Несколько дней назад проявилась проблема: - в течении дня двигатель стал работать как будто нехватает топлива. Весь день отъездил более-менее нормально. Вечером при движении домой двигатель перестал набирать обороты, упала мощность. При осмотре трубопроводов, в подающем обнаружил пузырь (длиной см 4-5, при диаметре трубки 8мм). При периодической подкачке ручным насосом доехал до дома. За время движения накатом установил - ХХ держит нормально, без изменений. При сбросе газа - может заглохнуть. Уже дома обнаружил течь ДТ при подкачке ручной помпой из под штока газа. Заказал ремкомплект, заменил сальник штока газа. (При разборке пружину ХХ под крышкой и снимал и ставил оч.аккуратно - не допуская растягивания). Пузырь уменьшился, но не исчез. При работе двигателя в трубке он не двигается. Соответственно в работе двигателя изменений не наступило. Трубки на возможный подсос воздуха проверил - ничего не обнаружил. Продул их компрессором. Куда рыть дальше?
Клапан выкрутил. Поршенек при потряхивании ходит свободно (подстукивает). Свободный ход около 0,6-0,7мм. На продув ртом кажись немного пропускает в обоих направлениях. Вопрос: должен клапан немного травить или нет? После выборки свободного хода поршенька до пружины, начало открытия отверстий происходит после продвижения поршенька еще на 0,9мм. Не мало?
Сетку обратки прочистил. Из обратки топливо идет с мелкими пузырьками, при перегазовке - очень много. Сам подачу засасывает плохо. Стоит накачать ручной помпой - ХХ выравнивается, после перегазовки не глохнет. Грешил на закачивающий ТННД, но тогда откуда воздух? Где может быть подсос воздуха? Причем при создании ручной помпой давления при заткнутой обратке - ни чего не откуда не течет и не сочиться.
Сейчас проверил вот что: через прозрачные шланги обратки и подачи засасывал в себя. С обоих направлений прокачиваются воздушные пузыри. И это после того как машина минут 20 отработала на холостых оборотах.
Сообщение отредактировал Артемыч_79 - Понедельник, 21 Июл 2014, 18:42
С обоих направлений прокачиваются воздушные пузыри.
Это естественно, если в насос зашел воздух на входе, то и на выходе вы его увидите. Попробуйте запитать с канистры или бутылки, посмотрите будут ли идти пузырьки воздуха.
Так я с бутылки и запитываю через прозрачные ПВХ шланги. Шланг обратки в бутылке. Закачал ручной помпой через подачу ДТ до прекращения выхода пузырьков, затем подачу в бутылку и завожу. После заводки из подачи выходит пузырь и зависает в верхней части шланга. При перегазовке начинает двигаться в сторону ТНВД но потом перестает. Из обратки также выходят пузырьки.