DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 01:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Поменял 2LT-E не могу завести. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Поменял 2LT-E не могу завести.
Поменял 2LT-E не могу завести.
VODKAДата: Вторник, 11 Фев 2014, 15:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: УАЗ-31514, TLC 105, TLC 78
Всем доброго времени суток. Поможите люди добрые sos
Проблема следующая. Купил TLC LJ78 с мертвым двиглом 2LT-E, воткнули в него 2LT-E от сурфа (движок со слов хозяина валялся у него в гараже года 3-4), стартер крутит но не заводится. Прое..лись две недели, сто раз проверили все что можно... проводку, землю, СПВ, свечи накала, топливо подает (из под отпущенных форсунок аж в потолок брыжжет), компрессия в норме (в трех цилиндрах точно, в четвертом около десятки), пробовали заводить на эфире - результата нихт, вчера - о чудо - завелся стервец, потарахтел максимум пару секунд и опять исдох, после чего стартер крутит его так, словно двугун внутри вашпе пустой и компрессии ноль. Что делать unsure Заранее благодарен всем откликнувшимся.


Да прибудет с Вами ВОДКА
 
novik59Дата: Вторник, 11 Фев 2014, 18:23 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
То, что двигатель провалялся года 3-4, это не есть хорошо. Двигателю теперь никакой консервации не делали. За такой срок ржавчина могла сделать свое дело где угодно. И вода теперь могла скопиться в нижней части ТНВД. Но надо конечно смотреть. А конкретней, сколько на самом деле компрессия во всех цилиндрах? То что в одном 10 атмосфер, это уже никуда не годится. Если в остальных, скажем по 20 атм., то и заводиться двигатель будет очень сложно. Хорошая компрессия 30 и выше. Тогда и заводиться будет с пол оборота. А когда двигатель завелся, дым какого цвета был? И на предмет воздуха в топливной системе проверку делали?

Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 11 Фев 2014, 18:24
 
TDAДата: Среда, 12 Фев 2014, 10:34 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата VODKA ()
(из под отпущенных форсунок аж в потолок брыжжет),

форсунки точно живые ?
Цитата VODKA ()
(в трех цилиндрах точно, в четвертом около десятки)

Голову скорее всего под замену.
Цитата VODKA ()
Что делать Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Сними форсунки и проверь распылители, стенд не обязателен их будет визуально видно. Мертвые менять без вариантов.
Как мотор поставил, насос был сухой ?
Скорее всего в помойку его, попала влага и "привет семье".
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Поменял 2LT-E не могу завести.
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.