DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 08:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промогите решить проблему с ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Промогите решить проблему с ТНВД
AlexandrSДата: Суббота, 17 Май 2014, 17:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чунский
Машина: Toyota HeisRegius/Kzte1
После прочистки сеток не могу прокачать аппаратуру, не идет солярка в трубки высокого давления на форсунки. Что может быть, что нужно сделать и в чем может быть причина?
 
roverДата: Суббота, 17 Май 2014, 20:40 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата AlexandrS ()
После прочистки сеток не могу прокачать аппаратуру, не идет солярка в трубки высокого давления на форсунки. Что может быть, что нужно сделать и в чем может быть причина?

Проверте все разёмы, на ТНВД, замерте напрежение на клапане SPV на одном должно 10в на другом 12в.


Теперь оригинал.
 
tsk67Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 02:07 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
При прокачке "лягушкой" не идет? Если - да, то и не должно. На форсунки идет только при прокрутке стартером.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
AlexandrSДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 03:36 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чунский
Машина: Toyota HeisRegius/Kzte1
и при прокачке и при прокрутке не идет утром выехал разобрал прочистил собрал все на место и все
 
novik59Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 11:40 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте подать на SPV питание на прямую с аккумулятора, если заведется, то надо искать неисправность в электронике. Предупреждение: надо быть готовым быстро снять провода с аккумулятора, двигатель пойдет в разнос.
 
AlexandrSДата: Понедельник, 19 Май 2014, 17:14 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чунский
Машина: Toyota HeisRegius/Kzte1
спасибо за участие ,проверил напряжение на проводах на один приходит 12 на второй около десяти результат 0 пробовал подавать 12 на прямую с аккумулятора ни чего не происходит , как проверить сам клапан работает или нет

Добавлено (19 Май 2014, 17:14)
---------------------------------------------
ребята спецы подскажите что делать подсоединенный клапан при прокрутке стартером срабатывает если в него дуть то циклично то перекрывает то пропускает через центральное отверстие, ставлю на место и не прокачивается на трубки высокого давления

 
roverДата: Понедельник, 19 Май 2014, 18:49 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата AlexandrS ()
ребята спецы подскажите что делать подсоединенный клапан при прокрутке стартером срабатывает если в него дуть то циклично то перекрывает то пропускает через центральное отверстие, ставлю на место и не прокачивается на трубки высокого давления

Если и на прямую результат 0, то клапану SPV пипец пришол.
В этом разделе речь пойдет о ремонте электромагнитных клапанов ТНВД фирмы <>c электронным управлением. Речь идет о старых электромагнитных
клапанах (новые, с разъемом на торце). SP VALVE
Как следует из практики, самая << нагруженная>> деталь в этих ТНВД-- плунжерная пара управляющего клапана.
Она же является, пожалуй, самой частой причиной остановки двигателя. Причина , из-за <<сухого>> топлива и плохого топливного фильтра плунжер заклинивает
в стакане в открытом пложении, итопливо к форсункам не поступает.
Итак, если двигатель не запускается, топлива из-под отдатых накидных гаек форсунок нет, кодов
неисправностей ECU двигателя тоже нет, надо снять клапан управления.
Далее, сняв клапан, нужно вытереть его насухо. и тщательно осмотреть. В месте выхода стаканчика из корпуса клапана на буртике видны 4 вмятины --это заводская завальцовка. Ножом с острым концом нужно чуть отогнуть буртик в местах завальцовки.

Но настолько аккуратно выпрямить буртик сложно, поэтому, когда завальцовка будет в основном отогнута, нужно взять клапан левой рукой, а правой при помощи
пассатижей ухватить стаканчик, чтобы выдернуть его. Но,прежде чем выдергивать,положите клапан на колени и навалитесь на руки грудью, в противном случае,
когда вы выдернете стаканчик, детали из клапана разлетятся по всей мастерской, и это сильно усложнит последующую сборку. Выдернув стаканчик, вынте из клапана все детали. Детали нужно поместить в кювету с чистым дизельным топливом. Если это топливо зимнее, т. е. очень<> добавте в него около 20% чистого моторного масла. Это поможет сделать детали не только чистыми, но и <<жирными>>. Возьмите в руки стаканчик и загляните в него: внутри находится плунжер.Если все исправно инет подклинивания, то, перевернув стаканчик, вы увидете, что плунжер вывалится. Если же плунжер не выпадает, значит, есть подклинивание и чтоб его устранить, нужно все-таки вынуть плунжер.И стаканчик, и плунжер нужно отмыть в дизельном топливе и затем<<расходить>>: в течение часа или двух вынимать плунжер и снова вставлять его встаканчик( желательно делать это в емкости с дизельным топливом).В результате плунжер должен под своим весом плавно опускаться в стаканчик и также плавно выпадать из него. После этого нужно еще раз промыть все детали и мокрыми руками вставить эти мокрые и <<жирные>> детали в клапан. Последним вставляется стаканчик вместе с плунжером.Теперь один человек пальцами полностью утапливает стаканчик, а второй маленьким , сделанным из гвоздя, зубилом буквально в двух местах деформирует буртик. Цель--не дать стаканчику вывалиться при установке, для этого завальцовка и нужна.После сборки и установки клапана на ТНВД ,вероятно, понадобится регулировать этот клапан.Может комуто и пригодится.
Прикрепления: 4116228.jpg(36Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 19 Май 2014, 18:53
 
novik59Дата: Понедельник, 19 Май 2014, 19:28 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
rover, Информация полезная, поучительная! Жаль фото только что-то не прикрепилось. unsure
 
roverДата: Понедельник, 19 Май 2014, 20:36 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата novik59 ()
Информация полезная, поучительная! Жаль фото только что-то не прикрепилось.
\
На фото просто клапан, эту информацию я написал ещё 2010г.Спасибо за+.


Теперь оригинал.
 
AlexandrSДата: Вторник, 20 Май 2014, 13:54 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чунский
Машина: Toyota HeisRegius/Kzte1
В принципе я так и думал на клапан, до этого на холодном заводился без проблем, а на горячую то заведется, то маслает в холостую, зажигание включишь выключишь заведет, а после того как разобрал собрал топливо на форсунки не идет, ослабляешь болт пару на трубку высокого давления брызжет значит клапан все таки пропускает и плунжер не может создать давление, так что пойду разбирать, чистить, шлифовать результат напишу, спасибо всем за участие.

Добавлено (20 Май 2014, 13:54)
---------------------------------------------
и так результат я его победил, разобрал клапан прочистил притер собрал поставил и почти сразу завел но работает ка-кто грубовато или мне кажется всем спасибо за помощь и вовремя данные советы всего доброго и удачи

 
AlterДата: Суббота, 31 Май 2014, 09:45 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Акша
Машина: Toyota Karina Disel 2c
Народ!!! Помогите, незнаю уже к кому обратиться! Нужно поставить тнвд на место, где и по каким меткам выстовлять - понятия не имею! Первый дизель! Тойота карина 1992 года, двигатель 2с дизель

Хелп ми
 
ЧайзерДата: Вторник, 03 Июн 2014, 08:59 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Спасибо поеду ха новым клапаном на вошь дизель

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
КостянДата: Понедельник, 09 Мар 2015, 07:32 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата rover ()
Причина , из-за <<сухого>> топлива и плохого топливного фильтра плунжер заклинивает
в стакане в открытом пложении, итопливо к форсункам не поступает.

А можно уточнить: то есть, плунжер не закрывает боковые отверстия и двигатель не заводится?


Diesel fuel only
 
Михалы4Дата: Четверг, 02 Июл 2015, 22:45 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: Toyota avensis 2.0 D-4D 1CD-FTV
Доброго времени суток.
Подскажите, у меня насос НР2, какое напряжение должно быть на клапанах SPV. У меня 5-6 вольт. Сопротивление на них в норме 1.2 Ом. И какой клапан за что отвечает?


Toyota avensis декабрь 2000г. 2.0 D-4D 1CD-FTV МКПП серебристый универсал
 
ЖужикДата: Пятница, 03 Июл 2015, 00:49 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
Цитата Alter ()
Народ!!! Помогите, незнаю уже к кому обратиться! Нужно поставить тнвд на место, где и по каким меткам выстовлять - понятия не имею! Первый дизель! Тойота карина 1992 года, двигатель 2с дизель
Хелп ми


http://mashintop.ru/files/manual/456138932229375387.pdf


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................


Сообщение отредактировал Жужик - Пятница, 03 Июл 2015, 00:52
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.