DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 21:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемы после замены ТНВД на 4М40 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблемы после замены ТНВД на 4М40
Проблемы после замены ТНВД на 4М40
VladChДата: Понедельник, 17 Мар 2014, 13:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО
Машина: Mitsubishi Pajero II/ 4M40T
Добрый день! Машинка Паджеро 2, 4М40, ТНВД механика. Скажу сразу что специалистов по топливной аппаратуре в радиусе 2000 км нет. Вырос расход топлива и пропала тяга, черный дым и т.д., имея в наличии второй ТНВД, решил отправить его в Тюмень для проверки, ремонта (если нужно), настройки. Мне позвонили из Тюмени, сказали что насос хороший, поменяли сальник и настроили, в большем он не нуждается. Поменял ТНВД, машина завелась, но обороты плавают сами по себе от 850 до 1200 оборотов, жесткая работа мотора, черный дым, не глохнет ни при повороте ключа, ни при отсоединении фишек от насоса. Подскажите, есть ли смысл ковыряться в надежде настроить отремонтированный ТНВД?
Заранее спасибо всем
 
roverДата: Понедельник, 17 Мар 2014, 17:30 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
VladCh, Думаю что кроме сальника, что-то начудили те мастера.

Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Понедельник, 17 Мар 2014, 18:42 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата VladCh ()
не глохнет ни при повороте ключа, ни при отсоединении фишек от насоса.

С клапана отсечки провод снимали? Посмотрите пропадает ли напряжение питания на клапане отсечки (глушилке). Если двигатель не глушится при снятии напряжения с глушилки, значит или глушилка подклинивает или двигатель работает на моторном масле. Попробуйте на прямую подать напряжение с аккумулятора на глушилку, посмотрите при снятии с нее будет двигатель глушиться. Попробуйте клапан отсечки (глушилку) поставить с старого ТНВД.
Цитата VladCh ()
жесткая работа мотора, черный дым

Поставьте впрыск попозже, поверните насос от двигателя. Воздушный фильтр чистый?
 
VladChДата: Понедельник, 17 Мар 2014, 19:46 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО
Машина: Mitsubishi Pajero II/ 4M40T
novik59, снимал поочередно все 3 фишки которые идут к ТНВД, эфекта никакого. при подаче 12 В напрямую клапан щелкает
 
novik59Дата: Понедельник, 17 Мар 2014, 19:49 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата VladCh ()
при подаче 12 В напрямую клапан щелкает

Попробуйте поменять клапан отсечки. Видимо не закрывает подачу топлива. unsure
 
VladChДата: Понедельник, 17 Мар 2014, 20:00 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО
Машина: Mitsubishi Pajero II/ 4M40T
novik59, это я попробую само собой, но это уже второй вопрос, меня больше плавающие обороты интересуют
 
novik59Дата: Понедельник, 17 Мар 2014, 20:55 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата VladCh ()
меня больше плавающие обороты интересуют

Для начала надо разобраться с клапаном отсечки, возможно и обороты придут в норму.
 
dieselservisДата: Понедельник, 17 Мар 2014, 22:20 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Насос однозначно требует ремонта. Скорее всего разрушились демпферные резинки между валом и шестерней центробежного регулятора. Кусочки этой резины так же попали и под клапан отсечки, от чего машина и не глушится. Выкрутите клапан и посмотрите есть ли под сердечником кусочки резины.

Р.S. А "мастерам" в Тюмень привет передавайте.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
стрельцовДата: Вторник, 18 Мар 2014, 19:39 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
ЕГР заглуши, Катализатор стоит? Клапан рабочий найдется замени! и праверь пропадает ли напряжение на проводе клапана при выключении зажигания и Есть ли турботаймер .?
 
бамДата: Вторник, 10 Июн 2014, 20:16 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Салават Башкирия
Машина: 4m40
Добрый день! 4М40, ТНВД механика. После замены ПП (снимал только распредголовку). Заводится плохо, обороты х.х. 2000 и выше, черный дым. Помогите советом где искать?
 
стрельцовДата: Вторник, 10 Июн 2014, 20:21 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
убавить подачу топлива и подвинуть ТНВД к блоку.
 
бамДата: Вторник, 10 Июн 2014, 20:35 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Салават Башкирия
Машина: 4m40
Убавил, подвинул. Результат "0". Регулировочную шайбу оставил старую, в ней может быть причина?
 
стрельцовДата: Вторник, 10 Июн 2014, 20:50 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
метки? форсунки? ЕГР?
 
бамДата: Вторник, 10 Июн 2014, 21:23 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Салават Башкирия
Машина: 4m40
Метка на "Т", распылители новые.
 
berik_kasДата: Пятница, 20 Мар 2015, 14:09 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: MITSUBISCHI 4M40
Здравствуете. Помогите пожалуйста с советом после замены цепи и ремонта ТНВД ( механически ) на холодную запускается очень долго при этом не стабильные холостые ходы, а в горячем с пол оборота заводится?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблемы после замены ТНВД на 4М40
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.