DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 03:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 0460485006 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД 0460485006
ТНВД 0460485006
DKVДата: Вторник, 18 Мар 2014, 05:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика коми г.Ухта
Машина: AUDI 100 (C4)/ AAS
Здравствуйте!Такая проблемка c Audi100(C4)91г.; ТНВД BOSCH VE5/8F2200L336-3 Двиг.AAB контрактный. До ремонта ТНВД:запускал до -20град.,плавали обороты и тёк ТНВД. Ремонт ТНВД:устранили утечку,поставив,ремкомплект;сделали ред.клапан;выставили момент по прибору. После ремонта:двигатель запускаю очень долго на холодную и на горячую;грубо работает;хол.обороты очень малые, педалькой газанешь повышаются,а скинуть их можно только после нагрузки на двиг.. Мастер говорит - П.П. надо менять. И кол-во топлива добавляешь чёрного дыма нет. П.П. не могу найти.А может и не в ней дело и вовсе? И ТНВД такой редкий. Посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА как быть?
 
DiselmannДата: Вторник, 18 Мар 2014, 22:18 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Актау
Машина: Pagero 2.8tdi
Может AAS двигатель?

Google В помощь!
 
DiselmannДата: Вторник, 18 Мар 2014, 22:39 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Актау
Машина: Pagero 2.8tdi
регулятор дозирующей муфты скорей заедает. как вы там рем комплект меняли одному богу известно! если на стенде регулировку делали то там должно было бы все понятно что где и как работает и плунжерную пару можно выявить в каком она состоянии!

Google В помощь!
 
dieselservisДата: Вторник, 18 Мар 2014, 22:41 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
DKV, А как машина запускалась на горячую до ремонта ТНВД.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DiselmannДата: Вторник, 18 Мар 2014, 22:42 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Актау
Машина: Pagero 2.8tdi
Мастер по топливной аппаратуре хоть? Форсунку на 300 kgf/cm2 ставишь и смотришь если продавливает значит норм п.п

Google В помощь!

Сообщение отредактировал Diselmann - Вторник, 18 Мар 2014, 22:52
 
DKVДата: Среда, 19 Мар 2014, 01:42 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика коми г.Ухта
Машина: AUDI 100 (C4)/ AAS
Контрактный ААВ поставили.П.П. сказали матовая,а на стенде ТНВД не тестировали.На горячую до рем.запуск чуть хуже чем на холод..А мастер занимается ТНВД по иномаркам постоянно. НО настоящих мастеров по легковым у нас нет.СПАСИБО ВСЕМ! ПИШИТЕ!Кому лучше отправить ТНВД на ремонт? Или проще б/у заказать?И где?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД 0460485006
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.