? а то денюх совсем broken
 
dieselservisДата: Понедельник, 06 Окт 2014, 22:10 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата ascoro ()
китайские распылители - "гуано"?
Смотря какие
Цитата ascoro ()
- можно ли поставить старые распылители с соответствующей настройкой
Если не лили то можно.
Цитата ascoro ()
как избавится от течи форсунок (может теперь поможет тока анаэробный герметик)? усилие сборки? или только новая (б\у) форсунка

Фиксатор резьбы(синий) поможет. Усилие затяжки 6-7 кг.
Цитата ascoro ()
всё таки из-за топлива все продолжается?
Стопудово. Срочно снимать бак и мыть кипятком. ТНВД желательно перебрать.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ascoroДата: Вторник, 07 Окт 2014, 09:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Беларусь
Машина: citroen evasion xud9btf
Цитата dieselservis ()
Смотря какие

значек на них : чтото вроде буквы "V" обведённое кружком
Цитата dieselservis ()
Фиксатор резьбы(синий) поможет. Усилие затяжки 6-7 кг.

то есть маленький тюбик такой - наннести подождать минут 10 и закрутить?

Цитата dieselservis ()
Стопудово. Срочно снимать бак и мыть кипятком.


afigel что реально электрочайник в гараж, кипячу водичку и лью в бак болтаю и сливаю? и стакан тоже? он же (бак) у меня пластиковый, не поведёт ли?
а карбклинер против этой клейковины я так понимаю не поможет?
а ТНВД перебирать просто грошей нет пока, можно ли его просто соляркой чистой стартером прогнать? или лучше ещё какого винса добавить?

Может кто подскажет - можно ли Flag ставить ?
 
dieselservisДата: Вторник, 07 Окт 2014, 21:01 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата ascoro ()
что реально электрочайник в гараж, кипячу водичку и лью в бак болтаю и сливаю? и стакан тоже? он же (бак) у меня пластиковый, не поведёт ли? а карбклинер против этой клейковины я так понимаю не поможет? а ТНВД перебирать просто грошей нет пока, можно ли его просто соляркой чистой стартером прогнать? или лучше ещё какого винса добавить?
Никакие карбклинеры не помогают. Только кипяток! ТНВД лучше перебрать, дабы потом его не выкинуть.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ascoroДата: Среда, 08 Окт 2014, 12:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Беларусь
Машина: citroen evasion xud9btf
А можно ли ещё для пущей убедительности топливопроводы кипятком промыть?, конец от бака в кипяток и грушей покачать (выняв фильтр конечно и отсоединив от тнвд) потом всё продуть и просушить?
 
dieselservisДата: Среда, 08 Окт 2014, 19:04 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Да можно. Только есть ли смысл, если Вы не хотите насос перебирать.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ascoroДата: Среда, 08 Окт 2014, 19:17 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Беларусь
Машина: citroen evasion xud9btf
Тупо пока нет возможности, да и проехали на этой соляре из канистр от химикатов не более 100 км. После первых 30 клин распылителей, из замена и фильтра и теперь еще раз клин распылителей но не всех (понадеялся на авось соляру не слил и вот :( )
 
dieselservisДата: Среда, 08 Окт 2014, 19:32 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Не, Вы конечно как хотите, я Вас просто предостерегаю! Я через день такие насосы вижу, знаю не по наслышке.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ascoroДата: Пятница, 10 Окт 2014, 11:01 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Беларусь
Машина: citroen evasion xud9btf
Полностью согласен. Умом конечно понимаю что по уму надо все.....

Добавлено (10 Окт 2014, 11:01)
---------------------------------------------
Форсунки вроде сделали, мастера воткнули распылители "ZY", сказали срочно мыть бак с порошком стиральным, а ТНВД потом Винсом.... Чёт я очкую Винсом, прочитав соответствующую тему, если нет денюх на переборку ТНВД наверно лучше промыть хорошей солярой и поездить сначала неммного а потом уж винсом если чё..
PS Иглу предыдущего распылителя даже тисками и с прогревом и без не смогли вытащить !

 
dieselservisДата: Суббота, 11 Окт 2014, 19:26 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата ascoro ()
Иглу предыдущего распылителя даже тисками и с прогревом и без не смогли вытащить

Не пугаю! Предупреждаю! Вот так случается и с плунжером.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Суббота, 11 Окт 2014, 19:28 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата ascoro ()
мастера воткнули распылители "ZY"
ZY хорошая фирма, нареканий не было.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ascoroДата: Понедельник, 13 Окт 2014, 23:33 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Беларусь
Машина: citroen evasion xud9btf
Ну вот как и предупреждали. Собрал ласточку промыл солярой систему под капотом. Подключил в бктылку 5 литров. Завелась. Подымила немного, прт этом обратки почти не было, потом как прорвало полилась обратка и заработало нормально. Проехал около 30 км , снял бак иуже вез его мыть как бах и просто заглохла на скорости и уже не завелась. Пробовали и толкачем и потом когда остыла. Ноль эмоций. В общем грушей накачивается, но продавливается тонкой струйкой в обратку. Пока думаю снять клапан на обратке, и редукционный клапан(надо спецключ) может их забило и зависли в одном положении. О самом плохом...... Не думаю пока. А вообще что может быть?
 
dieselservisДата: Вторник, 14 Окт 2014, 00:57 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата ascoro ()
А вообще что может быть?
То о чём я Вам говорил. Поломало плунжер или заклинило дозатор на плунжере, что в общем-то один хрен.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ascoroДата: Пятница, 17 Окт 2014, 07:42 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Беларусь
Машина: citroen evasion xud9btf
Редукционник заклинило в одном пооожении разработал вд и растворителем. Не завелась- аккум сел и почти не крутил. Беспокоит свободное вытекание соляры из обратки. Грушей накачаю, а она течет. Буду снимать клапан и заряжать аккум.

Добавлено (17 Окт 2014, 07:42)
---------------------------------------------
Работу клапанов восстановил, та же хрень -нет топлива на форсунках. Может иммобилайззер мозги парит? Как проверить, чтоб насос зря не снимать?

 
dieselservisДата: Суббота, 18 Окт 2014, 11:18 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Только снимать! sos sos Не тешьте себя надеждами. Я Вам уже написал что случилось.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ascoroДата: Вторник, 21 Окт 2014, 14:26 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Беларусь
Машина: citroen evasion xud9btf
Сейчас уже пытаюсь снять. Нашел такой же б/у за 200 гринов. Вот думаю или этот б.у на стенд и себе. Или свой разбирать и пару менять. Китай сказали 140 эура плюс работа. Правда есть вариант бушную пару поставить но другого диаметра, вроде от фольцвагена.....

Добавлено (19 Окт 2014, 00:14)
---------------------------------------------
Снял прямо во дворе, не симая грм и привода навесных, при вращении вала три раза легкие щелчки и сопротивление, а на четвертый раз как будто чтото закусывает и с огромным усилием дальше поворачивается. Походу действительно кирдык. Повезу на вскрытие.

Добавлено (21 Окт 2014, 14:15)
---------------------------------------------
Насос вскрыли: плунжер заклинило и заломало, центробежный регулятор заклинило и ещё чтото, рейка тоже в утиль ......
Кроме плунжера всё есть слегка б-у.
Плунжер по деньгам только китайский выходит - вопрос какой конторы брать и под каким номером (китайским есс-но)?

Добавлено (21 Окт 2014, 14:17)
---------------------------------------------
И если кто может - подскажите размер К и Кf для насоса 0 460 494 455 (ve49F2250r601-5)

Добавлено (21 Окт 2014, 14:26)
---------------------------------------------
И ещё вопрос по ходу: Можно ли просто убрать железную нашлёпку иммобилайзера и просто с замка подвести 12 вольт на клапан? Или для удобства продолбать дырку побольше напротив винта количества ?

Сообщение отредактировал ascoro - Вторник, 21 Окт 2014, 14:19
 
dieselservisДата: Среда, 22 Окт 2014, 02:40 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
К= 3,2-3,4.,KF=6,2-6,6. ИММО выкидываете и провод(чёрный с фиолетовой полосой) кидаете на клапан. Плунжерную пару 1 468 334 663 берите фирмы ZY.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ascoroДата: Среда, 22 Окт 2014, 14:59 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Беларусь
Машина: citroen evasion xud9btf
так как на клапане нет резьбы то получатся, что провод от чёрного разьёма который одевается на сам клапан нужно соединить с одним из трёх проводов которые идут на нашлёпку, тёмный (ну не совсем чёрный)провод там только один и полоса какая- то светлая. Остальные два заизолировать и положить. Вопрос-ключик не загориццо на приборке?
 
dieselservisДата: Среда, 22 Окт 2014, 19:14 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если даже и загорится, то это поправимо. На некоторых моделях загорается, на некоторых нет. На Эвазионе вроде бы не загорается.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ascoroДата: Четверг, 23 Окт 2014, 17:46 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Беларусь
Машина: citroen evasion xud9btf
Кстати когда вскрыл бак , грязи или слизи там не было, тока приёмная сеточка подзабита какими-то чёрными хлопьями и при сливании остатков немного рыжей кашки слилось. Делаю вывод что химия растворилась в топливе и там жила laugh . Бак помыл на мойке водой под давлением с температурой около 85-90 градусов, стакан дома кипяточком. Жду перебраного ТНВД.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.