DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 07:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Все та же потеря мощности двигателя - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Все та же потеря мощности двигателя (По ощущениям и признакам - ранний впрыск топлива.)
Все та же потеря мощности двигателя
antiaborigenДата: Понедельник, 07 Апр 2014, 14:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Орша
Машина: Renault Laguna B56J/1.9tdi F9Q716
Прошу помощи у знающих дизелистов.
Авто: Рено лагуна1, двигатель F9Q716 с насосом Bosch VE (электронный со своим блоком управления)
Описание проблемы: заводимся без проблем, работает ровно (не троит), трясет довольно сильно и белого дыма на морозе очень много и долго (-15, до 20-30 минут дымит), при езде очень слабый разгон до 1600-1800 об/мин, потом подхват и снова плавное снижение больше 3500 об/мин не особо поднимается.
Проведены работы: топливный фильтр, датчик температуры двигателя, воздушный фильтр, ремень ГРМ - все по меткам, проверены зазоры клапанов, почищен ЕГР-проверен, почищен и проверен расходомер воздуха, компрессия 32-33 по всем, форсунки не льют, ошибок в ЭБУ нет ни одной.
Особенности: при холодной погоде - лучше и тише работает, иногда при сырой и холодной погоде работает сказочно тихо и рвет из-под себя.
Кто посоветует куда копать и что еще проверить?


дизель и бензин - лунатик и марсианин
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Все та же потеря мощности двигателя (По ощущениям и признакам - ранний впрыск топлива.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.