DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 18:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная без предворительного подогрева не заводится 1-kz - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » без предворительного подогрева не заводится 1-kz
без предворительного подогрева не заводится 1-kz
Ямал89Дата: Понедельник, 05 Май 2014, 17:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Новый Уренгой
Машина: TOYOTA LAND CRUISER / 1kz-te
Всем доброго времени суток! Нуждаюсь в помощи специалистов так как в моём городе с дизелистами у которых руки растут откуда надо проблема. Проблема следующая... Имею прадо 99г.в. 95 кузов, 1kz-te (комплектация TZ). Купил его осенью и изначально при минусовой температуре он не заводился. Не уди лил этому особого внимания так как на машине стояла вебасто. После прогрева вебастой машина заводилась без проблем прич ом практически в любой мороз. Так и проездил всю зиму прогревая вебастой. Ранней весной же у меня отказалась работать вебаста пока не знаю по какой причине, но впоследствии я вынужден был заводить машину без предворительного прогрева так сказать на холодную хотя температура на улке колебалась от -5 до +5 )) и тут началоооось.... mad Он вообще отказывался заводиться! Акумы добрые, стартер маслает дай боже но "эмоций" нуль. После чего мною было сделано: заменил топливный фильтр (оригинал), свечи накала (denso-питание на свечи идет), почистил фильтрик вакума, так же была замена масла в двигателе и масленого фильтра (уровень масла стоит). Был один такой странный момент, открутив трубку с форсунки для того что бы проверить подачу топлива при прокрутке стартером топливо поступало определённым цыклом и как то пузырилось, явно выходило с воздухом на мой взгляд. После того как проверив и увидев данную картину я прикрутил трубку на место, попробовал завести и о чуда. Сначала он просто схватил до этого он даже и не схватывал после второй попытки он и вовсе заторохтел party Но счастье длилось не долгим на утро та же самая история не заводится и даже не схватывает. Опишу симптому при езде которые меня смущают: существуют явные провалы педали газа нет этой резвости и динамики кэзэтовской. Бывает при трогании с места при присутствии каких либо неровностей в виде рыхлого снега приходится чуть ли не в пол ему давать что бы он при одолел эти неровности. При разгоне в целом туповат при ооочень плавном нажимании на педаль то разгоняется так же оочень плавно стоит чуть резво поддать газку то всё рёв двига а ускорение никакое. Так вот, почему всё очень подробно при этом много описал, хочется конкретики а не лезть в дебри. Мои же дальнейшие действия думаю проверить магистраль топлива на гермитичность, поменять шланги от топливного фильтра. Думаю явно воздух в системе. Всем заранее большое спасибо! Очень буду рад совету и вашем комментариям!
 
novik59Дата: Понедельник, 05 Май 2014, 18:36 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Ямал89 ()
Думаю явно воздух в системе.

Разберетесь с воздухом. Если подсоса воздуха нет, а из под отпущенной гайки форсунки будет идти пена, то возможно неисправны напорные клапана.
 
Ямал89Дата: Понедельник, 05 Май 2014, 18:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Новый Уренгой
Машина: TOYOTA LAND CRUISER / 1kz-te
Дизель у меня первый поэтому дубоват в определении того ил иного момента. Но всё же немного прокоментирую: при открученной гайки форсунки топливо поступало струйкой всё же не пеной, но струйка была с разбрасыванием в сторону и как бы это сформулировать, пузырилась что ли. А как должно поступать топлива из трубки ?
 
novik59Дата: Понедельник, 05 Май 2014, 19:16 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Пузырей не должно быть. Поставьте до и после ТНВД прозрачные шланги, если есть воздух, будет видно.
 
Ямал89Дата: Среда, 07 Май 2014, 08:50 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Новый Уренгой
Машина: TOYOTA LAND CRUISER / 1kz-te
Вот что и странно на холодную вообще ни в какую не заводится разве что в тёплом боксе а на горячую с пол тыка и затарахтел. Купил шланги прозрачные буду осуществлять процедуру. Подавал питание на снятую планку к которой свеча была прикручена, всё норм свеча раскалилось. Взял винс думаю по инструкции промыть тнвд. После чего снять форсунки и поменять распылители. так же поменять шланги подачи и обратки топлива. Если уже всё это ничего не поможет значит причина в тнвд непосредственно я так думаю. Не подскажите какие распылители по артикулу и что ещё необходимо купить для их замены. И какое давление необходимо выставлять на форсунки для данного типа двигателя (тнвд)?
 
novik59Дата: Среда, 07 Май 2014, 19:46 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Ямал89 ()
Вот что и странно на холодную вообще ни в какую не заводится

Напряжение на свечи накаливания приходит? Вы измеряли? Как долго напряжение есть на свечах? Свечи все рабочие? Надо проверить.
Цитата Ямал89 ()
Взял винс думаю по инструкции промыть тнвд.

Вот с этим спешить не надо. В вашей ситуации мало вероятно, что будет положительный результат. Про промывку на форуме есть тема. Почитайте.

Цитата Ямал89 ()
После чего снять форсунки и поменять распылители

Чем вас не устраивают эти форсунки? Дым при работе на горячую на холодную есть какой?

Цитата Ямал89 ()
так же поменять шланги подачи и обратки топлива.

Не понятно зачем менять, вы сперва разберитесь плохие или не плохие родные. Если причина не в них, зачем менять.

Цитата Ямал89 ()
Не подскажите какие распылители по артикулу и что ещё необходимо купить для их замены. И какое давление необходимо выставлять на форсунки для данного типа двигателя (тнвд)?

Может вам есть смысл проверить свои форсунки? Что же сразу в крайности кидаться, вы смотрю хотите почти все заменить. Для двигателя 1KZ-TE, цена одного распылителя (23620-69075 или 23620-69105 - оригинал, 093400-6190 или 093400-7040 - аналог Denso) стоит более 2 тысяч рублей, аналог 900. Плюс работа. Решать вам. Если форсунки хорошие, при установке их назад обязательно требуется замена шайб под форсункой 11177-64010 - оригинал, 093133-0560 - аналог и на рампе обратки 23654-64010 - оригинал, 093245-0140 - аналог. Посмотрите на распылителе выбит номер распылителя (DN0PD704). Давление открытия - 156-164.

Добавлено (07 Май 2014, 19:46)
---------------------------------------------

Цитата Ямал89 ()
При разгоне в целом туповат при ооочень плавном нажимании на педаль то разгоняется так же оочень плавно стоит чуть резво поддать газку то всё рёв двига а ускорение никакое.

Тут двигатель как раз не виноват.
 
Ямал89Дата: Четверг, 08 Май 2014, 06:36 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Новый Уренгой
Машина: TOYOTA LAND CRUISER / 1kz-te
Cспасибо Вам большое за помощь! Кое что накапал. Подключив прозрачные шланги я увидел следующее, что от фильтра к тнвд всё впорядке ни какого воздуха нет а вот с обратки идёт довольно мутненькая солярка и с большим колличеством мелких пузырьков а чем больше обороты тем их число увиличивается. Что скажите? Что касается форсунок я бы просто хотел их снять и проверить а при нарушении заодно и выстовить давление пока есть такая возможность на холяву))) Или не стоит туда лезть? При заводки сизый дым кое какое время потом проподает.
 
novik59Дата: Четверг, 08 Май 2014, 23:33 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Ямал89 ()
При заводки сизый дым кое какое время потом проподает.

Воздух из топливной системы уходит, вот и дым пропадает.

Цитата Ямал89 ()
с обратки идёт довольно мутненькая солярка и с большим колличеством мелких пузырьков а чем больше обороты тем их число увиличивается.

Проверьте все соединения от рампы обратки, может причина там. Если нет, то сальники на насосе надо менять.
Цитата Ямал89 ()
Cспасибо Вам большое за помощь!

А вот это лучше в репутацию. Так принято на форуме. Но не обязательно. Удачи!
 
Ямал89Дата: Понедельник, 12 Май 2014, 08:56 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Новый Уренгой
Машина: TOYOTA LAND CRUISER / 1kz-te
Цитата novik59 ()
Может вам есть смысл проверить свои форсунки? Что же сразу в крайности кидаться, вы смотрю хотите почти все заменить. Для двигателя 1KZ-TE, цена одного распылителя (23620-69075 или 23620-69105 - оригинал, 093400-6190 или 093400-7040 - аналог Denso) стоит более 2 тысяч рублей, аналог 900. Плюс работа. Решать вам. Если форсунки хорошие, при установке их назад обязательно требуется замена шайб под форсункой 11177-64010 - оригинал, 093133-0560 - аналог и на рампе обратки 23654-64010 - оригинал, 093245-0140 - аналог. Посмотрите на распылителе выбит номер распылителя (DN0PD704). Давление открытия - 156-164.

Снял сегодня форсунки и проверил на стенде. Оказалось что они просто напросто льют, распылители не годны. Скажите конкретно по этим 093400-7040 распылителям. Как они на практике и какие могут проблемы возникнуть при их установке?
 
novik59Дата: Понедельник, 12 Май 2014, 18:53 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Ямал89 ()
Скажите конкретно по этим 093400-7040 распылителям. Как они на практике и какие могут проблемы возникнуть при их установке?

Denso форсунки, ничего плохого сказать не могу. В отличие от оригинальных, приходят в специальных стаканчиках, законсервированы в смазке. Оригинальные приходят в полиэтиленовом пакетике в комплекте с нижней шайбочкой. А цена больше в два раза . Вы посмотрите какая маркировка на распылителе выбита. DN0PD704-такая?

Добавлено (12 Май 2014, 18:53)
---------------------------------------------
Цитата Ямал89 ()
какие могут проблемы возникнуть при их установке?

Проблем не будет никаких, если правильно будут расконсервированы и настроены. Просто так взять и поставить нельзя. Настроить надо на стенде. У мастеров, в вашем городе, должны быть регулировочные шайбы, для выставления нужного давления открытия форсунки. Если же нет то надо заказать полный комплект. Или более близкий для нового распылителя. Вот только с этими регулировочными шайбами и может быть проблема. Заранее трудно угадать какие будут нужны. Уплотнительные шайбы, нижняя под форсункой (11177-64010) и шайбы на рампе обратки (23654-64010) нужно ставить только новые.


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 12 Май 2014, 19:12
 
rotax153624Дата: Понедельник, 12 Май 2014, 20:40 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мыски
Машина: иж\пешком
Цитата Ямал89 ()
Бывает при трогании с места при присутствии каких либо неровностей в виде рыхлого снега приходится чуть ли не в пол ему давать что бы он при одолел эти неровности. При разгоне в целом туповат при ооочень плавном нажимании на педаль то разгоняется так же оочень плавно стоит чуть резво поддать газку то всё рёв двига а ускорение никакое.

двс арет а машина не едет тоесть проблемы с АКПП, \это моё мнение\ чтобы ее проверить нужно перевести селектор в положение "D" (или "R"), нажмите на педаль газа до упора (не более 5 сек). Быстро считайть показания тахометра и сравните их с номинальными значениями.
! Если данный тест необходимо провести более одного раза, то после каждой проверки переведите селектор в положение "N" и дайте поработать двигателю в режиме 1000 об/мин для охлаждения рабочей жидкости вариатора между проверками.
Номинальные значения частоты вращения коленвала при полностью заторможенном автомобиле (положение "D"):
двигатель 3L …2100-2600 об/мин ( ПО KZ-ту ) нет инфы но они практически одинаковы.
и это все делается при полностью прогретом авто.
по поводу пузырьков, их надо лечить можно создать небольшое давление по всей магистрали ( от бака ) какой-нибудь обычной ручной помпой подкачки топлива. и следить за чеью\по всей магистрали\
УДАЧИ!


Сообщение отредактировал rotax153624 - Понедельник, 12 Май 2014, 20:42
 
Ямал89Дата: Вторник, 20 Май 2014, 13:38 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Новый Уренгой
Машина: TOYOTA LAND CRUISER / 1kz-te
Цитата novik59 ()
Проблем не будет никаких, если правильно будут расконсервированы и настроены. Просто так взять и поставить нельзя. Настроить надо на стенде. У мастеров, в вашем городе, должны быть регулировочные шайбы, для выставления нужного давления открытия форсунки. Если же нет то надо заказать полный комплект. Или более близкий для нового распылителя. Вот только с этими регулировочными шайбами и может быть проблема. Заранее трудно угадать какие будут нужны. Уплотнительные шайбы, нижняя под форсункой (11177-64010) и шайбы на рампе обратки (23654-64010) нужно ставить только новые.

Я Вас понял и все работы с форсунками провожу через знакомого специалиста с помощью стенда. Но шайбы заказывать не стал так как знакомый убедил меня что все необходимые шайбы есть у него. Но в случае чего думаю по образцу можно будет подобрать шайбы.

Добавлено (20 Май 2014, 13:38)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Проблем не будет никаких, если правильно будут расконсервированы и настроены. Просто так взять и поставить нельзя. Настроить надо на стенде. У мастеров, в вашем городе, должны быть регулировочные шайбы, для выставления нужного давления открытия форсунки. Если же нет то надо заказать полный комплект. Или более близкий для нового распылителя. Вот только с этими регулировочными шайбами и может быть проблема. Заранее трудно угадать какие будут нужны. Уплотнительные шайбы, нижняя под форсункой (11177-64010) и шайбы на рампе обратки (23654-64010) нужно ставить только новые.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста после проведённых работ а именно заменой распылитилей, выставив давление 158. Так же заменой шлангов топливных ну и выше перечисленного у меня нарисовалась следующая картина.... Сначала я его завёл на первый взгляд всё показалось идеально. Стоит тарахтит, обороты не плавают нигде ничего не сочица всё хорошо вроди. Поехал , едит впринципе как и ехал раньше, но покатавшись кое какое время началось следующее. При включении D или R падют обороты и двигатель начинает глохнуть, нажимая пидаль газа он просто ни едит может либо вообще заглохнуть либо кое кое как поехать причом каогда едишь всё вроди бы норм но как только останавливаешься на том же светофоре и стоишь на D так же падают обороты и глохнет при включении нейтралки обороты выравниваются. Получается при нагрузки а именно при включении АКПП двигатель глохнет. Но есть одно НО бывает что его заведёшь и он без проблем поехал покотавшись через время начинаются симптомы. Такие симптомы были замечены ещё давно до того как я начал решать проблему с заводкой, но это проявлялось очень очень редко я грешил на датчик. Масло в коробке уровень, проехал на нём 5000км, дыма никакого из выхлопной трубы не замечал. А стою на светофоре с нажатой педалью в пол и он ни едит может либо затрястись и заглохнуть а может подорваться и поехать! Какие мысли у Вас? Я подумал что после выставления давления на форсунках насос просто не может создать такое давление в связи с изношенностью ну а почему тогда иногда он без каких либо проблем едит mad
 
novik59Дата: Вторник, 20 Май 2014, 19:01 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Ямал89 ()
Я подумал что после выставления давления на форсунках насос просто не может создать такое давление в связи с изношенностью ну а почему тогда иногда он без каких либо проблем едит

Форсунки тут не причем. Попробуйте считать коды ошибок. Внутри-корпусное давление измерьте. Может редукционный клапан подклинивает. В момент когда такое происходит, попробуйте покачать ручным насосом подкачки топлива, посмотрите что-нибудь будет меняться.


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 20 Май 2014, 19:27
 
Ямал89Дата: Воскресенье, 25 Май 2014, 13:29 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Новый Уренгой
Машина: TOYOTA LAND CRUISER / 1kz-te
Цитата novik59 ()
Форсунки тут не причем. Попробуйте считать коды ошибок

Ну загнал его в сервис буду делать диагностику а там видно будет.

Добавлено (25 Май 2014, 13:29)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Форсунки тут не причем. Попробуйте считать коды ошибок. Внутри-корпусное давление измерьте. Может редукционный клапан подклинивает. В момент когда такое происходит, попробуйте покачать ручным насосом подкачки топлива, посмотрите что-нибудь будет меняться.

Диагностика ничего не показала. Ошибок нет всё в порядке. Есть мой косяк mad Я не заменил старые шайбы обратки на новый! А самое главное когда менял распылители то под форсунками я не обнаружил шайб и позабыв так и поставил форсунки без шайб :o А ещё такой вопрос какой именно насос идёт на мой прадо 99г.в. Модель двигателя по птс 1KZ-0714759
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » без предворительного подогрева не заводится 1-kz
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.