DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 21:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нужна помощь по 2lt-e - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Нужна помощь по 2lt-e
MakavelliДата: Пятница, 18 Июл 2014, 21:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск Краснодарский край
Машина: Mark2 2lt-e
Добрый день!! Очень нужна помощь!!! Заранее прошу прощения за тупые вопросы которые наверняка не раз уже обсуждались.

У МЕНЯ ВОТ ТАКАЯ ВОТ БЕДА! МАШИНА MARK2 С ДВИГАТЕЛЕМ 2LT-E ПРОСТО НЕ ЕДЕТ! начну по порядку
1 Заводится на холодную просто ужас. иногда приходится заводить с помощью эфира.
2 После того как завели на холодную ещё как-то едет относительно неплохо сначала грешил на дизель но поговорил с парнем у него crown с таким-же движком говорит нормально прёт. у меня же тихий ужас!!!! как прогреется просто копец!!!
3 По прямой ещё едет но только еду в гору все машина стоит больше 80 не идет а если по лету с кондюком то труба!!!!
4Причем едешь в гору обороты растут скорость нет и передачи не переключаются стоить отпустить педаль газа идет толчок коробки небольшой и вроде коробка как переключилась но толку ни какого .У меня так было на роботе у друзей в opel
5 ЕСЛИ ДОЛГО ПРОСТОИТ ТО САЛЯРА УХОДИТ
Вобщем динамики ни какой и разгона тоже!!!! ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!! ЕСЛИ УЖЕ ТАКОЕ ОБСУЖДАЛОСЬ ТО КИНЬТЕ ССЫЛКУ!!

СПАСИБО!!
 
novik59Дата: Воскресенье, 20 Июл 2014, 21:13 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Makavelli ()
Заводится на холодную просто ужас. иногда приходится заводить с помощью эфира.

Цитата Makavelli ()
ЕСЛИ ДОЛГО ПРОСТОИТ ТО САЛЯРА УХОДИТ

Надо искать где нарушена герметичность топливной системы.

Цитата Makavelli ()
Причем едешь в гору обороты растут скорость нет

Всего скорей надо искать причину в АКПП или ее мозгах.
 
MakavelliДата: Воскресенье, 20 Июл 2014, 21:17 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск Краснодарский край
Машина: Mark2 2lt-e
спасибо!
 
ДимчаДата: Воскресенье, 20 Июл 2014, 22:31 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Насчёт АКПП в точку.
Эфиром зря балуешься. У меня было по крайней необходимости два пуска холодных с эфиром, на капиталке обнаружил два сломанных компрессоноых кольца. Может и совпадение, но я в случайные совпадения не верю.
Для начала стоп-тест для коробки, а ещё раньше проверить в ней фильтр и масло и не забыть про регулировку тросика на неё. На форуме есть, ищите.
И искать подсос воздуха, начать с запитки с канистры. Тоже есть на форуме.
Зазоры клапанов всегда полезно проверить.
 
MakavelliДата: Воскресенье, 20 Июл 2014, 23:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск Краснодарский край
Машина: Mark2 2lt-e
Для начала стоп-тест для коробки как его сделать? регулировку тросика на неё?
 
ДимчаДата: Вторник, 22 Июл 2014, 19:30 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
http://www.drive2.ru/l/288230376152854120/ первая же ссылка из поиска яндекса
уровень масла не забудьте проверить перед этим тестом
 
MakavelliДата: Вторник, 22 Июл 2014, 20:51 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск Краснодарский край
Машина: Mark2 2lt-e
Спасибо!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.