DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 07:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2Н - при наборе обротов облака сизого дыма - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2Н - при наборе обротов облака сизого дыма (год простоя, замена распылителей, чистка бака, раскоксовка..)
2Н - при наборе обротов облака сизого дыма
TAURUSДата: Понедельник, 14 Апр 2014, 10:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киевская русь
Машина: TOYOTA PRADO 120
Добрый день, (ночь, вечер).

Прошу дать совет специалистов и тех у кого опыта побольше.

Ситуация стал счастливым обладателем ТЛК 60 -89 год с мотором 2Н. Машина контрактная еще по союзу зашла на директора Кременчугского НПЗ, потом 17-ть лет под дедом наладчиком типа топливной аппаратуры... Чего то по вскрытию форсунок с кусками лезвий как то не поверилось):

Так случилось что ремонту нет предела в отличии от финансов. Скажу что сделано:
- снят вымыт бак, заборная сетка представляла собой реальный кусок кирпича (поначалу не понял что это за камень)который растаял после отмачивания в бензине и открыл бочонок заборного фильтра, тянуло соляру через дырку в трубке за этим фильтром - исправленно.
- вымыт фильтр отстойник (по уши)
- заменен естественно топливный фильтр (вот после его замены первый раз еще до отстоя в год с лишним и был сизый дым клубами под горку, правда потом прошло)
- поменяны все распылители, давление выставили макс 125(сказали что потом просядут) работу всех форсунок видел лично на стенде (дизелисты молодцы, пока не добились, не отдавали)
- заменены маслосъемные колпачки клапанов (хотя и старые были еще хороши)
- зазоры клапанов выставлены
- ну еще уплотнитель клапанной крышки и ее шайбы
- насос подкачки (старый был колхоз и через него сосало воздух не мог закачать соляру после замены фильтра топливного)
- целостность кожаной мембраны проверил лично
- проволчки на регулировочных болтах ТНВД были еще заводские но уже ели держались
- ТНВД типа по метке с завода (вроде никто не двигал)
- а еще учитывая что простояла бездвижно больше чем полтора года, не знаю зачем но залил ракоксовку ХАДО (чуда не произошло)
- масло полусинтетика

СИМТОМЫ:
- https://www.youtube.com/watch?v=sbeRTClkhTQ
- https://www.youtube.com/watch?v=YkyUlj8kdhk
- во общем попер сегодня на горку, сзади ничего видно не было, хоть в танковую атаку..
- конечно оно и раньше дымило но один раз после замены топливного фильтра
- при этом слышен металлический стук когда берешься за топливную трубки второго и третьего цилиндра, т.е. очучаешь пальцами (гидроудар в форсунке?)
- компрессию видно на приложении
- ну еще разорвало масляный фильтр ТОКО после замены масла, через три дня...

Добавлено (14 Апр 2014, 10:40)
---------------------------------------------
Так все описал что основной вопрос не вывел

Имеет смысл с зажиганием поиграться? Или уже по всем симтомам на ремонт ставить сразу?

Прикрепления: 1646146.jpg (141.9 Kb)


Жизнь меняет приоритеты

Сообщение отредактировал TAURUS - Понедельник, 14 Апр 2014, 01:56
 
GoryanДата: Четверг, 01 Май 2014, 17:31 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Мерседес дизель
Я конечно не самый большой спец - но дым из маслозаливной горловины, как на втором вашем видео - верный признак порядочного износа двигателя, вплоть до необходимости его капиталки
 
novik59Дата: Четверг, 01 Май 2014, 20:58 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата TAURUS ()
при этом слышен металлический стук когда берешься за топливную трубки второго и третьего цилиндра, т.е. очучаешь пальцами (гидроудар в форсунке?)

Шайбы форсунок все новые ставили? Шайбы на рампе обратки не перетянули? Попробуйте слегка ослабить накидные гайки на форсунках, так, чтобы топливо чуть-чуть сочилась, но цилиндр не отключался. Посмотрите как будет работать двигатель.
Когда вы, на масло-заливную горловину ставите пробку, ее картерными газами не сбрасывает? А при увеличении оборотов, пробку притягивает? Если это так, то внутри-картерное давление не велико.
Цитата TAURUS ()
компрессию видно на приложении

Компрессия 25 атм. конечно же уже на пределе, но поездить еще можно. Это уже вам решать. Хорошо когда 30 и больше. Расход топлива и масла какой? Заводится на холодную, на горячую хорошо?
Цитата TAURUS ()
Имеет смысл с зажиганием поиграться?

Попробовать конечно же можно, попробуйте пораньше впрыск, поверните к двигателю на 1-1,5 мм. Но иногда приходится поворачивать еще больше, чтобы двигатель начал работать как надо.


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 01 Май 2014, 20:59
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2Н - при наборе обротов облака сизого дыма (год простоя, замена распылителей, чистка бака, раскоксовка..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.