DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 09:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT-E. Проблемы с запуском. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LT-E. Проблемы с запуском. (Плохо заводится "на горячую", вдогонку...)
2LT-E. Проблемы с запуском.
ExeleroДата: Воскресенье, 31 Янв 2010, 17:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край, г.Владивосток
Машина: Toyota Hilux Surf 2LT-E
Приветствую всех!

Просьба сильно не пинать, форум изучил, совсем похожей темы не нашел, поэтому прошу помочь.

Предыстория в кратце такова. Однажды утром завел машину, прогрел и поехал, километров через 100 машина начала подглыхать и совсем заглохла. Далее -- теплый бокс. заменил фильтр, слил грязное топливо, похожее на ТСМ, продул все трубки, полил ТНВД кипятком и завел, иначе машина не заводилась, залил чистое топливо (смотрел на топливо через бутылку), размешанное на всякий случай антигелем Хай-Гир. Счастье было недолгим, машина стала не очень хорошо заводиться на горячую. Проездил километров 200, все вроде бы ничего. Через неделю снова таже проблема -- на горячую заводится "вдогонку"... Знакомый отрегулировал клапан спивалье и вот, машина заводится, что называется, с "пол-тыка". Проездил еще недели три и снова плохая заводка. Если проехать километров 50-60, заглушить мотор и тут же завести, не прогревая двигатель, то заводится отлично, а если заглушить и подождать хотя бы 10-ть секунд, то потом заводится только "вдогонку". Когда машину завел, обороты держутся где-то 500, двигатель работает очень ровно, тихо и мягко, едет хорошо.

Если еще машина поработает на холостых минут 15, потом давлю газ, а машина до 1800-2000 обороты набирает еле-еле. Если поставить D, давить газ, то до 1300-1500 машина вообще практически не едет, потом начинает двигаться и только, когда включается турбина, машина едет. Проедешь километров 10, все проходит, машина реагирует на газ сразу.

Подкручивал сам клапан спивалье, помогло на несколько дней. Дальше крутить некуда -- подвисают обороты, если перекрутишь.

При всех проблемах машина на резине 285/75R16 (родные колеса 265/70R15) едет ну очень бодро со слов многих знакомых, которые в двигателях и машинах разбираются неплохо (привет от джиперов Приморья), топливо употребляет в умеренных количествах (трасса в среднем 14, город зима 16-17), машина на автомате. Не похоже ведь на "подсевшую" плунжерную пару?

Советы многих говорят о замене клапана спивалье на новый, мол в нем игла изнашивается. Что посоветуете вы?

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 31 Янв 2010, 17:44 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Exelero)
многих говорят о замене клапана спивалье на новый, мол в нем игла изнашивается. Что посоветуете вы?

а мы от многих не отличаемся-потому....да возможно.
Quote (Exelero)
заменил фильтр, слил грязное топливо, похожее на ТСМ,

Виннсоом промыть и сеточки все прочистить нужно в тнвд.
.
а вообще-это бесконечное гадание на кофейной гуще это-проще тнвд снять и на стенде проверить....вместе с форсунками кстати.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ExeleroДата: Четверг, 11 Фев 2010, 04:26 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край, г.Владивосток
Машина: Toyota Hilux Surf 2LT-E
Проблему решил кардинально -- нашел грамотного специалиста по ТНВД в одном из Приморских городов, восстановили плунжер (восстанавливают на одном из оборонных заводов), восстановили клапан, перебрали весь насос, помыли. Проверили форсунки на стенде, опрессовали (давят 150кг), распыл отличный. Все собрали и теперь все в порядке с автомобилем, заводится с пол-пинка (на горячую и холодную)! Стал потреблять меньше топлива, расход снизился литра на три (полный бак -- 100км -- полный бак).

 
KolyambaДата: Четверг, 11 Фев 2010, 05:52 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Exelero)
Стал потреблять меньше топлива, расход снизился литра на три (полный бак -- 100км -- полный бак)

Ты наверное нолик забыл ??
100 км на полном баке маловато biggrin


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ExeleroДата: Четверг, 11 Фев 2010, 07:03 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край, г.Владивосток
Машина: Toyota Hilux Surf 2LT-E
Quote (Kolyamba)
Ты наверное нолик забыл ??
100 км на полном баке маловато biggrin

Я имею в виду залил до горлышка, проехал 100км и снова залил до горлышка. Обычно так измеряю расход smile

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LT-E. Проблемы с запуском. (Плохо заводится "на горячую", вдогонку...)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.