DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 13:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная стартер и давление в рампе у D4-D - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » стартер и давление в рампе у D4-D (ме-е-едленный запуск на холодную)
стартер и давление в рампе у D4-D
stratusДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 11:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Toyota RAV-4 D4-D
Здравствуйте! Хождение по кругу - это про меня. Машина RAV-4 D4-D (2003г.), европейка. Взята 10.2009. В беларуси с 01.2009 - зимой не ездила у прошлого хозяина. Проблема непонятная и я бы сказал загадочная - на холодную плохо (медленно) крутит стартер на морозе (-5..-15 и ниже). Т.е. начинает медленно, затем разгоняет и через 5..15сек только схватывает двиг. По теплу - 0.. и выше - без проблем (как казалось), работает на холостых уверенно, тихо, разгоняет - пуля, почти, на трассе 150.. и выше не предел (опасаюсь разгоняться больше), хотя было подозрение, что заводит как-то с запаздыванием, но списал на особенности CR-систем.
Делал почти все - масло Shell Helix Ultra 5W40, замена АКБ (на 95Ah/830A), чистка всех силовых клемм (старт. ток на горячую 330A - OK!), разборка стартера (Denso) с пристрастием ( все OK!), тест на BOSCH CR - все OK! - давление не холостых 33..34 обороты стабильные, ТНВД в норме (отклонений давления при запуске не замечено), форсунки правда выдали разнобой 12:10:7:9 (объяснить не смогли т.к. у них BOSCH, а у меня DENSO) - если не считать ошибку дроссельной заслонки, вытерлась без проблем компом.
А проблема так и осталась - по морозу провернуть не просто.
И еще вчера (-16) только отъехал - стала глохнуть - видимо топливные клапана стало парафинить - отогрелось - прошло. Приехал в 14:00 (-16). В 20:30 пошел завестись (-18). 6 часов прошло при -18. Повернул ключ - машина как горячая закрутила лихо - а движок не схватывает - сек 5...6 крутил пока запустил.
Вот тут и вспомнился мне электрик, приехавший проверить стартер в мороз на холодную утром - это, говорит, не стартер - форсунки плохо распыляют, не хватает давления для их открывания. По-сему вопрос: влияет ли (ТНВД) давление в рампе CR на скорость вращения стартера или наоборот или они вместе помогают друг другу, т.е. запускающийся двиг. помогает стартеру?

p.s. Вот VW Golf-III Td 93г. (рядом стоит, на морозе - улыбается) стартер крутит как сумасшедший на холодную - и заводит с пол-пинка.


Andrew G
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 17:44 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (stratus)
влияет ли (ТНВД) давление в рампе CR на скорость вращения стартера или наоборот или они вместе помогают друг другу, т.е. запускающийся двиг. помогает стартеру?

нету никакой связи в этом.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » стартер и давление в рампе у D4-D (ме-е-едленный запуск на холодную)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.