DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 20:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тоуота chaser 2l te перестала запускаться((( - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Тоуота chaser 2l te перестала запускаться(((
ChaserДата: Понедельник, 03 Мар 2014, 21:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологда
Машина: Toyota chaser 2LTE
В общем начну все сначала, купил примерно год назад автомобиль, тойота чайзер, с двигателем 2л-те, изначально машина заводилась херова, к примеру с утра стартером приходилось крутить секунд 10, схватывать начинала со второй секунды запуска, а запускался двигатель с 10й секунды, машина жрала примерно 20л на сто км (при скорости 80км/ч на трассе и км 40-50-60 в городе), потом расход постепенно увеличивался открыв капот увидел что се сыро, поднимаю машину на подьемнике и вижу что солярка капает с поддона примерно 2-3 капли в минуту,откуда именно капает так и не удалось найти, предположительно из под крышки насоса, заказал ремкомплект насоса, и самостоятельно решил заменить прокладку, открутил гайку с датчичка оборотов ТНВД, снял крышку, заменил прокладку, при сборке когда стал затягивать гайку, по неопытности свернул какую то хрень на крышке (видимо она защищает от проворачивания датчика), потом достал осколок и собрал все по местам, в общем машина заводилась более менее нормально, но не сразу, приходилось крутить стартером секунд по 5, и на горячую, хуже запускалась по утрам, потом расход не уменьшился и я решил вымыть двигатель керхером, и найти течь, и после этого случая машину как подменили стала заводится все хуже и хуже, и как то утром я не смог завести ее даже в гараже при 20 град. снял свечи подсоединил крокодилами к АКБ, результат: одна свеча мертвая, 2 сечи начинали накаливать с середины... и в течени 10 сек только накаливались, а четвертая свеча накалилась с кончика за 3-4 секунды...вот такая херня, заказал свечи, пока грешу на них, но что то очень сомневаюсь что дело в них, помогите пожалуйста, выскажите сои доводы по этому поводу((((помощи ждать кроме как отв ас не от кого....

c уважением, Василий
 
novik59Дата: Понедельник, 03 Мар 2014, 22:05 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Что свечи плохие это понятно, поставите новые заводиться может будет и лучше, но расход топлива от этого не уменьшится. Течь надо найти, устранить. Возможно из-за этого происходит подсос воздуха в топливную систему. Сжатым воздухом продуйте все разъемы, проверьте качество контактов в них. Может какие окислились. Дым есть? Какого цвета дым?
 
ChaserДата: Понедельник, 03 Мар 2014, 22:26 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологда
Машина: Toyota chaser 2LTE
дыма нет, только как утром запустишь чуть-чуть дымнет, серым таким,, и пропадает потом, не едкий дым!

Добавлено (03 Мар 2014, 22:21)
---------------------------------------------
а жрет как сволочь.... тянет как не могу сказать....на трассе тапку даешь в пол уж не вжимает, а так передвигаться дак мне нормально! я от нее и не требую гонок... меня смущает только расход, и как заводится...и что сейчас случилось с ней, кстати предохранитель умер за день до этого, я поменял и все равно такая хрень...

Добавлено (03 Мар 2014, 22:26)
---------------------------------------------
может дело в реле накала? у меня такое чувство что все таки может со свечами что то не то?


c уважением, Василий
 
samgrisonДата: Вторник, 04 Мар 2014, 19:28 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
узззбагоойййзззяяя. расход ты сам видел куда уходит, запуск - свечи меняй. А дальше война план покажет обязательно. Все тебе новик пральна сказал.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Вторник, 04 Мар 2014, 19:33 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
О, вспонилось из области гадания на гуще: жалоба - едет плохо.
Загоняй пазырим.
Нет я сам, вы мне подскажите.
Лан, сымай насос с форсами проверяй давление. Компрессию пасмари ради приличия.
А может там чтото другое?
Лан, проверь колодки.
Нормальные.
Смазку в тавотницы набей.
Набил.
В мосту масло поменяй.
Поменял.
Кардан прошприцуй.
Сделано.
Масло в коробке махни.
Махнуто.
Смазку поменяй в ступичных подшипниках.
Поменято.
Тебе не надоело?
Да надоело, я денег уже чото много слил пряма а эффекта ноль.
Лан, сымай насос с фосами и на проверку.
Снял, иду отдавать.

laugh


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ChaserДата: Вторник, 04 Мар 2014, 22:39 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологда
Машина: Toyota chaser 2LTE
да понятно что я сам не стану делать если что то серьезное, просто минимум хочу сам сделать что реально! есть свой автосервис под рукой а дизелистов знакомых нет

c уважением, Василий
 
novik59Дата: Вторник, 04 Мар 2014, 22:51 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Chaser ()
может дело в реле накала? у меня такое чувство что все таки может со свечами что то не то?

Свечи накаливания нужны для того, чтобы холодный двигатель завести, и во время прогрева, секунд 15! Потом свечи накаливания в работе двигателя не участвуют.
На большой расход топлива влияет-плохая компрессия, не правильно установленное опережение впрыска, плохой распыл форсунок и так далее...
 
dieselservisДата: Вторник, 04 Мар 2014, 23:34 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата novik59 ()
На большой расход топлива влияет-плохая компрессия, не правильно установленное опережение впрыска, плохой распыл форсунок и так далее...
Со всем этим согласен. НО
Цитата Chaser ()
дыма нет, только как утром запустишь чуть-чуть дымнет, серым таким,, и пропадает потом, не едкий дым!
Может повышенный расход вообще не связан с топливной? Может проблемка в ходовой части? (развал, тормоза и т.д.)
И это сделать обязательно.
Цитата novik59 ()
Течь надо найти, устранить


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Среда, 05 Мар 2014, 19:26 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dieselservis ()
Может повышенный расход вообще не связан с топливной? Может проблемка в ходовой части? (развал, тормоза и т.д.)

Совершенно верно! Это тоже никак нельзя снимать со счетов. Таких случаев сколько угодно, и на форуме тоже не мало.
 
ChaserДата: Вторник, 25 Мар 2014, 13:44 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологда
Машина: Toyota chaser 2LTE
нет, с тормозами все ок, со схождением-развалом тоже. в общем поставил новые свечи, запустилась с пол тыка, на утро поехал на учебу (завелась тоже ок), оставил на улице, после 3 часов попытался завести, долго крутил стартером и в итоге завел, стал трогаться с места и автомобиль заглох, больше не заводился, "крутил" пока не сел АКБ, подумал что возможно дело в фильтре топливном, купил фильтр (закрутил очень плотно), установил, прокачал систему прикурил авто завелась снова с пол тыка, доехал до дома, заглушил/снова завел с пол тыка и довольный как слон пошел домой, выспался, думал отогнать машину гараж стал заводить и опять крутил стартером кучу времени((( что за херня та такая.... не знаю на что уже и думать, поменял пока стояла в гараже сеточку в баке....в итоге нихера не дало, по мерял напряжение которое дает генератор, под нагрузкой и без нагрузки 13,53 вольта (думал возможно дело в АКБ, аккумулятор 70А, почти год, покупал новый) кстати дым по моему стал едкий, ест глаза, может где нибудь воздушит(? как точно узнать не представляю(

Добавлено (07 Мар 2014, 00:15)
---------------------------------------------
то жрет пока вообще можно на второй план.... сейчас глохнуть перестала, но запускается то ахеренно то хер заведешь(

Добавлено (07 Мар 2014, 00:25)
---------------------------------------------
кстати сколько компрессия должна быть...?

Добавлено (25 Мар 2014, 13:44)
---------------------------------------------
всем спасибо) проблема решилась, после замены всех фильтров и свечей, свечи купил денсо, второй раз, и все вылечилось)!


c уважением, Василий
 
novik59Дата: Вторник, 25 Мар 2014, 18:04 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Chaser ()
кстати сколько компрессия должна быть...?

хорошая компрессия 30 атм. или выше.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.