DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 18:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 3L - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД 3L
halimon2008Дата: Понедельник, 03 Мар 2014, 19:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новороссийск
Машина: Toyota Duna 1990г / 3L
коллеги ай нит хелп !а то все волосы на голове вырвал !ситуация такая двиг 3L дюна 90 года глохнет на холостых !проделывал следующее!
1поменял все топливные шланги
2 продувал железные магистрали
3 заменил лягушку с топливным фильтром
4 прочищал сетку в ТНВД под обратным клапаном(клапан рабочий искрит трещит все гуд!
5 прочищал сетку в баке .проверял напрямую к подаче и обратке шланг на фото с пузырями это подача !обратка чистая без воздуха!
7 откручивал болт на подаче дождался пока пойдет салярка без пузырей !все равно в шланге воздух
8 кидаю на обратку шланг прозрачный ,и на подачу из бака до фильтра прозрачный!-пузырей нет ни там ни там!а машина все рано глохнет на холостых
эти фото плохого качества но воздуха там небыло!
9 прокачивал лягушку до усеру -завожу работает 30 сек -глохнет(лягушка новая)
10 воздуха нет в топливной!
11 обратки на форсунках откручивал -солярка бежит струйкой затягивал их сразу -так все форсунки!-глохнет!
12 ПО КОЛЕСУ БИЛ
13 ФАРЫ ПРОТЕРАЛ
ПРИ КАЖДОМ ПУНКТЕ ВСЕГДА ПРОКАЧИВАЛ ЛЯГУШКОЙ ТОПЛИВО КРАНИК ВЫКРУЧИВАЛ ЧТОБ ВОЗДУХ СТРАВИТЬИ ПРИ НАЖАТОЙ ПОМПЕ ЗАКРУЧИВАЛ ОБРАТНО!
КАЖДЫЙ ПУНКТ СОПРОВОЖДАЛСЯ ЗАВОДКОЙ ДВС ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ РАБОТАЕТ 30 СЕК И ГЛОХНЕТ!
БУДУ БЛАГОДАРЕН ДЕЛЬНЫММ СОВЕТАМ И ПОМОЩИ !!!!
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ!!!!((((
сегодня снял видео прокачал помпой на фильтре
завел обороты нормальные!ничего не глохнет 5 минут постояла все в порядке поездил немного минут 10 приехал во двор машина прогрелась и началось все как на видео!
http://www.youtube.com/watch?v=1qNfNm4x6mY
Прикрепления: 8735329.jpg (39.4 Kb) · 1231679.jpg (86.7 Kb) · 6866272.jpg (56.1 Kb) · 7241522.jpg (25.7 Kb) · 3081726.jpg (17.4 Kb)


Сообщение отредактировал halimon2008 - Понедельник, 03 Мар 2014, 19:32
 
samgrisonДата: Понедельник, 03 Мар 2014, 19:36 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
я при таких симптомах насос поменял. все случилось апосля как присадку антигелевую влил от ликвимоли.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Понедельник, 03 Мар 2014, 19:39 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Ловил поэтапно. Отчепил сначала бак от автомобиля, тоесть запитал от баночки в руках. Не работает. Потом исключил фильтер, тоесть на прямую в насос салярку подавал - не работат. Ну что тут еще, отщеплять насос от мотора. Снял осмотрел, ахренел - все потроха слиплись и некоторые рассыпались. Пошел другой ставить.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
halimon2008Дата: Понедельник, 03 Мар 2014, 20:11 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новороссийск
Машина: Toyota Duna 1990г / 3L
завтра буду снимать тнвд !куда первым делом лезть?верхнюю крышку откручивать?на что вообще обращать внимание ?
это мой первый дизель!
и вопросик ?какие подводные камни есть при разборе тнвд !чтоб ничего не потерялось там или что то в этом вроде не выскочило!
очень боюсь!но и денег нет чтоб отдавать чтоб и снимали и ремонтировали тнвд за деньги!
нужно ли на стенд тнвд нести?вместе с форсунками или просто только тнвд.
по видео сами видете что холодная прогревается нормально на холостых а как прогреется приходится подкачивать лягушкой!лягушка новая !что получается?-тнвд не сосет солярку?
когда шланги от подачи и обратки,с самого тнвд засовывал в 5ку с соляркой в шланге на подачу были пузыри!
многие говорят что тннд не сосет солярку
 
novik59Дата: Понедельник, 03 Мар 2014, 21:01 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Насос из бутылки не может засосать воздух, шланг же без дыр, правильно? Получается, что пузыри в шланге собираются вверх из самого насоса. Перед тем как шланг вставили в бутылку, он уже был заполнен топливом? Интересный момент, как правило пузыри идут с обратки, если есть подсос в насосе, а тут все на оборот. Не понятно!

Добавлено (03 Мар 2014, 21:01)
---------------------------------------------

Цитата halimon2008 ()
вместе с форсунками или просто только тнвд.

Форсунки конечно не мешало бы проверить. На видео толком не понятно как работает двигатель, мне показалось, что как будто стучит одна форсунка. Но это не факт.
 
halimon2008Дата: Понедельник, 03 Мар 2014, 21:12 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новороссийск
Машина: Toyota Duna 1990г / 3L
из трубки подачи на самом тнвд было видно, что много маленьких пузырьков шли по шлангу как будто тнвд с воздухом и он рвется в бутылку!бутылка выше тнвд была на 30-50 см

Сообщение отредактировал halimon2008 - Понедельник, 03 Мар 2014, 21:13
 
novik59Дата: Понедельник, 03 Мар 2014, 21:55 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата halimon2008 ()
завтра буду снимать тнвд !куда первым делом лезть?верхнюю крышку откручивать?на что вообще обращать внимание ?

Может вам не надо спешить снимать насос, попробуйте хорошо выгнать воздух из системы. Для этого в шланг,который идет в бак, подключите насос, создайте в баке насосом давление, подождите пока из шланга пойдет солярка, оденьте шланг на место, снимите шланг с обратки, дождитесь пока из него пойдет топливо, оденьте шланг обратки. Попробуйте завести. Еще, прочистите сеточку под глушилкой, проверьте внутри-корпусное давление.

Добавлено (03 Мар 2014, 21:55)
---------------------------------------------
Пока еще не сняли ТНВД, можно попробовать промыть его. Для этого выкрутите "глушилку" и открутите болт обратки (OUT) , сеточку под "глушилкой" прочистите и поставьте на место. Продуйте сжатым воздухом, или лучше промыть давлением соляки, каналы выходящие на "глушилку". Чтобы топливо не разлеталось из обратки а сливалось в емкость, приспособьте шланг в отверстие обратки. Ну а если все эти процедуры не помогут, тогда насос на стенд. Снимать насос, работа не малая.

 
halimon2008Дата: Вторник, 04 Мар 2014, 00:14 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новороссийск
Машина: Toyota Duna 1990г / 3L
ПРОШУ ИЗВИНИТЕ ГЛУБОКО КЛАНЯЮСЬ!!!!НО я в дизеле делетант что то не пойму!!
Что то не совсем пойму!ссори за не знание -извини!
Для этого в шланг,который идет в бак-какой именно?
подключите насос-какой насос
создайте в баке насосом давление -опять же про насос !?
дождитесь пока из него пойдет топливо-как именно что подключить!?
Еще, прочистите сеточку под глушилкой-сеточка чистая!
проверьте внутри-корпусное давление.-где ?в тнвд или в баке?и как это сделать
 
samgrisonДата: Вторник, 04 Мар 2014, 16:40 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
прастите дядя. я видео не смотрел. он оказывается у вас даже работает. я б снял всеравно и разобрал ради прикола. а уж потом на стенд потащил

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
novik59Дата: Вторник, 04 Мар 2014, 20:30 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Хорошо, давайте разложим по полочкам:
Цитата halimon2008 ()
в шланг,который идет в бак-какой именно?

Шланг который до топливного фильтра, подача.
Цитата halimon2008 ()
подключите насос-какой насос

Насос которым накачиваете автомобильные шины
Цитата halimon2008 ()
дождитесь пока из него пойдет топливо-как именно что подключить!?

В топливном баке, при накачке в него воздуха, создаётся избыточное давление, которое выдавит из шланга топливо под давлением и выгонит весь воздух через снятый шланг с обратки.
Цитата halimon2008 ()
проверьте внутри-корпусное давление.-где ?в тнвд или в баке?

Естественно в ТНВД. Если давление сильно низкое или высокое, надо смотреть редукционный клапан, возможно засорился или заклинил.


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 04 Мар 2014, 20:37
 
halimon2008Дата: Четверг, 06 Мар 2014, 22:10 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новороссийск
Машина: Toyota Duna 1990г / 3L
Комрады приветствую подскажите нормально ли за ремонт тнвд 8 р вместе с опресовкой форсунок!с утра отдал знакомый сегодня,а вечером звонят мол забирай все сделали!надо хоть узнать что делали в чем проблема была а то.если что то износилось не могли ж они так быстро детальки найти!ремкомплект или еще чтото!когда с двигла скинул насос заметил там 2 патрубка идут дубовые на клапан холодного пуска . снял их в них полно ржавчины и металлической стружки в обоих патрубках!сам клапан тоже забит металлической хе...й .завтра пойду забирать насос да выпытывать в чем заключался ремонт!
кстати поделитесь пожалуйста советом по установке насоса обратно!как выставить угол впрыска !инструмент обычный есть а ни микрометра ни манометра ни стробоскопа нет!как выставить?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.