DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 27 Апр 2024, 03:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HD-FT падение оборотов хх на D - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1HD-FT падение оборотов хх на D
1HD-FT падение оборотов хх на D
DortДата: Пятница, 22 Янв 2010, 19:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: TLC80 VX Ltd. 1HD-FT
Машина Land Cruiser 80 96 г. автомат, японец, дизель. Недавно поимел проблему следующего характера. Если остановиться (т.е. газ отпущен, автомат на D или R), то обороты падают до 400, машину колбасит и если не добавить газ то заглохнет. При переключении селектора автомата на N(P), обороты восстанавливаются до 800. Динамика и тяга машины по субъективным ощущениям не изменились. В чем может быть проблема? И вообще хотелось бы разобраться какой узел, агрегат, элемент двигателя отвечает за стабилизацию оборотов при переключении автомата с N (P) на D®. Раньше же все было нормально. Ну проседали обороты едва заметно, но не в 2 же раза.

PS: Короткая предыстория (может быть поможет в диагностике). Целый день ездил, все было нормально. Далее заправился, но не на "своей" заправке, а на ближайшей, но тоже вроде вызывает доверие. Нормально доехал до дома и оставил машину на час под окнами. И вот когда я снова сел в машину, я и почувствовал проблему с оборотами. Могла ли хреновая солярка дать такой эффект? Да и еще. На следующий день такого явного (в 2 раза) падения оборотов уже не было, но при переключении с N на D все равно оборота проседают где то до 700.

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 23 Янв 2010, 03:22 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Dort)
И вообще хотелось бы разобраться какой узел, агрегат, элемент двигателя отвечает за стабилизацию оборотов

тут читай http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-168-1 .. и по ссылкам тоже.
.
самый лучший вариант-проверить тнвд на стенде и разобрать-собрать...посмотреть визуально на его состояние внутри.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DortДата: Суббота, 23 Янв 2010, 07:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: TLC80 VX Ltd. 1HD-FT
Дополнение. Внешнего осмотра ТНВД не производил, т.к. или темно или на работе. А сейчас выбрал момент и заглянул под капот. Неслабо фигачит топливо, где-то капля в секунду, из-под рычага газа на ТНВД. здесь уже почитал как решить проблему, спасибо. У меня вопрос. Может моя проблема наблюдаться из-протечки топлива?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 23 Янв 2010, 15:03 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
и да и нет-устрани-увидишь результат.
кстати-на фт снять верхнюю крышку тнвд-не снимая тнвд-это непросто.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DortДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 17:06 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: TLC80 VX Ltd. 1HD-FT
Сегодня решил свою проблему в сервисном центре DENSO. Дело оказалось не в изношенной оси дросселя, а в износе оси подгазовки прогревочного термостата. А я со слепу не разобрался. Было предложено два варианта: 1. ампутировать термостат и поставить заглушку (1500руб) до ближайшего ремонта ТНВД. 2. замена термостата на новый (7000руб) со съемом ТНВД. Согласился на первый вариант, т.к. решил поставить термостат, когда подойдет очередь планового (или внепланового) ремонта насоса. Единственное, что меня смутило, что мастера сказали, что поставить термостат можно только на снятый насос, т.к. после установки его надо регулировать только на стенде. Отсюда и стоимость второго варианта 7000руб=термостат+снятие, установка. У меня вопрос к гуру. Что действительно, чтобы поставить термостат надо снимать насос и регулировать его на стенде или можно эту процедуру сделать не снимая насоса? Нет, я конечно понимаю, что на стенде это правильнее всего. Но все же, можно ли не снимать насос и насколько это сложно?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 17:33 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Dort)
чтобы поставить термостат надо снимать насос и регулировать его на стенде или можно эту процедуру сделать не снимая насоса?

необязательно тнвд снимать-можно и на машине его заменить и подкорректировать винтиками.
Quote (Dort)
Дело оказалось не в изношенной оси дросселя, а в износе оси подгазовки прогревочного термостата.

это очень редко бывает-чтобы ось изношена была-скорее всего там просто колечко резиновое поменять-и будет работать долго.
тем более если этот узел снимать-чтоб заглушку поставить взамен ёё..чего уж там останется работы то-разобрать и кольцо новое поставить-делов 10 минут.

на фото узел от HZ-но это зачения не имеет.
Прикрепления: 6287073.jpg (71.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DortДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 17:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: TLC80 VX Ltd. 1HD-FT
Спасибо за ответ. Таки знал, что наепут. Ну никак не хотел ехать туда, обстоятельства вынудили.
Скажи, на фото все детали термостата или еще какие-то есть. А то мне отдали пакетик с термостатом, а я туда и не заглянул. Завтра сравню то что отдали и твое фото. Если чего нет, поеду сверну им кровь.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 20:14 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
это все детальки-
только у ФТшного ТНВД немного другой формы рычажки -а так все один/в один.
вставь ЭТОТ вал в корректор без резинового колечка-посмотри какой люфт будет.
если действительно большой,что врят ли-топай в магазин -где продают запчасти для КАМАЗов и купи резиновое колечко там-от пневматики какой то,что то типа регулятора/распределителя воздуха-оно такое же-но чуть чуть потолстее.
и поставь-собери узел.
уплотнит так что-никогда потом ничего не потекет оттуда.
я иногда такие ставлю туда-есть у меня их мешочек-они по копеек писят или рублю-не помню,не важно..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DortДата: Вторник, 26 Янв 2010, 06:26 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: TLC80 VX Ltd. 1HD-FT
Спасибо, все понял.
 
lostedДата: Пятница, 19 Мар 2010, 15:39 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО, г.Надым
Машина: TLC80, 1HD-T
У меня такая же проблема. Течи нет. Просадка около 200об. Крутил винт топливоподачи на четверть. Динамики прибавилось, конь стал резвее заметно. Крутил винт ХХ , обнаружил интересное: либо 900об либо 600. Среднего не дано. wacko Ну, по крайней мере, я не смог выставить. Вроде и выставляется, но стоит воткнуть D, покрутить рулём, газануть и обороты встают либо на 1000 либо на 600 Всё делал на хорошо разогретом движке.
Вот что бы такое ещё покрутить? smile


Losted
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 19 Мар 2010, 20:56 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
losted,
вообщето при порототе руля срабатывает вакумный сервопривод повышения оборотов.по крайней мере он почти на всех фт стоит.
Quote (losted)
Крутил винт топливоподачи на четверть.

попробуй наоборот-количество топлива убавить,а винтом холостого хода прибавить.
Quote
-Вот что бы такое ещё покрутить?

не видя работу тнвд воочию -трудно советовать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
lostedДата: Суббота, 20 Мар 2010, 10:34 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО, г.Надым
Машина: TLC80, 1HD-T
Я, пожалуй, протупил, двигатель в письме не указал . 1HD-T. Нету там вакуумного сервопривода для "руля". Для кондея есть. Или не там смотрю?

Вчера выкрутил болт топливоподачи, сковырял с него шайбу-пломбу. Подкрутил ещё чуток, а ХХ убрал. Выезжая из гаража, отметил, если раньше я переваливался через порог только с небольшого разгону, то теперь можно и с места переехать порог, чуть газанув cool
Это хорошо? Так и должно быть? smile


Losted
 
tsk67Дата: Суббота, 20 Мар 2010, 12:11 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (DIESELMASTER)
вставь ЭТОТ вал в корректор без резинового колечка-посмотри какой люфт будет.

Я, если потек термотаймер, отношу вал токарю и он протачивает на нем еще один паз. 7 - 10 мм от штатного. Ставлю два колечка и вуаля. В ближайшие десять лет не потечет.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 20 Мар 2010, 13:56 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (tsk67)
Ставлю два колечка и вуаля. В ближайшие десять лет не потечет

неоднократно видел такие валы-разбирая тнвд,не текёт-считаю нормальный способ реанимации узла.
Quote (losted)
двигатель в письме не указал . 1HD-T.

внимательнее нужно быть-и не мешать всё кучей в одну тему.
Quote
» 1HD-FT падение оборотов хх на D

разные тнвд-разная комплектация у них.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Bladimir53Дата: Среда, 26 Май 2010, 16:33 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г Тула
Машина: Land Cruesir 80 1HD-T 1991г АКПП
Здравствуйте! У меня 80-ка, 1HD-T, 1991 г АКПП, а проблемы такие же с падением оборотов. С утра пока движок не сильно нагрет обороты стоят 750, это вовремя остановок на светофорах и т.д. Через полчаса езды по городу обороты падают до 500-550. Мне сказали что это связано с коробкой, а где смотреть не знаю. С утра когда выезжаю машина практически идет за педалью, а потом начинает какбы тупить, когда притормаживаю и снова начинаю движение она как бы думает а потом начинает движение. По окончании поездки ставлю рычаг в положение P обороты стоят чуть меньше 800 и в течении 1-й минуты поднимаются до 850. Я вроде все прочитал на сайте но ответа не нашел. Прошу разъясните.
 
fasthaltДата: Понедельник, 05 Ноя 2012, 08:08 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: TOYOTA TLC80 1HD-T АКПП FullTime4wd
Привет у меня такая же комплектация и так же тупит после капиталки ТНВД (выставлен вместе с форсунками на стенде.) сказали, что регулируется датчиком с вверху на ТНВД и тросиком, но ,что-то не получается и не знаю. что делать. Если у тебя пройдет данный симптом при чьей-то помощи, напиши плиз как лечил.
fasthalt@mail.ru
Спасибо
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1HD-FT падение оборотов хх на D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.