DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 05:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Плунжерная пара 2LTE EFI дефекты, вопрос топливщикам - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Плунжерная пара 2LTE EFI дефекты, вопрос топливщикам (Посадочное место под SPV клапан)
Плунжерная пара 2LTE EFI дефекты, вопрос топливщикам
ЧайзерДата: Понедельник, 15 Сен 2014, 11:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
При установке ПП купленной в дизельмаркете наблюдается следующая картина. При прокручивании стартером из под гаек форсунки топливо идет но без необходимого давления на открытие форсунки не хватает. При установке клапана SPV и при закрученном регулировочном винте машина завелась, но естественно в разнос, попыткой отрегулировать подачу результата не дала особого, при выворачивании винта на номинальную подачу машина просто заглохла от нехватки топлива. Повторно даже закручивая клапан до упора ничего не дает топливо опять еле брызжет из под гайки форсунки.
Есть подозрение что пробивает топливо под фильтром SPV на слив минуя клапан, т.к. фильтр устанавливаю не первый раз и ошибку в установке (на перекосаеб) исключаю есть подозрение на чистоту обработки привалочной поверхности самой головки ПП или не соответствие глубины посадки конструктивным размерам.
Кто сталкивался с такой проблемой и как можно лечить, мысли, у меня вырубать прокладку из алюминия и установить.
Прикрепления: 6228458.jpg(38Kb)


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
roverДата: Понедельник, 15 Сен 2014, 16:41 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Чайзер ()
в установке (на перекосаеб) исключаю есть подозрение на чистоту обработки привалочной поверхности самой головки ПП или не соответствие глубины посадки конструктивным размерам. Кто сталкивался с такой проблемой и как можно лечить, мысли, у меня вырубать прокладку из алюминия и установить.

Думаю глючит сам клапан.


Теперь оригинал.
 
ЧайзерДата: Вторник, 16 Сен 2014, 10:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Клапан ставил старый, новый и еще один заведомоисправный, все остальное без изменений только менял ПП, на старой заводилась а на новой отказывается с вышеуказанными симптомами

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
cokolenyhДата: Суббота, 20 Сен 2014, 20:05 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд
А пробка трёхгранная новая ?
 
dieselservisДата: Суббота, 20 Сен 2014, 22:20 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ребят, ну не обязательно новая пробка!!! Надо только проверить её привалочную плоскость и зажать с нужным усилием. Скорее всего топикстартер пробку просто не зажал!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Плунжерная пара 2LTE EFI дефекты, вопрос топливщикам (Посадочное место под SPV клапан)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.