DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 21:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с KZJ78 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с KZJ78 1KZ-TE (Хелп!)
Проблема с KZJ78 1KZ-TE
VadiMBДата: Воскресенье, 08 Июн 2014, 16:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Khv
Машина: LCP kzj78 1kz-te
Здравствуйте, помогите! двигатель не заводиться, при подаче на spv 12v двигатель запускается! Питание на него приходит! +12 и +10,5.
Двигатель 1kz-te
Модель TL prado kzj78
 
roverДата: Воскресенье, 08 Июн 2014, 21:35 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата VadiMB ()
Здравствуйте, помогите! двигатель не заводиться, при подаче на spv 12v двигатель запускается! Питание на него приходит! +12 и +10,5. Двигатель 1kz-te Модель TL prado kzj78

Замена клапана SPV.


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Воскресенье, 08 Июн 2014, 23:00 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата VadiMB ()
Питание на него приходит! +12 и +10,5.

Напряжение питания, на плюсовом контакте, должно быть равно напряжению питания аккумуляторной батареи, на минусовом, управляющем, должно быть порядка 5 Вольт. Нужно проверить датчик коленвала и датчик оборотов ТНВД. Лучше посмотреть осциллографом двухканальным, совпадает ли картинка.


Коды ошибок какие-нибудь есть?
Прикрепления: 1039332.jpg(52Kb) · 6929344.jpg(51Kb)
 
VadiMBДата: Понедельник, 09 Июн 2014, 08:05 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Khv
Машина: LCP kzj78 1kz-te
Двигатель не запускается, поэтому на холостом ходу не проверить. При подаче на клапан с аккумулятора то двигатель запускается, но уходит в разнос. Ошибок визуальных нет, так как не горит чек. Провести диагностику нет возможности...
 
vovazrДата: Вторник, 10 Июн 2014, 18:32 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: KZJ78
Подобная проблема и у меня. При кручении стартером мотор не пускается, из под гаек форсунок солярка не бежит. При подаче напрямую с аккума так же как и у топикстартера идет в разнос. Что сделано: комп проверен на другой машине, напряжение на обоих проводах фишки к клапану, за неимением осциллографа вставил в фишку светодиод и покрутил стартером - диод ровно моргал т.е. импульсы с компа идут. Сегодня вкрутил новый клапан и с первого тыка мотор идет в разнос, попробовав пару раз стало жалко мотор. Вкрутил снова старый клапан и тоже в разнос. Хотя до этого на старом вообще не запускался. Что делать дальше даже не знаю. Машин стоит в деревне и тащить его оттуда проблематично.
 
novik59Дата: Вторник, 10 Июн 2014, 22:54 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата VadiMB ()
При подаче на клапан с аккумулятора то двигатель запускается, но уходит в разнос

Это нормально, так и должно быть.
При прокрутке стартером показания с датчиков можно посмотреть осциллографом. Для начала просмотрите ЭБУ, все ли дорожки целые, сопротивление может какое почернело.
 
vovazrДата: Суббота, 14 Июн 2014, 18:54 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: KZJ78
Цитата
Подобная проблема и у меня. При кручении стартером мотор не пускается, из под гаек форсунок солярка не бежит. При подаче напрямую с аккума так же как и у топикстартера идет в разнос. Что сделано: комп проверен на другой машине, напряжение на обоих проводах фишки к клапану, за неимением осциллографа вставил в фишку светодиод и покрутил стартером - диод ровно моргал т.е. импульсы с компа идут. Сегодня вкрутил новый клапан и с первого тыка мотор идет в разнос, попробовав пару раз стало жалко мотор. Вкрутил снова старый клапан и тоже в разнос. Хотя до этого на старом вообще не запускался. Что делать дальше даже не знаю. Машин стоит в деревне и тащить его оттуда проблематично.

Неужели никто не подскажет в чем дело? Неужели еще один клапан покупать?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с KZJ78 1KZ-TE (Хелп!)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.