DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 21:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4d56 Не тянет периодично - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
4d56 Не тянет периодично
DM86Дата: Суббота, 05 Июл 2014, 21:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: L 200 2007г 4d56
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Здесь первый раз не судите строго! Машина L200 2007г, установлен двигатель 4д56 мех тнвд со старого л200 иль с хендая неизвестно! местные кулибины ставили! машина рабочая и ковырять и эксперементировать некогда! сначала двиг тарабанил и дымил и не вез периодично но разница в тяге ощущалась незначительно (терпимо), были установлены нов распылители , стал работать мягко урча даже можно сказать, но периодичность пропадания тяги не исчезла! приподняли вакум на турбине чуть лучше стало! То несется как испуганый 130-150 легко то до 110 еле еле , но скорость не показатель в холмистой месности, была динамика разгона кот тож изменялась, Сейчас больше 100 только с горы и динамика вообще исчезла если раньше он вез немного дымил ел салярку но вез , то сейчас вообще расход упал чуть не вдвое, не дымит посе вкл турбины, небольшое ускорение на средних и все дальше вообще никак хоть пихай рядом в горку дак вообще до 40 доходит ! бывают небольшие прозрения когда утром заведеш немного постоит начинаеш трогатся тянет даже без подгазовки стоит нажать на педать небольшое усилие он осекается как будто давится чем либо, и педаль становится как будто мягче и всю оставш дорогу педаль в пол иначе никак, еще иногда постоит утром если на холост долго начинает глохнуть газ в пол секунд тридцать и норма! и заводится долго приходится крутить секунд 10 потом как дымонет и норма! фильтра менял в бак дул все ок! шланчики поменял кот были под вопросом! фильтрующей сетки нет в штуцере обратки, турбина точно живая, Дальше лезть надо точно знать! Кто знает помогите советом!
 
novik59Дата: Суббота, 05 Июл 2014, 22:44 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Воздуха в топливной системе нет? Проверяли?
 
DM86Дата: Воскресенье, 06 Июл 2014, 13:56 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: L 200 2007г 4d56
Воздух с форсунок обратка иль как
 
novik59Дата: Воскресенье, 06 Июл 2014, 22:33 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата DM86 ()
Воздух с форсунок обратка иль как

На входе в насос и на выходе
 
DM86Дата: Пятница, 11 Июл 2014, 20:23 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: L 200 2007г 4d56
Просто на заведенном открутить трубку и посмотреть, так , и что будет означать
 
novik59Дата: Пятница, 11 Июл 2014, 21:42 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата DM86 ()
Просто на заведенном открутить трубку и посмотреть, так , и что будет означать

На входе и выходе (на обратке) поставить прозрачные шланги и прозрачные фильтра и посмотреть есть ли пузырьки воздуха.
 
DM86Дата: Вторник, 15 Июл 2014, 13:14 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: L 200 2007г 4d56
спасибо на днях попробую!

Добавлено (15 Июл 2014, 13:14)
---------------------------------------------
доброго дня !сегодня проверил обратку! тк не было прозрачных шлангов сделал так! отсоеденил шланг с насоса на фильтр обратку и сунул его в бутылку завел пошла солярка чистая, дал газу пошла с мелкими пузырьками воздуха! Потом снял обратку с форсов на насос, с насоса давит топливо с так же с воздухом, с форсунок не побежало топливо и только на оборотах пошло черное топливо как будто масло отработка, но его было совсем немного на 1литр с насоса 30гр с форсунок ! Подскажите кто силен! И еще если я правильно понял то сальник на замену а если втулки то они есть ремкомплектом и как убавить расход либо отлегулировать жрет гдето 20 ку и дым в горочку черный и когда едеш тож немного чернит!


Сообщение отредактировал DM86 - Вторник, 15 Июл 2014, 20:38
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.