DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 21:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HD-FT ТНВД давит 160 кг. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1HD-FT ТНВД давит 160 кг. (заключение мастеров-что делать,так ли это?.)
1HD-FT ТНВД давит 160 кг.
LinkДата: Четверг, 11 Фев 2010, 11:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: ТЛС-80 1996г. дв.1HD-FT
Уважаемые мастера подскажите. У меня ТЛС-80 1996г. Дв.1HD-FT японец пробег 155т.
Приобрел недавно. Что делал; заменил распылители (поддымливал синим), промыл Vinsom ТНВД , установил фильтр тонкой очистки после насоса. После чего поехал в сервис для регулировки и ревизии ТНВД(прочистки сеточек). Заключение мастеров, каюк плунжерной паре давит 160, а должна 360. По этой причине отказались от регулировок. Сильно удивляются, как я езжу и завожусь. Проблема одна иногда глохнет под нагрузкой или после того как заведу дв. сразу трогаюсь. Двигатель глохнет горячий и холодный, то есть, нет закономерности от температуры, и это бывает редко.
Стоп-тест 2100. Турбина давит как новая. Динамика отличная. Заводится даже в мороз 30 гр. без проблем. ЕГР – нет конструктивно.
Что делать? Неужели плунжерную пару в металлолом?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 11 Фев 2010, 11:52 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Link)
заменил распылители

какое давление открытия выставлено ?

Quote (Link)
каюк плунжерной паре давит 160, а должна 360.

как и чем замеряли ?
как обычно бывает-если двигатель запускается горячий так же как и холодный-плунжерная пара не причём.

Quote (Link)
Что делать? Неужели плунжерную пару в металлолом?

ехать к другим мастерам.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LinkДата: Пятница, 12 Фев 2010, 04:10 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: ТЛС-80 1996г. дв.1HD-FT
Открытие распылителей выставили 170.
Замер давления ТНВД произвели не снимая.
На каком оборудовании произвели замер, не знаю, но могу проехать расспросить.
Может еще, какие наводящие вопросы задать?
Сейчас ищу автосервис, пока безуспешно. До этого подъезжал по рекомендации к мастеру, тот послушал двигатель перегазовывая. Сразу сказал, плохо набирает обороты надо снимать ТНВД.
Учитывая, что работает покалено в гавн…, и то что крузачек разгоняется бодро за 12сек до сотки сомневаюсь можно ли доверять такому специалисту.
Еще упустил сказать, что под нагрузкой обороты падают до 600 оборотов.
И при запуске холодного двигателя на ХХ обороты не подкидывает.
Много прочитал информации на форумах, все инфа перемешалась в голове. О чем хочу спросить, так как у меня ГУРа нет (вакуумного сервопривода), может неправильно выражаюсь, есть ли механическое устройство в ТНВД которое овечает за поднятие оборотов под нагрузкой?


Сообщение отредактировал Link - Пятница, 12 Фев 2010, 04:19
 
xelaДата: Пятница, 12 Фев 2010, 08:55 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Если давление открытия форсунок 170 (чего?) то как их может открывать ТНВД, который давит всего 160 (чего то, возможно того же, что и на форсунках)? Он бы просто не продавил их и двигатель не запустился бы. Арифметика однако.

У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Фев 2010, 10:23 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Link)
есть ли механическое устройство в ТНВД которое овечает за поднятие оборотов под нагрузкой?

оно на всех тнвд есть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LinkДата: Пятница, 12 Фев 2010, 13:32 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: ТЛС-80 1996г. дв.1HD-FT
Quote (DIESELMASTER)
оно на всех тнвд есть.

Как вариант, может в том месте не исправность?
Подскажите где можно почитать, про этот узел?
Есть ли там детали требующие замены?

Добавлено (12 Фев 2010, 13:32)
---------------------------------------------

Quote (xela)
Если давление открытия форсунок 170 (чего?) то как их может открывать ТНВД, который давит всего 160 (чего то, возможно того же, что и на форсунках)? Он бы просто не продавил их и двигатель не запустился бы. Арифметика однако.

Вот именно, согласен уж больно похоже на безграмотность или тупо на развод, видят что чайник обратился. Правильно Дизельмастер говорит нужно искать мастеров. Подскажите не имея оборудывания и навыков есть ли смысл самому перебрать ТНВД?

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Фев 2010, 13:45 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Link)
Подскажите не имея оборудывания и навыков есть ли смысл самому перебрать ТНВД?

пошутил чтоль ? biggrin
а зачем тогда мастера учаться этому,и покупают очень не дешовое стендовое оборудование ?
Quote (Link)
Подскажите где можно почитать, про этот узел?

полазий по темам форума-поищи сам.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LinkДата: Понедельник, 15 Фев 2010, 14:13 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: ТЛС-80 1996г. дв.1HD-FT
Вторичный замер давления ТНВД в другой конторке показал 300кг. Понимаю, износ есть.
Скажите, как долго живут с такими симптомами?
Ваше мнение - что делать?


Сообщение отредактировал Link - Понедельник, 15 Фев 2010, 14:18
 
tsk67Дата: Понедельник, 15 Фев 2010, 15:13 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (Link)
Ваше мнение - что делать?

Заехать в третью контору - будет 500. Шутка, конечно же. Нужно найти автосервис, где есть стенд и грамотный топливщик (не может быть, чтобы в таком большом городе не было). Снять ТНВД и проверить его на стенде, в т.ч. и объем пусковой подачи, который является показателем "здоровья" плунжера. Дизельмастер не зря спросил, как и чем замеряли давление. Дело в том, что на FT-шных насосах устанавливаются двух-ходовые нагнетательные клапана в штуцерах( к которым прикручиваются трубки высокого давления). А с этими клапанами нельзя замерить давление манометром. Стрелка прибора во время нагнетания в данный штуцер будет "подпрыгивать" и сразу падать до ноля. А на сколько кг стрелка "подпрыгнет", зависит от кучи причин - состояние нагнетательного клапана, плотность топлива, "накрученность" ТНВД, положение термотаймера, и т.д. Исправность манометра, наконец. Измерить давление на этом ТНВД можно только нагрузочной форсункой. Как мерить - на форуме подскажут. Но самому сделать это несколько проблематично - нужно найти форсунку с винтовой регулировкой, найти, или изготовить соединительную трубку, и иметь пресс для поверки форсунок с манометром на 700 - 1000 кг. Менее гемморойно найти топливщика.
P.S. Хотя симптомы, которые ты описал в первом посте, не "плунжерные".
P.P.S. Интересно, откуда берутся данные, что пара должна давить не менее 360 кг? У "буржуев" вообще нет такого параметра, как давление ПП.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Понедельник, 15 Фев 2010, 15:30
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 15 Фев 2010, 16:31 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (tsk67)
P.P.S. Интересно, откуда берутся данные, что пара должна давить не менее 360 кг? У "буржуев" вообще нет такого параметра, как давление ПП.

не только у буржуев-а вообще нигде нет такого параметра.
это досужие вымыслы (диага-на глазок) самих русских мастеров.

Quote (tsk67)
Снять ТНВД и проверить его на стенде, в т.ч. и объем пусковой подачи, который является показателем "здоровья" плунжера.

вот именно что ничего не замерить точно-особенно если стартером крутить.
на стенде это делается-при 100 оборотах тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LinkДата: Вторник, 16 Фев 2010, 05:08 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: ТЛС-80 1996г. дв.1HD-FT
Quote (tsk67)
Нужно найти автосервис, где есть стенд и грамотный топливщик (не может быть, чтобы в таком большом городе не было).

Вот именно, первый мастер наверно самый упакованный стенд, чистота, с близлежащих деревень народ тянется. Общие знакомые... и все такое. Там не покупай плунжерную пару у этих не бери езжай туда, адрес магазина, договорился со скидкой... 11т.р. Вроде хорошо приобрести ПП по рекомендации ШАНС не нарваться на откровенный Китай. Можно думать что угодно, ошиблись ребятки или кризис, детей кормить надо. Только каждый из нас хочет сделать один раз и ездить боле не думать. Сейчас ищу мастеров в Хабаровске не по вывеске а по рекомендации.
Quote (tsk67)
"накрученность" ТНВД, положение термотаймера

Очень даже согласен, в моем случае накручено как попало. С наступлением морозов после 15л по городу начал 22 кушать. "Отрегулировав" термотаймер по фото (два винта выставил по длине как у друга на ТЛК, самую капельку УОПТ по раньше) Результат 18л. Сейчас стиль езды такой двигатель не прогревается, по городу короткими перебежками морозы давят за 30. Снять термотаймер не удалось, Дизельмастер прав не снимая ТНВД проблематично и ключ нужный есть, нужно ударить по винту «стронуть с места» или пружины снимать, решил - плохую затею отложить.
Quote (DIESELMASTER)
не только у буржуев-а вообще нигде нет такого параметра.
это досужие вымыслы (диага-на глазок) самих русских мастеров

Открыл глаза заткнул уши!!! Всякие разговоры типа "Терано ПП должна 500кг. давить Крузак 360 и т.п."
Вывод один нужен ДОКТОР. Пока езжу так как есть, обороты под нагрузкой падают до 600 изредка двигло глохнет.


Сообщение отредактировал Link - Вторник, 16 Фев 2010, 08:48
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1HD-FT ТНВД давит 160 кг. (заключение мастеров-что делать,так ли это?.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.