4JG2 на холодную не заводится.
|
|
peter | Дата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 09:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: Bighorn 4JG2
| Здравствуйте. 4JG2, клапана - отрегулированы, свечи - проверены, питание свечей - в норме, распылители - 2 года, плунжерная пара - 2 года - всё в норме. При минус 6 и ниже не заводится, даже не хватает. Как только полью 5 литров горячей воды с тонкого шланга на ТНВД и на впускной коллектор (даже при минус 20) заводится с первого раза практически. Не дымит, не сапунит , нет сизого дыма. При перегазовке - чуть черни и всё - без сажи. Помогите, кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Да и ещё - началось с осени и расход немного увеличился по сравнению с прошлыми годами ощутимо. Может поздний вспрыск? Но заводится не в догонку и нормально. Горячий заводится с пол тычка. ТНВД электронный.
Сообщение отредактировал peter - Воскресенье, 16 Фев 2014, 09:22 |
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 11:34 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата peter ( ) свечи - проверены, питание свечей - в норме, Как долго подается питание на свечи накаливания? Аккумуляторная батарея хорошая? Пусковой ток у аккумулятора сколько Ампер? Может стартер медленно крутит, на слух не всегда сразу понятно, что стартер стал крутить медленней. Для хорошего пуска нужен хороший рывок. Компрессию не мешало бы проверить.
|
|
| |
peter | Дата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 13:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: Bighorn 4JG2
| Ещё раз - питание на свечи в норме - подаётся 11.5 в, после того как лампочка тухнет - реле вырубает питание после 2 сек. 2 акб, хорошие. Так же пробовал и с пусковым устройством - пока не польёш - не заведёш. Стартер как крутил тик и крутит - Я писал выше что всё ок. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ НА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТНВД ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ СРАЗУ. ЭТО ОЧЕВИДНО (ГОРЯЧАЯ ВОДА, НАГРЕВ) СРАЗУ УСТРАНЯЕТ ПРИЧИНУ\НЕИСПРАВНОСТЬ НА ВСПРЫСКЕ.
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 15:59 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Хорошо, давайте теперь попробуем разобраться, что же влияет на заводку двигателя. Подогрев коллектора, воздух горячий двигателю в помощь. Или подогрев топлива, тут как бы возникает больше вопросов. Что-то с опережением? Топливо загустело? Что-то подклинивает, скажем редукционный клапан не работает (внутри-корпусное давление не создается), или не работает какой-нибудь датчик (плохой контакт). Попробуйте разогреть ТНВД и коллектор по отдельности.
|
|
| |
peter | Дата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 16:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: Bighorn 4JG2
| Как вы себе это представляете))) ? Я имею в виду коллектор не грея ТНВД - всё равно попадёт. А вот ТНВД без коллектора - завтра с утра пожалуйста))). А что может клинить? Топливо в порядке (уверен). Возможно с опережением? А что может быть связано? Все мозги в крышке. как раз на неё и лью., Дело в том что ничего не мигает - никаких лампочек\датчиков. Компрессия - горе мастера мерили на холодную при минус 15 - все четыре 18 очков. Но в мануале сказано "разогреть двигатель"!!! а потом мерить! Завтра поеду перемерять на горячую. Минимум должно 22 (исузовский мануал). Уже думаю себе компресометр купить - дешевле будет и по времени и по деньгам. Только буду пользоваться я им раз в пятилетку))))
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 17:11 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата peter ( ) компресометр купить - дешевле будет и по времени и по деньгам 100%. По деньгам чуть больше, чем проверят в СТО. Но зато у вас вещь останется. Наиболее показательно,компрессию измерять на холодном двигателе, при +20, при полностью заряженном аккумуляторе. 18 атм. маловато конечно. Цитата peter ( ) Все мозги в крышке. как раз на неё и лью Мозги не осматривали? Может, контакт какой плохой или плохо что припаяно. При нагреве медный проводник расширяется и все начинает работать. Цитата peter ( ) Как вы себе это представляете))) ? Я имею в виду коллектор не грея ТНВД - всё равно попадёт Как-нибудь изолировать ТНВД, чтобы вода на него не попадала. Вариантов много, пенопласт или еще что. Всегда, при желании, можно придумать.
|
|
| |
peter | Дата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 17:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: Bighorn 4JG2
| Чтоб мозг осмотреть - вкрытие надо. А там просто так не долезть. Да и я не мастер в тнвд - принцип знаю, детали знаю - а вот на что надо обращать внимание - извините))). Компрессия конечно дело хорошее - но я думаю не вней проблема - очень не похоже на убитые кольца - у меня мазда титан больше из щупа дымит - но заводится без проблем. Тут скорее все дело в ТНВД. Ладно завтра отпишусь - спать.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 18:36 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| peter, Были в моей практике такие случаи на немцах, то же с электронными ТНВД. Заводились только после выливания чайника горячей воды на мозги ТНВД. В мозгах ТНВД собиралась водно-топливная эмульсия и замерзала. Соответственно дозатор ТНВД просто не двигался.
Лечится снятием и чисткой мозгов.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 16 Фев 2014, 18:38 |
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 19:45 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата peter ( ) Чтоб мозг осмотреть - вкрытие надо. А там просто так не долезть. Да и я не мастер Ничего страшного тут нет. Аккуратно все можно сделать. Глаза боятся руки делают. Если не уверены в себе, отдайте денежку спецу.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 19:53 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата novik59 ( ) Если не уверены в себе, отдайте денежку спецу.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 22:20 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| dieselservis, Ничего смешного не вижу!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 22:26 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Я про то, что если бы ТС хотел расстаться с денюжкой, то вопросов здесь не задавал бы. Так что вот это никак не в Вашу сторону.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
peter | Дата: Понедельник, 17 Фев 2014, 06:53 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: Bighorn 4JG2
| Здравствуйте все))). Я смотрю у вас тут весело!!! Сегодня замерили компрессию: "холодный -10 1\18, 2\18, короче все 18. Но в мануале написано английским по белому - греем и замеряем: 25,25,27,25. Ну ещё не так грустно, но скоро. В мануале критический порог 22 очка. По поводу денежек - не жалко за работу качественную и без жлобства. Наверное как все. Только всё "мастера" наровят высосать по больше и врут в глаза. Подскажите уважаемые - хватит ли для прочистки мозга ТНВД снять крышку и почистить до чего достану не снимая с двигла? Я поставлю я её на место? Ничего не потеряю не выронив? И ещё - что обозначает ТС? Это ведь про меня)))? Спасибо.
Сообщение отредактировал peter - Понедельник, 17 Фев 2014, 08:28 |
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 17 Фев 2014, 17:03 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| ТС это топикстартер, т.е. тот кто открыл эту тему, а значит это Вы! Теперь по сути вопроса. Вскрыв верхнюю крышку Вы сможете выдуть всё оттуда компрессором. Сначала вскройте и посмотрите что там происходит. И ещё было бы не плохо номер насоса написать.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
peter | Дата: Пятница, 21 Фев 2014, 01:07 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: Bighorn 4JG2
| Приветствую, уважаемые. Ещё один ньюанс) сегодня случился - с утра -10, полил горяченькой покрутил - даже не хватает. Раз, два. Чувствую акб сейчас сдохнет ( крутил секунд по 10). Подкачал помпу раз пять, до тяжёлой - завелась на первом обороте коленвала!!! Что за полтергейст? Может и ещё помпа не держит топливо?
Сообщение отредактировал peter - Пятница, 21 Фев 2014, 09:14 |
|
| |
peter | Дата: Пятница, 21 Фев 2014, 14:48 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: Bighorn 4JG2
| Здравствуйте. Сегодня вскрыл башку ТНВД - чистота, как в аптеке. Замерил Омы - 1 - 30, 2 - 70, 3 - 0.3, 4 - 0.3, 5 - 0.3. Вольтаж между контактами был изначально 1.7, но после подсушки феном 2 вольта. При включении зажигания "стрелка газа" сдвигается по часовой стрелке градусов на 15. При выключении слышен скрип и "стрелка встают в начальное положение.
Получается, (возможно) что в мороз "стрелка газа" на встаёт в нормальное пусковое положение в виду возможного подклинивания. Пишу и сам себе не верю. Но как ещё объяснить, то что двиг заводится после поливки "башки" и в башке всё чисто?
Сообщение отредактировал peter - Пятница, 21 Фев 2014, 16:36 |
|
| |
peter | Дата: Пятница, 21 Фев 2014, 14:49 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: Bighorn 4JG2
| Стрелка газа
|
|
| |
peter | Дата: Пятница, 21 Фев 2014, 16:36 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: Bighorn 4JG2
| Внутренности Добавлено (21 Фев 2014, 16:36) --------------------------------------------- После скрипа (звук как у жёсткого диска, который не остановили, а просто выдернули из компа) я поставил фен на час. Через час включил - выключил зажигание несколько раз - скрипа уже не было, был просто щелчёк. Завтра утром на холодную ещё проверю.
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 21 Фев 2014, 20:03 | Сообщение # 19 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Видимо все таки от перепада температур под крышкой помаленьку собирался конденсат, сейчас вы просушили и все стало работать. Тем более как писал дизельсервис, в его практике такие случаи были. Но как говорится время покажет. Отписывайтесь.
|
|
| |
peter | Дата: Суббота, 22 Фев 2014, 09:41 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: Bighorn 4JG2
| Сегодня с утра проверил (ночью было -5) - скрип исчез когда включаеш\выключаешь зажигание, но появляется после отработки свечей, то есть после долгого держания зажигания. Проверял несколько раз - результат один и тот же. Даже на видео снял. Если подскажете куда слить - выложу. Собрал быстро, прокачал помпу и завёл, причём завелась сразу. Выставил крышкой обороты - на тахометре чуть выше отметки, которая ниже 1000 оборотов - наверное 760. Двиг работает ровно. Проехался. Теперь жду следующего утра и мороза - проверить. Сейчас у нас около 0+ - заводится с пол оборота. Завтра отпишусь.
|
|
| |