DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 04:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная подскажите по 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
подскажите по 2LTE
Serdh86Дата: Пятница, 11 Июл 2014, 17:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХМАО
Машина: тойота краун 2LTE
Всем добрый день есть такая проблема на тнвд до меня какойто умник кинул провод массы с кузова на один провод датчика угла опережения впрыска движок работает немного жестковато но как только убираешь этот провод двиг начинает работать очень жестко уходит в раннее.с этим проводом работает четко и заводится с полпинка немного потряхивает на холостых и чуть жестковато работает в остальном к работе двига претензий нет.вопрос вот в чем почему когда убираешь этот провод двиг начинает звенеть и дымить черным дымом.просто навожу порядок с проводкой все сомнительные провода и фишки заменил осталась только эта сопля.ну не должно ее там быть и ошибка 14 светится на прогретом двиге.машина тойота краун 131 кузов 1992гв двигатель 2LTE.все датчики проверил.жду советов

ТАНКИСТ
 
novik59Дата: Пятница, 11 Июл 2014, 19:33 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Провод, который идет на датчик TCV с корпуса, на какой контакт подходит? Наверное на (+) датчика, да? Второй по всей видимости идет на ЭБУ. Во всяком случае (+) должен идти от главного реле, (-) от ЭБУ. Прозвоните проводку, так ли это.
 
Serdh86Дата: Пятница, 11 Июл 2014, 20:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХМАО
Машина: тойота краун 2LTE
провод с корпуса идет на минус датчика я прозванивал в штекере который в эбу входит.я когда прозванивал отключал эту соплю и от эбу на этот провод плюс 12 приходит вобщем при включенном зажигании на оба провода датчика приходит плюс 12.запутался я с этой соплей

ТАНКИСТ
 
novik59Дата: Пятница, 11 Июл 2014, 22:01 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Serdh86 ()
провод с корпуса идет на минус датчика я прозванивал в штекере который в эбу входит

Сразу без бутылки не разберешься, что куда идет. unsure Провод с ЭБУ должен идти на минус датчика.
Цитата Serdh86 ()
когда прозванивал отключал эту соплю и от эбу на этот провод плюс 12 приходит вобщем при включенном зажигании на оба провода датчика приходит плюс 12.запутался я с этой соплей

Все правильно, если измерения проводить по отношению к корпусу, то так и будет. Надо провод который прозванивается от ЭБУ на минусовой контакт, а на плюсовой контакт напряжение (+) с главного реле. В принципе, если подать на плюсовой контакт напряжение питания (+)напрямую с аккумуляторной батареи а на минусовой с ЭБУ, должно работать нормально. Но это только для проверки (напряжение подавать при работающем двигателе). В нормальном положении плюс должен подаваться через главное реле.
Прикрепления: 3636473.jpg (79.6 Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 11 Июл 2014, 22:39
 
Serdh86Дата: Суббота, 12 Июл 2014, 12:58 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХМАО
Машина: тойота краун 2LTE
у меня получается все правильно идет только в одном загвоздка почему когда убираешь этот минус с кузова на датчик он уходит в раннее и звенеть начинает и подымливает черным.а если на этом датчике угла впрыска провода местами спутали может из за этого быть

ТАНКИСТ
 
novik59Дата: Суббота, 12 Июл 2014, 13:33 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Serdh86 ()
почему когда убираешь этот минус с кузова на датчик он уходит в раннее и звенеть начинает и подымливает черным.

Ну где вы на схеме видите, чтобы провод на корпус подсоединялся?
Цитата Serdh86 ()
а если на этом датчике угла впрыска провода местами спутали может из за этого быть

Может. Вы соберите все как выше написано. На корпус провод не должен идти.
 
Serdh86Дата: Суббота, 12 Июл 2014, 14:02 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХМАО
Машина: тойота краун 2LTE
я понимаю что он не должен на корпус идти но какой то умник его кинул на массу авто. там подключено сейчас как на схеме только еще к минусу который идет от эбу подключен провод от массы авто. тоесть к датчику сейчас минус идет и от эбу и от корпуса авто.дак вот когда я убираю эту лишнюю соплю с корпуса авто он уходит в ранний и звенит сильно тоесть делаю как на схеме

ТАНКИСТ
 
novik59Дата: Суббота, 12 Июл 2014, 15:48 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Раз с проводкой все в порядке, проверьте электромагнитный клапан опережения. Кратковременно подайте напряжение на клапан +В и -TCV, должен прослушиваться щелчок, проверьте легко ли передвигается игла клапана, измерьте сопротивление = 10-14 Ом. Осциллографом на контакте TCV надо посмотреть идут ли сигналы . В общем надо разобраться, что виновато, ЭБУ или клапан. Форма сигнала должна быть вот такая. Если нет, то надо смотреть ЭБУ, может сопротивление или дорожка сгорели, пайка плохая.
Прикрепления: 9097815.jpg (66.4 Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 12 Июл 2014, 15:54
 
Serdh86Дата: Суббота, 12 Июл 2014, 16:05 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХМАО
Машина: тойота краун 2LTE
будем мучать его дальше истина гдето рядом laugh

Добавлено (12 Июл 2014, 16:05)
---------------------------------------------
а сколько примерно мозги будут стоить если дело в них


ТАНКИСТ
 
novik59Дата: Суббота, 12 Июл 2014, 16:52 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Serdh86 ()
а сколько примерно мозги будут стоить если дело в них

На барахолке поспрашивайте. Здесь вопрос задайте http://dieselmastera.ru/forum/8-4006-1#42741
Вы свой ЭБУ пока рассмотрите повнимательней, если есть возможность для проверки рабочий попросите у кого-нибудь.
 
Serdh86Дата: Суббота, 12 Июл 2014, 18:03 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХМАО
Машина: тойота краун 2LTE
я его под лупой рассмотрел он чист идеально какбудто только с завода никакого намека что там что то не так

ТАНКИСТ
 
novik59Дата: Суббота, 12 Июл 2014, 18:20 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Надо разбираться, а так провод с корпуса бросили на управляющий контакт, тем самым отключили клапан. Если даже ЭБУ пытается как-то управлять клапаном, то масса не дает. А вот зачем это сделали, не понятно. Или клапан или ЭБУ, что-то не работает. Надо смотреть осциллографом.
 
Serdh86Дата: Суббота, 12 Июл 2014, 18:36 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХМАО
Машина: тойота краун 2LTE
еслибы не работал клапан то при отключении этой сопли угол впрыска бы не менялся а он уходит на раннее.я так понял при включенном зажигании на обоих проводах этого датчика должно быть 12 вольт а при заведенном моторе что должно быть на минусовом проводе датчика

ТАНКИСТ
 
novik59Дата: Суббота, 12 Июл 2014, 19:38 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Serdh86 ()
а при заведенном моторе что должно быть на минусовом проводе датчика

Регулировка угла опережения происходит за счет импульсов, при включенном зажигании, на контакте TCV напряжение питания аккумуляторной батареи, при заведенном двигателе импульсы, за счет этих импульсов изменяется опережение впрыска. Сейчас, с этой "соплей", на управляющем контакте клапана, ни напряжения ни импульсов нет, клапан всегда находится в одном положении. Раз клапан рабочий, то управляющий транзистор в ЭБУ или цепь на него неисправная. Поэтому надо проверить внимательней, прибором сопротивление которое подходит к контакту TCV в ЭБУ. Иногда на вид не сразу заметно, что резистор сгорел, чуть заметное колечко, сопротивление резистора порядка нескольких Ом. Если нет осциллографа, хотя бы подключить к этому контакту светодиод, посмотреть моргает ли он.
 
Serdh86Дата: Суббота, 12 Июл 2014, 19:44 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХМАО
Машина: тойота краун 2LTE
вобщем в разрез минусового провода вставить диод и на заведенном посмоотреть моргает или нет?на пальцах обьясните пожалста

ТАНКИСТ
 
novik59Дата: Суббота, 12 Июл 2014, 19:56 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Serdh86 ()
вобщем в разрез минусового провода вставить диод и на заведенном посмоотреть моргает или нет?на пальцах обьясните пожалста

Без минусового провода, на контакте TCV. В разрез, светодиод всего скорей просто сгорит или будет постоянно светиться. Можно проверить, есть ли импульсы, стрелочным прибором, включив его на измерения переменного напряжения. Но правильно это делается осциллографом.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 12 Июл 2014, 19:57
 
Serdh86Дата: Суббота, 12 Июл 2014, 20:05 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХМАО
Машина: тойота краун 2LTE
можете схемку нарисовать как диодом проверить куда его вставить

ТАНКИСТ
 
novik59Дата: Суббота, 12 Июл 2014, 20:18 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Провод от контакта TCV в ЭБУ до контакта TCV на клапане прозвонили? Может провод перепутан. То есть надо взять длинный провод, чтобы его хватало от разъема клапана до ЭБУ, один конец вспомогательного провода присоединить к проводу разъема TCV, второй конец вспомогательного провода вставить в прибор, второй провод прибора присоединить к контакту TCV разъема ЭБУ. Сопротивление провода должно быть очень маленьким.

Добавлено (12 Июл 2014, 20:18)
---------------------------------------------
Цитата Serdh86 ()
можете схемку нарисовать как диодом проверить куда его вставить

Если светодиод на 12 Вольт, то светодиод подключить к контакту TCV, + к TCV минус на корпус. Если светодиод 5 Вольт, то через сопротивление 500 Ом, последовательно, сопротивление к контакту TCV, потом светодиод, плюс к сопротивлению.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 12 Июл 2014, 20:25
 
Serdh86Дата: Суббота, 12 Июл 2014, 21:39 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХМАО
Машина: тойота краун 2LTE
как я понял не отключая фишки от датчика подцепить диод на плюс датчика и на корпус авто.правильно я понял

ТАНКИСТ
 
novik59Дата: Суббота, 12 Июл 2014, 22:04 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Нет, не на плюс, на провод который идет от ЭБУ, контакт TCV. Он же управляющий, минусовой, и на корпус. Светодиод нужно подключать соблюдая полярность, если подключить на оборот он светиться не будет. По этому выше уточняется, что плюс светодиода к контакту TCV. Видимо это вас сбило с толку.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.