DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 18:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная opel frontera B 2.2 Y22dth троит с 2 до 3 тыс - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
opel frontera B 2.2 Y22dth троит с 2 до 3 тыс
yuriman85Дата: Вторник, 11 Мар 2014, 22:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
Здравсвуйте, фронтера с 2000 до 3000 уверено троит. Ошибок нет, компресия во всех 25атм, до 2 тыс работает отлично. куда копать?

А6 сложить не в поле наложить!!!!1

Сообщение отредактировал yuriman85 - Вторник, 11 Мар 2014, 22:42
 
стрельцовДата: Среда, 12 Мар 2014, 06:46 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Хорошо бы ОП-ком подключить и в реальном времени при троении посмотреть должно показать . А так причин может быть много форсунки, цепь ГРМ если таковая есть, если форсунки электронные то может и разъем на форсах шалить ,а так же проводка коротить может . попробуй когда троит руками провода по дергать ....
 
yuriman85Дата: Четверг, 13 Мар 2014, 22:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
форсы механические, а насос VP44 вроде. диагностика сказала р 1651,р1631,р0105,р0725,р1335,р0400. самые злые это ошибка дпкв и ошибка оборотов или положения вала тнвд. но беда в том что они друг друга дублируют. как узнать кто из них?

А6 сложить не в поле наложить!!!!1

Сообщение отредактировал yuriman85 - Четверг, 13 Мар 2014, 22:42
 
стрельцовДата: Пятница, 14 Мар 2014, 06:43 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Нужно их стереть, и потом которые останутся или появятся после старта будут актуальны. И ошибки не дублируют они разные . С чего это началось? А вообще уверен что проблема в проводах кстати попробуй еще ЕГР отсоединить от коллектора и проверить. А по проводам ищи в районе от аппаратуры на изгибах и под хомутами и в местах где проводка касается движка.
 
Sanja2004Дата: Понедельник, 17 Мар 2014, 11:03 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. п. Тяжинский
Машина: Diesel
Цитата yuriman85 ()
р 1651,р1631,р1335

ошибки насоса, но при этих ошибках авто не заводится. в таком деле нужен опком, посмотреть на данные в динамике. и еще вопрос фронтера какого года, есть два типа есу на тнвд psg5 и psg16 от этого и будет зависеть в какую сторону копать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.