чудеса 2lte
|
|
Crown | Дата: Пятница, 07 Мар 2014, 02:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Машина: Crown vagon 2lte
| всем известно, что клему скинь и смотри глохнет-ген не дает ток, нет- исправен . но у меня глохнет сразу . снял, щетки новые поставил , все тестером проверил, в общем лампа зарядки не моргает может быть ток на ТНВД от акуммы запитано? и как мне проверить генератор?
Хочешь ездить-делай сам:)
|
|
| |
Diselmann | Дата: Пятница, 07 Мар 2014, 10:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Актау
Машина: Pagero 2.8tdi
| мультиметром проверь в заведенном виде на аккуму должно подаваться 14.5в.предохранители проверь,замок зажигания.
По идеи нельзя снимать клемму на рабочем двигле диодный мост с транзистором сожжешь.
Google В помощь!
Сообщение отредактировал Diselmann - Пятница, 07 Мар 2014, 12:07 |
|
| |
samgrison | Дата: Пятница, 07 Мар 2014, 21:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| отож изверг. генератор отащить в лабораторию, более детально как проверить тестером можно найти полно инфы в инете, там прям досканально инструкции пишут.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 07 Мар 2014, 22:12 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Crown ( ) и как мне проверить генератор? Добавлю к сообщению дизельмана, при повышенных оборотах не должно напряжение повышаться выше 15 Вольт. Если эти параметры не выходят за пределы, значит все нормально, регулятор напряжения работает.
Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 07 Мар 2014, 22:18 |
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 07 Мар 2014, 22:53 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата Crown ( ) всем известно, что клему скинь и смотри глохнет-ген не дает ток, нет- исправен . но у меня глохнет сразу Вот так можно было проверять гену на жигулях с электромагнитным регулятором. В тот момент когда Вы снимали клемму генератор приказал долго жить, поэтому и заглохла.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Crown | Дата: Понедельник, 20 Окт 2014, 14:45 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Машина: Crown vagon 2lte
| уезжал надолго, тачка на приколе была, по приезду снял клемму и -О ВОТ ОНО ЧУДО!- работает, в чем проблема была незнаю........
Хочешь ездить-делай сам:)
|
|
| |
viper | Дата: Четверг, 23 Окт 2014, 05:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| нельзя клемму снимать при работающем двиг., для этого тестер придумали
|
|
| |
Crown | Дата: Понедельник, 11 Июл 2016, 01:41 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Машина: Crown vagon 2lte
| наконец-то добрался до гены. проблема была в диодном мосте или регулятора, цена 1,5 р. не стал заменой заморачиваться, поставил контрактую гену -5т.р. и забыл
Хочешь ездить-делай сам:)
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 11 Июл 2016, 22:16 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Crown ( ) наконец-то добрался до гены Долго, однако, до гены добирались, последний раз 20 октября 2014 года было дело!
|
|
| |
Crown | Дата: Четверг, 30 Ноя 2017, 23:42 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Машина: Crown vagon 2lte
| жизнь штука интересная Добавлено (30 Ноя 2017, 23:42) --------------------------------------------- В общем отслужил контракт чуть больше года....... Стал аккумулятор разряжаться..... Клемму больше не скидываю-тестер немного освоил..... Гена выдаёт 13,6 максимум при любых оборотах, просадка при полной нагрузке до 12,5...тачка ездит нормально....... Снял гену...по книжке все звонится как надо...... Кроме регулятора(его проверяют на машине-не стал подкидывать-проверять) купил новый регулятор. Все собрал, завёл и напруга стала 14,2 на хх, на оборотах больше 14,7 не растёт. Просадка при всех потребителях и стопах на Dшке 13,5в. Надеюсь теперь надолго забуду о гене...
Хочешь ездить-делай сам:)
|
|
| |