DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 21:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4d56 дымит на 3000 и более об/мин - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
4d56 дымит на 3000 и более об/мин
rmontazhДата: Суббота, 19 Июл 2014, 21:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: MPS/4d56
Всем привет!
Прошу помочь разобраться с проблемой выхлопа черным дымом. До 3000 тысяч дым почти отсутствует, и, под нагрузкой и без. Как только обороты стали выше из трубы вылетает большое облако черного дыма. Топливом заправляюсь в одном месте. Пробег 130000 т/км. Машина Mitsubishi Padjero Sport 2008.
 
novik59Дата: Суббота, 19 Июл 2014, 22:42 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата rmontazh ()
Как только обороты стали выше из трубы вылетает большое облако черного дыма.

Расход нормальный? Тяга нормальная? Черный дым появляется кратковременно? Если да, то это нормально, ничего страшного. А вообще, вам надо обратить внимание на состояние воздушного фильтра, измерить сколько давит турбина, правильно ли работает воздушная заслонка (если есть такая), цикловая подача может быть сильно накручена (можно попробовать убавить маленько), большое внутри-корпусное давление и в результате опережение впрыска раннее.

Цитата rmontazh ()
До 3000 тысяч дым почти отсутствует,

И на дизеле, если хотите чтобы вам двигатель служил долго верой и правдой, лучше не раскручивать больше 3000 оборотов. Дизель не для гонок. unsure


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 19 Июл 2014, 23:00
 
rmontazhДата: Воскресенье, 20 Июл 2014, 08:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: MPS/4d56
Дым появляется кратковременно, но в большом обьеме. Расход нормальный, по паспорту. Фильтры все заменены. Кроме клапанов и опережение впрыска ничего не крутилось. Есть подозрение на турбину. Говорят, что трубу идущую от воздушной заслонки на оборотах невозможно продавить, у меня спокойно нажимается, хотя давление ощущается. Турбина масло не ест, потери мощности нет. Такой дефект появился недавно.
 
novik59Дата: Воскресенье, 20 Июл 2014, 13:20 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата rmontazh ()
Говорят, что трубу идущую от воздушной заслонки на оборотах невозможно продавить, у меня спокойно нажимается, хотя давление ощущается.

Чтобы не гадать, плохо ли хорошо ли работает турбина надо измерить манометром.
Цитата rmontazh ()
роме клапанов и опережение впрыска ничего не крутилось.

Попробуйте чуть-чуть поставить опережение попозже.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.