DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 18:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Как добиться максимальной отдачи от 5L - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Как добиться максимальной отдачи от 5L
HiKillerДата: Среда, 29 Янв 2014, 11:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: SURF LN130/ 2LT
Здравствуйте !

Готовлю машину Toyota Hilux Surf 130. Условия эксплуатация только соревнования - болота, короткие перегоны, крутые подъемы и т.п.

Заменил мотор 2LT на 5L. Теперь хочу добиться максимальной мощности, поэтому появились следующие вопросы:
1) Имеет ли смысл ставить турбину от старого 2LT ?
Если да, то как в таком случае модифицировать ТНВД от 2LT ?
Если нет, то как модифицировать механический ТНВД от 5L, заменить плунжерную пару и шайбу волнушка от KZ и/или что еще ?
 
TDAДата: Среда, 29 Янв 2014, 16:18 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата HiKiller ()

Заменил мотор 2LT на 5L. Теперь хочу добиться максимальной мощности,

не едет он в такой комбинации. Даже на фоне 2ЛТ овощ.
KZT из него все равно не сделаешь :)
Можно турбину + мех насос с КЗТа и поменять чуть потроха в насосе.
Либо на базе 2ЛТшного попробовать сделать.
 
HiKillerДата: Среда, 29 Янв 2014, 17:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: SURF LN130/ 2LT
TDA, Сколько людей слышу столько и мнений. Причем мнения строго противоположное. Чую неладное и оно где-то в ТНВД
 
TDAДата: Четверг, 30 Янв 2014, 15:24 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата HiKiller ()
Сколько людей слышу столько и мнений.

Сходи на форум 27регион.
Там в ветке 4х4 тусуются люди которые меняли 2ЛТЕ на 5Л.
Сейчас тренд сезона 1UZ.
У них коробки разные, передаточные т.е.
вот тут глянь и сам сравни.
http://www.marlincrawler.com/tech....o-chart
для не турбовых G52я обычно для турбовых W56 и R150 (вроде у Тебя).
+ момент у турбованного по веселее.
З.Ы. для соревнований вот такой комплект решал на 200% проблемы 2ЛТ :)
По насосу, поищи поиском. Тут где то подымался вопрос про мех. насос на КЗТ (он на европу шел без электроники)
 
HiKillerДата: Понедельник, 03 Мар 2014, 14:03 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: SURF LN130/ 2LT
Думал я об этом, но увы, в рамках этого проекта нецелесообразно, т.к. изменения (менять IFS на мост, колхозить с охлаждением, автоматом и электроникой + водоизолировать, резать кузов и по мелочам) приводят к переходу в следующий класс (по ТТ Уральского региона). Вес 1UZ-FE 220 кг против 250 кг у 5L.

Пока катаюсь по городу и не очень понимаю как он едет - нет особой разницы с 2LT. Посмотрим что будет дальше.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.