DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 03:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HZ есть желание отрегулировать - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1HZ есть желание отрегулировать
1HZ есть желание отрегулировать
SaimakДата: Воскресенье, 07 Фев 2010, 23:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Подольск, М.О.
Машина: TLC 80 STD 1HZ
Описание работы ТНВД.
Старт. Зима-лето разницы нет, с полоборота. На горячую как на холодную.
Работа на холостых. Мне кажется, что вибрация немного больше чем надо, газку чуть больше и дрожание ручек раздатки и коробки исчезает. Перебоев и дерганий нет. Газу на месте - без провалов, с определенного места черный дым (когда уже так нормально на гашетку нажал)
В движении. На мой взгляд разгон немного вялый. Я не лихач, и что-бы вдавливало не жму. Перебоев и дерганий нет. Когда интенсивно разгоняюсь, сложилось впечатление, что с определенного момента нажатие на педаль только снижает динамику (особенно когда в гору), немного сбрасываю газ и (может мне кажется) машина разгоняется чуть-чуть лучше. При резком разгоне на ровной поверхности есть четкий провал, даже не провал а ступень, при преодолении которой движок как захлебывается и динамика снижается довольно значительно, при сбросе газа разгон лучше.
С ТНВД соляра капает. Промываю весна и осень. После промывки динамика немного возрастает.
Пробег 400 т.км. 1996 год.
Расход. Сейчас (зима) по городу 16-17 литров. Прошлым летом Москва-Великий Устюг 12,5-13,5 литров.

Вопрос. Есть желание приехать в Дзержинск (летом). Примерно какую сумму готовить (понятно что предугадать не возможно) из личного опыта. Какими деталюхами запастись, или все имеется в наличии? Если по моим "измерениям" сказать ничего не возможно, то извините как могу... smile

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 08 Фев 2010, 00:27 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Устраните негерметичность ТНВД,и распылители форсунок замените.
Quote
Вопрос. Есть желание приехать в Дзержинск (летом). Примерно какую сумму готовить (понятно что предугадать не возможно) из личного опыта.

вот поближе к лету и спросите. smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SaimakДата: Понедельник, 08 Фев 2010, 19:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Подольск, М.О.
Машина: TLC 80 STD 1HZ
Спасибо. По моему вину бьются 2 номера распылителей 093400-5320 и 093400-5420. Какие брать? Оригинал номер 23620-69045.
Вопрос снят. Протупил.


Сообщение отредактировал Saimak - Понедельник, 08 Фев 2010, 19:53
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 08 Фев 2010, 20:44 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Saimak)
ьются 2 номера распылителей 093400-5320 и 093400-5420.

это одно и тоже-дубль/замена каталожного номера
а на распылителе маркировка будет (DN20PD32) .
тут таблица применяемости распылителей .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1HZ есть желание отрегулировать
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.