DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 20:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Заглушить Электромагнитный клапан опережения впрыска - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Заглушить Электромагнитный клапан опережения впрыска
abgoltcДата: Четверг, 27 Мар 2014, 05:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: nissan atlas td-27
Всем привет. Такая проблема, мотор td27 ниссан атлас. После ремонта аппаратуры, мастер сказал что этому клапану хана, вобщем замени говорит у нас нету, я тоже найти не могу, решил его заглушить, нашел тему что ребята так делали, глушу болтом, обратку пускаю сразу в бак вот в этой теме они все описывают http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=21584&start=30 Суть в том что машина заводится, и сразу бешеные обороты(((( педаль газа вобще не реагирует, холостой ход выкрутил до конца, но тщетно все. хотя до этого машина работала хорошо, только заводилась плохо, очень плохо, и зажигание было в самом крайнем положении только не помню в какую сторону. Помогите советом, денег на сервис нету
 
DriverrrДата: Четверг, 27 Мар 2014, 07:45 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
Для размышления: если вместо клапана вкрутить глухой болт, то куда будет сливаться обратка с ТНВД? Никуда! Соответственно внутрикорпусное давление будет очень большим и автомат опережения будет сдвигать впрыск в самое раннее положение. Плюс к этому - плохое охлаждение внутренностей ТНВД и вытекающие из этого "прелести".
 
abgoltcДата: Пятница, 28 Мар 2014, 11:44 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: nissan atlas td-27
Хм. Ну логически правильно, но я не первый так сделал, и у людей это реально работает(((. Ничего тогда не понимаю

Добавлено (27 Мар 2014, 16:29)
---------------------------------------------
Ну вот сегодня опять эксперементировал,Вместо глухого болта вкрутил старый клапан, только прежде вынул с него потроха и заварил верх, ну и вставил обратку. Получилось что заглушена только трубка соединяющая этот клапан с подачей, и все работает, заводится с пол тычка, только вот зажигание опять в самом крайнем, не знаю как отразится на расходе, но работает

Добавлено (28 Мар 2014, 11:42)
---------------------------------------------
Хотелось бы мнение по моему вопросу самого Гуру)))

Добавлено (28 Мар 2014, 11:44)
---------------------------------------------
Сегодня завел холодный двигатель, короче пока не нагреется его колбасит, потом все ровно. Может быть ГУРУ что нибудь скажут?

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 28 Мар 2014, 17:08 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата abgoltc ()
только вот зажигание опять в самом крайнем,

Тнвд может на один зуб грм не правильно установлен.

+ правильность работы в тнвд- корректора уопт, на стенде надо проверить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
abgoltcДата: Суббота, 29 Мар 2014, 04:21 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: nissan atlas td-27
Тнвд сам ставил после ремонта, метки zz z выставил. Так все таки может он работать нормально без этого клапана или нет?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 29 Мар 2014, 11:50 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата abgoltc ()
может он работать нормально без этого клапана или нет?

Без клапана- неможет.
Это жиклер сброса обратки с тнвд.
Если не будет правильной циркуляции солярки,то не будет и правильного давления подкачивающего насоса в тнвд.
От которого сильно зависит правильная работа узла корректора угла опережения подачи топлива.

Цитата abgoltc ()
решил его заглушить, нашел тему что ребята так делали, глушу болтом,

Передай этим ребятам- чтобы не врали.
Дураков тут нет,работать тнвд не будет.

Зы
Кстати,это на самом деле не клапан опережения...
А имхо -клапан,служащий для прогрева тнвд.
Он непродолжительное время крутит солярку по кругу....


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
abgoltcДата: Суббота, 29 Мар 2014, 14:45 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: nissan atlas td-27
С ребятами то я с этими не общался, нашел тоже на форуме, ссылка в моем первом посте. А у вас нет случайно такого клапана? Нет нигде даже нового
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 29 Мар 2014, 19:47 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Нету.
Да и не нужен он тебе исправный,раз ты уже трубки соеденения со входом заглушил.
Его нужно на стенде топливном подогнать под требуемое тестпланом внутреннее давление подкачки.
Цитата abgoltc ()
После ремонта аппаратуры, мастер сказал что этому клапану хана, вобщем замени говорит у нас нету
это не мастер.
.
Настоящий мастер так бы не сказал.
А молча сделал то что требуется для правильной работы тнвд.
Без всяких замен клапана...


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
abgoltcДата: Воскресенье, 30 Мар 2014, 04:05 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: nissan atlas td-27
Ну вот такие у нас мастера mad Огромнейшее спасибо за помощь
 
DriverrrДата: Понедельник, 31 Мар 2014, 03:06 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
Цитата DIESELMASTER ()
Кстати,это на самом деле не клапан опережения...
А имхо -клапан,служащий для прогрева тнвд.
Он непродолжительное время крутит солярку по кругу....


Несовсем согласен.

Лично у меня при срабатывании этого клапана на ХХ впрыск сдвигается примерно на 2 градуса (по стробоскопу). Включение происходит при температуре ОЖ ниже +5С. Видимо это облегчает работу двигателя на холодную.

И в мануалах на мотор про него есть такие строки (гугл-переводчик в помощь):
1) The CSD (Cold Start Device) solenoid valve controls the injection pump internal pressure. As the pressure rises, fuel injection timing is advanced.
2) The solenoid timer functions to advance fuel injection timing.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Мар 2014, 12:44 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Если нет установленного на корпусе термотаймера/корректора уопт,то да.
Но 2 градуса- это очень неэффективное опережение уопт.
5* будет заметно улучшать сгорание,а 2* врятли поможет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DriverrrДата: Пятница, 04 Апр 2014, 07:25 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
Цитата DIESELMASTER ()
Кстати,это на самом деле не клапан опережения... А имхо -клапан,служащий для прогрева тнвд. Он непродолжительное время крутит солярку по кругу....


Всё-таки не "несовсем согласен", а совсем несогласен!
Вот тут я приводил фотки линии перелива и клапана, а также описание работы сей приблуды: http://forum.4x4club.ru/index.p....y840937

Видно, что совсем наоборот - он крутит солярку по кругу только на прогретом двигателе. На холодную клапан закрывается и гонит солярку только в бак через оставшееся маленькое отверстие.

ЗЫ: Всё вышесказанное касается только двигателя 4JB1.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.