DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 08:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2lte расход 16-20литров - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2lte расход 16-20литров (Регулировка клапана SPV)
2lte расход 16-20литров
serf174Дата: Воскресенье, 19 Янв 2014, 23:53 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: toeta hilux surf, 2lt-e
начну с того что купил тойоту сурф (130) правый руль,двс 2lte,при покупке уже тек тнвд! расход был при текущем около 15литров!поездив пару дней, произвел замену тнвд на аналогичный.(старый хозяин отдал в придачу)

Поездив недельку обнаружил расход от 16 до 20 литров!(в зависимости от заправки ) гаспром жрет20, лукойл 16,(город,трасса,4вд, без 4вд без разницы - минимум 16) unsure

что мы имеем: хороший запуск (что холодную, что на горячую) свечи накала исправны,форсунки проверены на стенде открываются на 150,не льют,не капают,факел распыла одинаковый,тнвд стоит четко по метке,едет норм,при первом пуске (холод) секунд 3-4 облачко черного дыма,потом белый (даже при газовке белый), ВОТ ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ пробовал регулировать на тнвд КЛАПАН,при закручивании появилась дикая мощь и увеличился расход (22-24), на след день выкрутил на пару оборотов - РАСХОД СНИЗИЛСЯ (11 литров) party ,но мощь тоже снизилась(меня это вполне устраивало) и медленно набирал обороты .....поездив два дня повысилась мощь,и расход снова увеличился 16-20 литров... :o

так вот, теперь когда я кручу этот клапан, мощь не прибавляется и не убавляется!!!и расход естественно тоже! мерил напругу на проводах ,все норм!как по книге! делал самодиагностику по лампочке ЧЕК, показал одну вспышку ( то есть НОРМА) ,снял клапан такое ощущение что внутри была вода и юбка у клапана с рыжеватым оттенком(как внутри водопроводной трубы от ржавчины)
,долго думать не стал- поставил клапан с прежнего тнвд- никаких изменений при его регулировке! почему?! (предварительно разбирал,чистил,все четко,игла не залипает, не заедает,без желтого оттенка)

я так понимаю клапаном управляют мозги,ВОПРОС: где они находятся?след вопрос:какие максиммальные обороты двс?(при тапке в пол больше 4700 не крутит)

ну и готов выслушать любые советы ))) friends
Прикрепления: 5311632.jpg (34.1 Kb)


Сообщение отредактировал serf174 - Понедельник, 20 Янв 2014, 00:15
 
столярДата: Понедельник, 20 Янв 2014, 21:26 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-ослабь тнвд и чууть двинь его ближе к блоку-на 1-1,5мм примерно.псмотри как дым при работе будет..
впускной коллектор надо почистить-там обычно сажи бывает при запущенности-ложками выгребают.
-ЕГР заглуши-здесь на форуме есть,как это сделать.
в мозги без причины не надо лезти. они находятся в ногах пассажира-слева у двери за пластмасской.
-из впускного коллектора под блоком дроссельных заслонок выходит короткий шланчик с фильтриком.-фильтрик прочисти,промой-или замени на аналогичный-так как родной забит чаще всего. после фильтрика поставь тройничек,присоедени тонкий шланг и манометр пдключи-посмотри сколько турбинка давит. манометр можно в салон вывести-чтоб на ходу смотреть.


Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 20 Янв 2014, 21:31
 
novik59Дата: Понедельник, 20 Янв 2014, 22:32 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата serf174 ()
,долго думать не стал- поставил клапан с прежнего тнвд- никаких изменений при его регулировке!

Если совсем не регулируется, это что-то подозрительно. Если сильно закрутить винт, двигатель должен пойти в разнос. Вы попробуйте подать на клапан напряжение на прямую, двигатель должен завестись и пойти в разнос. (Нужно быть готовым быстро снять напряжение и перекрыть воздушную заслонку.) Если же нет, тогда что-то с клапаном. Про регулировку клапана, если интересно почитайте
http://dieselmastera.ru/forum/14-2999-1#37090
 
serf174Дата: Четверг, 31 Июл 2014, 21:56 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: toeta hilux surf, 2lt-e
все регулировки клапана и принципа его действия я понял)))пришлось тупо изучить всю систему 2lte что никогда не помешает:) ,предполагаю что как будто сигнал идет лажовый на клапан, изза этого возможно он не до конца открывается*закрывается... хотя в принципе,если б он не закрывался ,то она б и не завелась бы,но (при закрученном болте до конца) двс не идет в разнос...

пока в мыслях два предположения неисправности

1.в механике самого клапана
2.электронный сигнал,поступающий на клапан (кажеться что имеено сдесь неиспавность,т.к. клапана менялись)
3.для начала попробую промыть тнвд,т.к. при снятии клапана в его гнезде была жижа темного окраса(как будто вода с ржавчиной)
еще один факт!!!! при ЗАКРУЧЕНОМ до упора МАКС обороты 4700,при выкрученном 4600 (+-50)

p/s/(на табличке ТНВД ,макс обороты 4400)

Добавлено (14 Фев 2014, 10:48)
---------------------------------------------
еще забыл дописать, во время работы двигателя горит ЧЕК в пол накала... чуть чуть светиться,видно только в темноте

Добавлено (20 Фев 2014, 16:16)
---------------------------------------------
ВСЕ, по ходу проблема решилась! party )) расход упал до 12-16 л. (опять же, зависит от самой заправки друзья),

Собственно что я сделал : взял книгу и по шагово прозванивал каждый датчик, каждый клапан, куда можно было подавал напрямую 12 вольт,снизу за впускным коллектором (справа, где клапана,можно даже сказать немного за двигателем) болтался шланчик ,Я ЕГО ОДЕЛ на место ,пошел дальше проверять,все облазил, и остановился на тнвд,опять пощелкал клапаном SPV,и клапаном что стоит снизу тнвд....

Посмотрел с верху метки,метки чуть чуть не сходятся, а когда заглянул из под бампера,офигел!!!там не то что чуть чуть,около 5мм зазор!!!!

ну я давай двигать насос (на себя) до у пора,все равно не сходяться, молотком аккуратно подбил, белее менее стали ближе друк к другу,но все равно зазорчик есть около 2мм...

больше ничего не обнаружив в своей машине,на этом закончил с ней ковыряться,... поездив пару дней,ощутил легкий недостаток мощности...буквально на второй - третий день заметил расход ДТ снизился до 12 литров,)))))))))ооо как я был рад этой цифре)))))

ТЕМУ можно закрывать) Спасибо всем откликнувшимся!!!))) friends

Добавлено (31 Июл 2014, 21:56)
---------------------------------------------
и так, история этого загадочного 2лте продолжается, заметил что в разную температуру погоды разный расход, когда жара +20+28, расход около 13 литров, а в +15 уже под 14,5 литров ((((

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2lte расход 16-20литров (Регулировка клапана SPV)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.