DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 05:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HZ дергается и дымит - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1HZ дергается и дымит
1HZ дергается и дымит
LeshiyДата: Понедельник, 01 Фев 2010, 12:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: TLC105
В-общем ситуация такая: на оборотах 1800-2200 движок дергается и дымит вонючим сизым дымом с запахом камаза. Если прижать педаль газа посильнее - нормально разгоняется, если держать эти обороты - дергается. При разгоне слышен треск, как будто клапана звенят (как жигули на 80-м бензине). Сеточки на входе-выходе чистые. Поставил прозрачный шланг - стоит пузырь воздуха, но в насос воздух не уходит. Из бака воздуха нет. День машина простояла в теплом боксе - весь вечер ездила нормально, утром все вернулось. Подключаю солярку из бутылки - дергается, подключаю Винс - почти сразу начинает нормально работать. После Винса пару дней ездит нормально, потом все возвращается. Пробовал разные заправки - не помогает. На трассе на скорости 110-120 машина идет нормально, но время от времени появляется один большой провал, как будто за жопу кто схватил, но почти сразу отпускает. Какие будут мнения?

Добавлено (01 Фев 2010, 12:46)
---------------------------------------------
Да, сорри, машина TLC105, 2004 г.в., 1HZ, пробег 106000 (не факт)

Сообщение отредактировал Leshiy - Понедельник, 01 Фев 2010, 12:47
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 01 Фев 2010, 18:25 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
фильтры надо попробывать в тнвд проверить-почистить.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LeshiyДата: Понедельник, 01 Фев 2010, 18:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: TLC105
Сеточки? Они чистые. Еще, на холодную - не дергается, правда звук все тот же. Говорят есть какой-то клапан, по которому нужно стукнуть, чтоб поднять внутрикорпусное давление...

Сообщение отредактировал Leshiy - Понедельник, 01 Фев 2010, 18:49
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 01 Фев 2010, 21:13 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Leshiy)
Говорят есть какой-то клапан, по которому нужно стукнуть, чтоб поднять внутрикорпусное давление...

не надо по нему тупо стучать.
этим клапаном регулируется давление подкачивающего насоса (внутри тнвд_ потому эта величина должна быть предписанной данным мануала на соответствующий каталожный тип тнвд.

будет давление больше чем нужно-двигатель греметь очень сильно шумно _ранним впрыском УОПТ работать будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NekerДата: Пятница, 22 Июн 2012, 16:10 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: TLC105/1hz
Столкнулся с дымом 1hz и дерганьем, как описано выше. Проблема затаилась при смене возд/топливного фильтров, но не исчезла. При пробеге 130 000! Лучшем масле 5w40 delvac1 и отборном топливе! Ларчик открывался просто- точнее, недооткрывался- клапана регулировали на 40 000. На 1горшке впуск был 0,06 на остальных 0,12-0,15 вместо 0,15-0,25. Выпуск тож меньше допустимых0,35-0,45. Топливо не успевало сгорать-у дизелей это процесс более растянут во времени и пространстве. Теперча моторчик мурлычет вместо тарахтенья. Изв.за многбукв stop

Добавлено (22 Июн 2012, 16:04)
---------------------------------------------
И ишо по поводу клапанов 1 hz- тенденция к уменьшению зазора как-то там описана у классиков жанра, вроде система рычагов и износ ведет к уменьшению. Поетому надо тазик шайб и двоих вменяемых сервисмэнов без съемника - мне делали официалы. У них то ли сломался съемник, то ли потерялся. 2 отвертки и пинцет в умелых и трезвых руках и песня party bayan party

Добавлено (22 Июн 2012, 16:05)
---------------------------------------------
А со съемником один справится party

Добавлено (22 Июн 2012, 16:10)
---------------------------------------------
Quote (Leshiy)
Говорят есть какой-то клапан, по которому нужно стукнуть, чтоб поднять внутрикорпусное давление...

По моему скромному разумению, внутрикорпусное давление может вырасти при умеренном ударе по корпусу таких советчиков, но лучше не надо, пусть сами лечатся, болезные broken


Голова есть предмет темный и исследованию не подлежит. (Классика сов. Кино)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1HZ дергается и дымит
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.