Цитата TAURUS (
)
при этом слышен металлический стук когда берешься за топливную трубки второго и третьего цилиндра, т.е. очучаешь пальцами (гидроудар в форсунке?)
Шайбы форсунок все новые ставили? Шайбы на рампе обратки не перетянули? Попробуйте слегка ослабить накидные гайки на форсунках, так, чтобы топливо чуть-чуть сочилась, но цилиндр не отключался. Посмотрите как будет работать двигатель.
Когда вы, на масло-заливную горловину ставите пробку, ее картерными газами не сбрасывает? А при увеличении оборотов, пробку притягивает? Если это так, то внутри-картерное давление не велико.
Цитата TAURUS (
)
компрессию видно на приложении
Компрессия 25 атм. конечно же уже на пределе, но поездить еще можно. Это уже вам решать. Хорошо когда 30 и больше. Расход топлива и масла какой? Заводится на холодную, на горячую хорошо?
Цитата TAURUS (
)
Имеет смысл с зажиганием поиграться?
Попробовать конечно же можно, попробуйте пораньше впрыск, поверните к двигателю на 1-1,5 мм. Но иногда приходится поворачивать еще больше, чтобы двигатель начал работать как надо.