DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 16 Апр 2024, 11:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная МАЗДА 323 DITD 99г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » МАЗДА 323 DITD 99г. (как выставить УОПТ)
МАЗДА 323 DITD 99г.
SANJANДата: Среда, 10 Фев 2010, 00:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
ВСЕМ ПРИВЕТ. Я НОВИЧОК. КУПИЛ МАЗДУ 323 DITD 99 Г.В. РАБОТОЕТ ШУМНОВАТО И КАЖЕТСЯ ЧТО МАЛО МОЩНОСТИ, ГРЕШУ НА РАННИЙ УВ, ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО И ТОЧЬНО ВЫСТАВИТЬ УОВТ???
 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Фев 2010, 02:37 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
ГРЕШУ НА РАННИЙ УВ, ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО И ТОЧЬНО ВЫСТАВИТЬ УОВТ???

не изменить его-этот двигатель электронноуправляемый по всем параметрам,в том числе и УОПТ.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
андрей8896Дата: Среда, 10 Фев 2010, 22:10 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (SANJAN)
ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО И ТОЧЬНО ВЫСТАВИТЬ УОВТ???
Из практики крутить ТНВД от своего установочного положения смысла не имеет. УОВ выставляется ЭБУ. Как должен стоять ТНВД прилагаю картинку.

Если есть подозрение на клапан TCV, проверял так включаю зажигание и наклонившись над ТНВД слушал тихие щелчки (тоесть, только для мазд на клапан TCV подается импульс с определённой периодичностью что приводит к его срабатыванию). Или как вариант клапан TCV залипает.
Проверял на своей сузуке и многих маздах.
Прикрепления: 3107161.jpg (31.7 Kb)


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Среда, 10 Фев 2010, 22:24
 
SANJANДата: Четверг, 11 Фев 2010, 00:33 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Спасибо за инфу !!! И за поправку !!!

Сегодня решил свою Масю разогнать до сотни по времени, результат не утешительный 16.2 с. Сразу после этого заехал в магазин на 20мин. пришол стал заводить не заводится раза три попробовал и сел АКБ, на лямке завелась с пол тыка, доехал домой и попробовал ее позаводить, заводится как обычно. Что за глюк не пойму! Еще заметил что иногда бывает при разгоне, пропадает тяга и в этотже момент мотор начинает трещать 3-5сек.

 
андрей8896Дата: Четверг, 11 Фев 2010, 21:13 | Сообщение # 5
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (SANJAN)
мотор начинает трещать 3-5сек
ТРОИТЬ ? (какие при этом обороты на тахометре) или имеет место металическое постукивание?
1- Попробовать проверить МАР датчик (учти их два) - эти датчики сильно влияют на УОВ.
А вот с потрескиванием не понил (симптомы опиши подробнее)


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Четверг, 11 Фев 2010, 21:15
 
SANJANДата: Пятница, 12 Фев 2010, 00:16 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Обороты примерно 1500-2000 Нет не троит , а такое впечатление что завоздушена система на 3-5сек или как на бензиновом моторе залить 76 бенз и при скорости 40км\ч включить 4-ую передачу и тапку в пол! МАР стоит один, у меня мотор RF-2А. 90л.с. За месяц эксплуотации было обнаружено: в морозы -30 загорелся чекэнж, ошибка 0216-Неисправность в цепи регулировки момента зажигания (Eng. P0216 Injection Timing Control Circuit Malfunction) посмотрел на устоновочные метки на ТНВД , а ТНВД стоит на 0.5мм раньше, я его утановил четко риска в риску тоесть сделал чуть позже зажигание, и после этого ошибка больше не выскакивала, мотор стал мягче работать и ощутимо прибавилась мощность у мотора, вот я и спрашивал как выставить УОВТ еще точнее !!! По ТНВД видно что ктото лазил. Еще , сверху на ТНВД стоит редукционный клапан через который идет обратка, из под него текла солярка, когда я его выкрутил что-бы заменить мед кольцо я заметил что пружинка которая поджимает шарик растянута и изогнута , вопрос? как оттарировать мне етот клапан. Мотор работает шумновато и после 3500 оборотов очень вяло раскручиваетсь! Заранее Спасибо!!!
 
андрей8896Дата: Воскресенье, 14 Фев 2010, 16:04 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Маленькая поправка МАР датчиков ДВА (1-стоит на впуске и измеряет давление которое создано во впускном тракте 2-стоит в ЭБУ показывает обсолютное давление - атмосферное!!!!) Про 2 датчик многие не знают, а проверить его можно только сканером или заменив ЭБУ.
Quote (SANJAN)
Мотор работает шумновато и после 3500 оборотов очень вяло раскручиваетсь!
- Возможно не правильно установлен ремень ГРМ.
Quote (SANJAN)
посмотрел на устоновочные метки на ТНВД , а ТНВД стоит на 0.5мм раньше, я его утановил четко риска в риску тоесть сделал чуть позже
- Возможно не правильно установлен ремень ГРМ
Клапан на обратке играет не второстепенную роль 1- определяет давление внутри корпуса ТНВД 2-подпружиненый шарик не дает завоздушиваться ТНВД.
Quote (SANJAN)
как оттарировать мне етот клапан
Поискать новую пружыну или купить (каталожны номер спроси у DIESELMASTERа я думаю что от тойоты подойдет)


Хоть маленький но джип!
 
SANJANДата: Воскресенье, 14 Фев 2010, 21:24 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
ГРМ 100% по меткам, потому что сам менял. На форуме гдето я читал что если ТНВД не правильно собрать, тоесть перепутать там какойто вал на 180%, вот и будут проблемы с метками ГРМ.
 
андрей8896Дата: Понедельник, 15 Фев 2010, 22:33 | Сообщение # 9
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (SANJAN)
перепутать там какойто вал на 180%, вот и будут проблемы с метками ГРМ
Только как она поедит?

Добавлено (15 Фев 2010, 22:33)
---------------------------------------------

Quote (SANJAN)
а такое впечатление что завоздушена система на 3-5сек

Quote (SANJAN)
я заметил что пружинка которая поджимает шарик растянута и изогнута
Может это и есть причина и следствие? А где гарантия что сейчас система не завоздушивается?
1- Я бы поставил для проверки фильтр, но чтобы на корпусе фильтра была ручная подкачка.
2-ТНВД на стенд может внутри корпусное давление не внорме?
3-Посмотрел бы осцилограму на клапане TCV


Хоть маленький но джип!
 
SANJANДата: Четверг, 25 Фев 2010, 22:27 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Какие есть способы проверки давления топлива плунжерной пары не снимая ТНВД ???
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 26 Фев 2010, 01:33 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (SANJAN)
способы проверки давления топлива плунжерной пары не снимая ТНВД

почитай тут


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » МАЗДА 323 DITD 99г. (как выставить УОПТ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.