DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 16:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Может дело в ТНВД? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Может дело в ТНВД? (двигатель 2L-T не заводится)
Может дело в ТНВД?
sksДата: Вторник, 02 Фев 2010, 14:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
Со стартера крутим ничего не происходит даже не чихает!!!! двигатель заводится только с буксира причем первые 300 метров ничего потом единичные вспышки еще 300 метров вроде схватывает но самостоятельно не хочет работать ещее 300 метров и наконец таки!!!!!
После работает нормально дымит только сильно но едет нормально сразу после запуска. это на холодную на горячую все то же только расстояние при буксировки меньше.
Свечи новые, греются, питание приходит проверенно, угол опережения впрыска вертели и так и этак, форсунки промыты проверены давление 145, турбина кидает масло во впускной не подетски!!! вакумные трубки все на местах.топливные трубки все заменены на прозрачные топливо за ночь не уходит проверенно

Грешил на компрессию в цилиндрах- вчера наконец нашел мастера кто проверит компрессию результат 1-16 2-23 3-22 4-22 при этом мастер твердит что при такой компрессии заводится должен может троить но схватывать обязан. Он же (мастер) уверяет что нет смысла пока снимать движек что собака зарыта в ТНВД

ОТСЮДА ВОПРОС может ли ТНВД не давать заводится и при этом после старта работать как обычно???

ТНВД полностью механический 92 г.с компенсаторм высоты маркировку к сожалению не знаю.
при этом как только двигатель работает все становится нормально то есть тяга есть авто едет не глохнет правда дым сизо- черный под нагрузкой но я так понял сизый от масла из турбины а черный немного убирается спивальве ( при откручивании дымность заметно исчезает.
Сразу оговорюсь что типа отдай на стенд проверят это и самому понятно НО стенда в городе нет придется отправлять за 500 верст в другой город и неизвестно куда причем снимать тоже придется самому а я с ТНВД не сталкивался как снимать понятия не имею поэтому решил предваритеольно посоветоваться с Вами чтобы не проделывать работу зря.Мучаюсь с этим вопросом довольно давно потому прошу всех отнеситесь к просьбе о помощи серьезно.Нахожусь не у себя в Питере а очень далекона юге (дизелистов тут НЕТ!!!) потому не очень то хочется капиталить движек не дома!!!

 
АвтовозникДата: Вторник, 02 Фев 2010, 14:58 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (sks)
Грешил на компрессию в цилиндрах- вчера наконец нашел мастера кто проверит компрессию результат 1-16 2-23 3-22 4-22 при этом мастер твердит что при такой компрессии заводится должен может троить но схватывать обязан. Он же (мастер) уверяет что нет смысла пока снимать движек что собака зарыта в ТНВД

Удивительно, что при такой компрессии двигатель вообще заводится. Со стартера можно даже и не мечтать surprised Перво-наперво надо заменить воздушнй фильтр, отрегулировать зазоры в клапанах и замерить компрессию вначале как обычно, а затем добавив в цилиндр немного масла. Если результат в первом и втором случае не изменится, значит проблема в ГРМ, если с маслом компрессия поднимется - значит поршневой кердык. Проверить ТНВД и форсунки не повредит, но здесь очевидно неисправен двигатель.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 02 Фев 2010, 14:58 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (sks)
ТНВД полностью механический 92 г.с компенсаторм высоты маркировку к сожалению не знаю. ..... немного убирается спивальве ( при откручивании дымность заметно исчезает.

SPV это электроклапан дозатор подачи топлива он только у электронных тнвд стоит.
так что это не сленг о понятии дозировки подачи топлива-а деталька. biggrin
Quote (sks)
1-16 2-23 3-22 4-22

компрессия очень маленькая для запуска холодного мотора-но это не факт,непонятно чем мерили и на холодном или прогретом моторе..
Quote (sks)
двигатель заводится только с буксира причем первые 300 метров ничего потом единичные вспышки еще 300 метров вроде схватывает но самостоятельно не хочет работать ещее 300 метров и наконец таки!!!!!

симптом-компрессия низкая.
--------
выкрути свечи на холодном моторе-покрути стартером,если пойдёт солярочный туман из их отверстий-то тнвд солярку подаёт для запуска,в более менее каком то обьёме пусковой подачи.
это значит не тнвд-а компрессия.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sksДата: Вторник, 02 Фев 2010, 15:12 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
DIESELMASTER, компрессию мерили на холодную компрессометром через форсунки клапаны отрегулированны проверенны. не заводится ни на холодную ни на горячую со стартера
 
АвтовозникДата: Вторник, 02 Фев 2010, 15:29 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Да, и не путайте понятие "компрессия" и "степень сжатия". Тем более нельзя сравнивать численные значения компрессии и степени сжатия: это не имеет никакого смысла! (Что, видимо, и делает Ваш мастер). Степень сжатия, на самом деле для разных дизелей колеблеблется в пределах 16...25 - это конструктивный геометрический параметр, он от состояния двигателя не зависит. Компрессия - параметр физический, находится в сложной зависимости от сосояния двигателя: ЦПГ, ГРМ, сопротивления воздушного фильтра и воздушного тракта, оборотов вращения КВ при замере, температуры двигателя, и т.д., и т.п.... В меньшей степени - от сопротивления выпускной системы. Практически, при компрессии менее 25 завести двигатель со стартера проблематично, да и то летом. Добавьте к Вашей компрессии парочку льющих форсов, и троечку "дохлых" свечей накала, и удивитесь не тому, что двигатель заводится спустя километр "на галстуке", а тому, что он заводится вообще. ИМХО, ТНВД в данном случае виноват менее всего.

Quote (sks)
DIESELMASTER, компрессию мерили на холодную компрессометром через форсунки клапаны отрегулированны проверенны. не заводится ни на холодную ни на горячую со стартера

Компрессию на горячую надо мерить, предварительно заменив воздушнй фильтр(или без него). А с маслом мерили? Какие данные?

Quote (DIESELMASTER)
компрессия очень маленькая для запуска холодного мотора-но это не факт,непонятно чем мерили и на холодном или прогретом моторе..

Согласен, не факт. Остаётся только надеяться, что мерили "как надо". Не видя металл, приходится слепо верить названным цифрам biggrin


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
sksДата: Вторник, 02 Фев 2010, 16:44 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
Меряли на холодную без фильтра и без впускного патрубка ( от турбины) масло не заливали тупо вкручивали компрессометр по очереди в каждую форсунки крутили стартером ( крутит нормально) форсунки как писал не льют нормальный распыл давление на 3 -145 на одной 140

Добавлено (02 Фев 2010, 16:44)
---------------------------------------------
DIESELMASTER, Говорят!!! Что в моем Тнвд есть три регулировки 1. давление на пуске 2. макс подача 3. холостой ход. и если 1 значение будет вне нормы заводится вроде не будет а после запуска все будет работать почти в норме это верно?

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 02 Фев 2010, 16:49 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (sks)
давление на пуске

не регулируется.
про остальные параметры много написано на форуме-почитайте...если непонятно-то в книгах инфа есть.
скачайте-почитайте-например эту тнвд распределительного типа.
или тут посмотрите любую другую..
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-7-1


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ИмрамычДата: Среда, 03 Фев 2010, 01:24 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
Если проблема в компрессии, можно попробовать запускатся с эфиром, чтоб до дома дотянуть без капиталки на чужбине smile или с газом из китайской газовой горелки.
Я так ГТ-Т заводил с убитой в ноль поршневой.
 
xelaДата: Среда, 03 Фев 2010, 04:42 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
А я бы проверил ПП. Похоже по симптомам на её износ. Хотя бы своей же снятой форсункой.

У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 03 Фев 2010, 04:51 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
xela,
а сделать это -например так :
вывернуть свечи и покрутить стартером-тогда будет видно ..по "пшикам" идёт ли оттуда распылёная солярка.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Среда, 03 Фев 2010, 08:38 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
1. Посмотри есть ли солярочный туман из отверстий для свечей.
2. Ещё раз замерь компрессию. И на холодную и на горячую. С маслом и без. (не забудь только крутануть стартером перед замером чтобы лишнее масло вылетело)
На мой взгляд, основная проблема незаводки-это низкая компрессия. Именно для этой движки указанная компрессия сильно мала. Не исключён загиб шатуна в первом цилиндре или прогар поршня. Изношенная в хлам турбина... Капиталить надо. И ТНВД тоже.
А как до дома доехать Имрамыч написал. Как капитплить 2ЛТ здесь отчитался Колямба.
Удачи.
 
kaouriДата: Среда, 03 Фев 2010, 12:08 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Замерять компрессию "на горячую" не вижу смысла. Вместо проверки компрессии "с маслом" (это же дизель, а не "зажигалка", можно и шатун загнуть при каких измерениях) лучше замерить кол-во картерных газов. При таком раскладе можно получить более объективную картину что дает проблему: верх(голова) или низ (поршневая).
Если при прокрутке двигателя стартером в течении 20-30 сек. из выхлопной появится сизый дымок с запахом солярки, то топливо подается (это, что-бы не дергать форсунки или свечи лишний раз).
 
xelaДата: Четверг, 04 Фев 2010, 04:04 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Quote (kaouri)
Если при прокрутке двигателя стартером в течении 20-30 сек. из выхлопной появится сизый дымок с запахом солярки, то топливо подается (это, что-бы не дергать форсунки или свечи лишний раз).

Он может подаваться, но при этом не распылятся, а лить струйками. Горит оно при этом, крайне неохотно. Плохой распыл и перебои в подаче (что то же не видно через выхлопную трубу) признак низкого давления ПП. При старте "с верёвки" количество оборотов ТНВД выше и поднявшееся давление уже способно нормально продавить форсунки.


У нас с тобой один диагноз.
 
11111Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 08:19 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
С такой компрессией он заводится не должен..
 
АвтовозникДата: Пятница, 05 Фев 2010, 14:07 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (11111)
С такой компрессией он заводится не должен..

Точно biggrin


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Может дело в ТНВД? (двигатель 2L-T не заводится)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.