DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 07:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная зд30 патрол 2000 г.в. нетянет. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » зд30 патрол 2000 г.в. нетянет. (нетянет ошибок нет.)
зд30 патрол 2000 г.в. нетянет.
стрельцовДата: Вторник, 23 Сен 2014, 12:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Всем привет! Помогите советом немогу побороть патрол 3.0 зд. проблема в том что заводится с полтычка на холостых работает мягко(ему месяц назад кап ремонт сделали) но нетянет вообще, еле еле до 60 разгоняется. на холостых газ в пол обороты еле ползут до 2700-3000. дыма нет вообще, катализатор вырезан,глушитель вообще от турбины отсоединял изменений нет. Дальше МАФ ставил и с рабочего Патрола и щас подкинул новый ВАЗовский, по сканеру при перегазовках показания меняются , управление на шток турбины приходит,так же управление значит приходит. Проверял датчик давления турбины на др. патроле работает.ЕГР проводку востановил и трубу заглушил , на ТНВД подавал соляру из канистры мимо фильтра под давлением от бензонасоса.Заменил комп, затем заменили ТНВД , в общем вот такой путь Я проделал но результат тот же без изменений. Единственное на что есть изменения это когда скидываешь вакуумный шланг с турбину или датчик давления турбины на интеркулере то тогда обороты чуть резвее набирает до 4000. Может какая нибудь проблема в турбине так себя проявлять, ?? Дайте наводку куда рыть ато уже за неделю всю машину перепахал..? Даже сезон не открыл еще , во сне снится блин. Кстати никаких ошибок нет.
 
novik59Дата: Вторник, 23 Сен 2014, 18:40 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата стрельцов ()
Единственное на что есть изменения это когда скидываешь вакуумный шланг с турбину или датчик давления турбины на интеркулере то тогда обороты чуть резвее набирает до 4000. Может какая нибудь проблема в турбине так себя проявлять, ??

Вакуумная система в норме, трубки все стоят на своих местах? Вакуумный насос в порядке?
Попробуйте ТНВД чуть пораньше повернуть.
 
стрельцовДата: Среда, 24 Сен 2014, 06:31 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Трубки Я уже с закрытыми глазами раскидать могу, ok Вакуум есть , на шток упр. турбиной приходит , сам шток при прогазовках гуляет вверх вниз т.е. крмпом управляется. А ТНВД на 3.0 не регулируется крепится на три болта жестко.
 
roverДата: Среда, 24 Сен 2014, 17:23 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата novik59 ()
Попробуйте ТНВД чуть пораньше повернуть.

У них на трёшке, VP-44 ТНВД.


Теперь оригинал.
 
стрельцовДата: Среда, 24 Сен 2014, 17:59 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Так точно , 44ая . Завтра снова буду разбирать и проверять зажигание. Надеюсь в инете найду как там все устроено , говорят все непросто..
 
roverДата: Четверг, 25 Сен 2014, 06:16 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата стрельцов ()
. Надеюсь в инете найду как там все устроено , говорят все непросто..

Ремонт ТНВД VP44 на двигателе ZD30 DDI 2006 года. Забей в поисковик. Отличный.


Теперь оригинал.
 
стрельцовДата: Четверг, 25 Сен 2014, 06:47 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Спасибо! Я это уже читал . ТНВД разбирать не хочу. Кое что от туда черпанул, но полного просветления нет. Думаю после того как сам залезу просветлеет.( лишь бы непотемнело)
 
roverДата: Четверг, 25 Сен 2014, 18:31 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата стрельцов ()
Думаю после того как сам залезу просветлеет.

Я вот тоже всё ни как, хотя вся начинка новая есть.


Теперь оригинал.
 
стрельцовДата: Четверг, 25 Сен 2014, 19:20 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
В общем круг сужается .Сегодня разобрал малую лобовую и клапанную крышки, вывел коленвал на 1ый цилиндр метка на шкиву сошлась, на шкиву (дорн)сошелся, кулачки на первом цилиндре в разные стороны.(мотористы сказали так и должно быть) теперь что меня держит в сомнении это отверстие в крышке между шкивом колена и шестерней ТНВД в котором должно при правильном положении появиться(совместиться) резьбовое отверстие в шестерне-паразитке.(ну так ее называют) так вот это отверстие не сошлось. мотористы говорят что главное что сходятся метки каолена ТНВД и распред валов а шестерня только передает вращение на ТНВД и неважно как она стоит. Но у меня вопрос ,Прочитал что при установке этой паразитки ее нужно взводить, зачем если она просто передает вращение не проще было установить протую шестерню??? Может из-за того что она как то не так стоит или невзведена при нагрузке убегают метки в ГРМ??? Кто нибудь точно знает про паразитку?? А вообще если не в ней дело то остается турбина завтра сниму ее и располовиню может с геометрией что то не то....? и из за нее нераскручивается двигун ??
 
roverДата: Четверг, 25 Сен 2014, 19:32 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата стрельцов ()
,Прочитал что при установке этой паразитки ее нужно взводить, зачем если она просто передает вращение не проще было установить протую шестерню???

Смотри не делай глупости, её обезательно надо зафексировать, а то потом будеш всё разбирать, я уже прошол это.


Теперь оригинал.
 
стрельцовДата: Понедельник, 24 Ноя 2014, 19:38 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Ну Я тож так и понял что раз пишут то надо зафиксироватьЯ и зафиксировал. Только когда менял (впервые) аппаратуру начитавшись и видимо повезло что именно обратил внимание что надо фиксировать. Но когда отверстия сошлись то на кален вале метка первого цилиндра не пришла. спросить не у кого и поэтому Я нанес свои метки где только мог и новую (б/у) аппаратуру поставил по своим меткам. прокачал, завелась. на холостых отлично а с оборотами никаких изменений. т.е. еле еле до 2500. а уже потом подумал что ж там с метками и пришлось сегодня заново все разобрать, но оказалось что коленвал ТНВД распред валы стоят по метки но несовместилось отверстие для фиксации паразитки. Вот и вопрос может это вызвать такие проблемы??? Спасибо эа участие.

Добавлено (26 Сен 2014, 20:58)
---------------------------------------------
люди отзовитесь....

Добавлено (24 Ноя 2014, 19:38)
---------------------------------------------
Все ! Голова как футб.мяч после матча. В общем замерили компрессию несмотря на то что мотор после капиталки. показало 18 кг.на см. на холодный двиг. многие мастера сказали что это мало, а те кто собирали движок говорят что это норма. Короче начитался и склонился к тому что должно быть под 30. Дальше общаяясь с мотористами которые собирали движок сказали что токарь расточил гильзы под старые поршня(как новые) с тепловым зазором 8 соток После мой моторист сказал что еслиб ему расточили 8 соток то навалял бы пи...ей токарю, якобы надо 4 сотки. В общем хозяин джипа попросил нас переделать . Сняли голову пролили бензином 4е клапана откровенно бежали выпускные , и протекло из двух форкамер Хозяин привез новую голову в упаковке. короче головку отрепетировали притерли клапана отрегулировали , по блоку поршня выдернули по юбке зазор больше 10 соток по верху 9. на кольцах тоже мастер сказал что большой зазор в замке. Короче новые гильзы расточка , подточка колец промывка сборка прокачка старт иии результата ноль . На парковке газ в пол , а обороты не более 2000, и то вяло. Резко сбрасываешь и снова в пол поднимает до 2500 ,еще раз так же резко сброс и впол стрелка медленно ползет до 3000. но дальше это недействует. так же если скинуть разъем с волюметра или шланг с турбины или фишку с датчика давления турбины то при нажатии в пол, без задержек набирает до 3000 но медленно. При всем этом дыма нет вообще, катализатор выбит. Ощущения буд то нехватает соляры. кстати когда все подключенно как надо никаких ошибок нет хоть загазуйся сканер пишет система исправна. Подкиньте умную мысль моих мозгов видимо нехватает незнаю что делать. Что может так ограничивать мощность двигателя???

 
DendikДата: Вторник, 25 Ноя 2014, 18:01 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Shymkent
Машина: Nissan patrol y60/rd28t
Приветствую. По зд30 инфой не располагаю, трудно чтото подсказать путевое, однако, как вариант, исходя из описаний симптомов, любое действие с расходом воздуха приводит к изменению. Возможно тут причина? На патрулях вроде ставились обратные клапана от турбины на корректор наддува на тнвд (на своем 60м рд28 такого не нашел). Может его неправильно поставили (если есть)?! По самой же турбине может закис шток актюатора? У меня есть практически новая турбина на рд28 (правда голимый китай), могу дать потестировать если подойдет, все равно валяется ))))

Добавлено (25 Ноя 2014, 18:01)
---------------------------------------------
В личке списывались, если что там мой номер есть ))

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » зд30 патрол 2000 г.в. нетянет. (нетянет ошибок нет.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.