Описание работы ТНВД.
Старт. Зима-лето разницы нет, с полоборота. На горячую как на холодную.
Работа на холостых. Мне кажется, что вибрация немного больше чем надо, газку чуть больше и дрожание ручек раздатки и коробки исчезает. Перебоев и дерганий нет. Газу на месте - без провалов, с определенного места черный дым (когда уже так нормально на гашетку нажал)
В движении. На мой взгляд разгон немного вялый. Я не лихач, и что-бы вдавливало не жму. Перебоев и дерганий нет. Когда интенсивно разгоняюсь, сложилось впечатление, что с определенного момента нажатие на педаль только снижает динамику (особенно когда в гору), немного сбрасываю газ и (может мне кажется) машина разгоняется чуть-чуть лучше. При резком разгоне на ровной поверхности есть четкий провал, даже не провал а ступень, при преодолении которой движок как захлебывается и динамика снижается довольно значительно, при сбросе газа разгон лучше.
С ТНВД соляра капает. Промываю весна и осень. После промывки динамика немного возрастает.
Пробег 400 т.км. 1996 год.
Расход. Сейчас (зима) по городу 16-17 литров. Прошлым летом Москва-Великий Устюг 12,5-13,5 литров. Вопрос. Есть желание приехать в Дзержинск (летом). Примерно какую сумму готовить (понятно что предугадать не возможно) из личного опыта. Какими деталюхами запастись, или все имеется в наличии? Если по моим "измерениям" сказать ничего не возможно, то извините как могу...