DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 05:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная KZ-TE "троит" - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » KZ-TE "троит" (на 2000 об. и выше..)
KZ-TE "троит"
ЕГОР333Дата: Четверг, 21 Янв 2010, 14:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: прадо-78, кз-те
Маленькая проблема с кз-те, прадо 78, троит на оборотах 2000 и выше с сизым выхлопом, заводится хорошо, как на холодную так и на горячую, до 2000 оборотов работает идеально не дымит, диагностика показывает все в норме ,компрессия выше среднего , разлета по цилиндрам почти нет машину только купил, что с ней делали до меня не знаю, в России 4 года. Сам уже снимал форсунки проверял на стенде все в норме. Тяга хорошая,на ходу перебоев не заметно, вот только после 80 наченает тупить. Буду рад полезному совету.
 
_razor_Дата: Четверг, 21 Янв 2010, 18:44 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
была похожая проблемма...

Вот: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-343-1

 
GnomДата: Четверг, 21 Янв 2010, 19:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Toyota Hiace Regiuse
Такая же проблема. Появилась она после замены ТНВД и распылителей в форсунках. Изложу причины замены ТНВД:
1 плохой завод на горячую
2 через некоторое время появилась заводка вдогонку на холодную
3 еще позже в первые минуты работы двигателя на холодную низкие обороты ~ 450-500 об/мин без реакции на педаль газа
4 ухудшение тяги во всех режимах особенно после 2000 об/мин
Причем после прогрева двигателя никаких посторонних шумов со стороны ТНВД и форсунок не наблюдалось, а разгазовка на месте ровная, без провалов.
Распылители менял для профилактики.ТНВД заменил на б/у из Японии, доп. замеров на стенде по причине его отсутствия в нашем регионе не делали. После замены появилось как раз то о чем пишет ЕГОР + треск форсунок от 1500 до 2200 об/мин. Свечи накала работают, клапан рециркуляции заглушен, компрессия 27-28.
Очень надеюсь на вашу помощь, потому как маюсь уже 2 недели
 
ЕГОР333Дата: Пятница, 22 Янв 2010, 05:12 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: прадо-78, кз-те
Сегодня снял все сеточки с насоса ( 2- штуки ), все чисто ( нет стружки, нет грязи) , поменял перепускной клапан на новый , пытался выставить угол поворотом насоса (в любом положении троит), в форсунках давление 130 (тоже чистые) работают синхронно (на стенде), ставлю все на место завожу также троит да еще и жёстко стал работать насос ( на прогреве ), неужели поломка внутри насоса?
 
_razor_Дата: Пятница, 22 Янв 2010, 10:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
может клапана поджаты? компрессию замеряли? ошибок нет?
 
GnomДата: Пятница, 22 Янв 2010, 16:27 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Toyota Hiace Regiuse
заменил соленоид-дозатор топлива, попытался его отрегулировать как написано в инструкции, но улучшений не было
решил промыть топливную систему промывкой Winns, при этом заметил что двигатель во всех режимах работает нормально
в чем проблема?
Может быть DIESELMASTER 52 мне отвитит? Выполню все ремендации.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 22 Янв 2010, 18:04 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Gnom)
решил промыть топливную систему промывкой Winns, при этом заметил что двигатель во всех режимах работает нормально

подсос воздуха где то-когда работает штатно подключенно.
налей солярки в бутылки и заведи двигатель опять с автономным питанием. -посмотри.
Quote (Gnom)
Может быть DIESELMASTER 52 мне ответит?

не имеет значения кто.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЕГОР333Дата: Суббота, 23 Янв 2010, 05:32 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: прадо-78, кз-те
Снял крышку клапанов зазоры( впускной- 0,25 , выпускной- 0,35) по всем горшкам . А компрессию мерил сразу после покупки -28 бар ( с маленьким разлетам по цилиндрам около -2 бар). Вечером проверю подсос воздуха.
 
GnomДата: Суббота, 23 Янв 2010, 09:54 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Toyota Hiace Regiuse
подсос воздуха проверил-не помогло
 
ЕГОР333Дата: Суббота, 23 Янв 2010, 15:10 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: прадо-78, кз-те
Проверил на подсос воздуха изменений нет, все таки думаю надо лезть в насос . Может хандрит клапан регулировки угла опережения впрыска (и вообще может ли такое быть?), при его отсоединении видна разница в работе двигателя.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 23 Янв 2010, 16:35 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ЕГОР333)
при его отсоединении видна разница в работе двигателя.

значит он исправен-и управление им тоже-ок.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЕГОР333Дата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 06:28 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: прадо-78, кз-те
После всех проверок двигатель стал странно работать ( теперь сизый дым идет на прогреве - прогреется дым пропадает , еще появился жесткий стук так будто ранний впрыск – хотя насос не поворачивал ), а перебои так и остались.
 
_razor_Дата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 09:13 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
ошибки то есть, или нет?
Quote (ЕГОР333)
( теперь сизый дым идет на прогреве - прогреется дым пропадает , еще появился жесткий стук так будто ранний впрыск – хотя насос не поворачивал )

ИМХО большая подача топлива (клапан накрутил сильно)...
 
ЕГОР333Дата: Вторник, 26 Янв 2010, 14:49 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: прадо-78, кз-те
Ошибок точно нет с клапанами порядок, компрессия в норме . А по поводу клапана отсечки я его новый купил (мне сказали заводская регулировка трогать не рекомендовано ) я и не трогал.

Добавлено (26 Янв 2010, 14:49)
---------------------------------------------
Спасибо всем кто пытался помочь по моему вопросу. Причина была в форсунке (в одной при разборе обнаружена металлическая стружка) , хотя на стенде все форсунки работали и показывали хороший распыл, держали давление, не подтекали (проверял- 2 раза). После чистки и установки форсунок провалы пропали, двигатель заработал в штатном режиме.

Сообщение отредактировал ЕГОР333 - Воскресенье, 24 Янв 2010, 15:07
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 26 Янв 2010, 14:54 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ЕГОР333)
Причина была в форсунке (в одной при разборе обнаружена металлическая стружка)

разбирай ТНВД-это может крошиться кулачковая шайба или её ролики.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЕГОР333Дата: Среда, 27 Янв 2010, 03:00 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: прадо-78, кз-те
Да пожалуй насос придется разбирать(хотя работает двигатель хорошо)...
 
DIESELMASTERДата: Среда, 27 Янв 2010, 03:03 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ЕГОР333,
зато будет всё очевидно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЕГОР333Дата: Воскресенье, 31 Янв 2010, 12:42 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: прадо-78, кз-те
Снял насос разобрал до винтика, весь метал - кулачковая шайба и ролики все в отличном состоянии (видно что все новое стоит) , а вот резинки , сальник все старое, видно перед продажей машины делали насос . Куплю рем комплект и буду собирать. Такой вопрос после сборки насос надо на стенде проверять, регулировать?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 31 Янв 2010, 15:07 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ЕГОР333)
кулачковая шайба и ролики все в отличном состоянии (видно что все новое стоит)

ну и хорошо,зато теперь в этом уверен.
Quote (ЕГОР333)
после сборки насос надо на стенде проверять, регулировать?

если он нормально работал до разборки-не надо,если что то не понравиться в работе (например холостой ход иль др.) то на машине поправить сможешь.
.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЕГОР333Дата: Четверг, 04 Фев 2010, 04:24 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: прадо-78, кз-те
Собрал насос поменял (все резинки и плунжерную пару за одно ), вчера поставил на место появилась новая проблема двигатель работает хорошо только если насос повернуть сильно к двигателю ,но на приборном щитке загорается лампочка( неисправность) что я мог сделать не так? Ремень ГРМ стоит по меткам. Я понимаю что лампочка загорается по причине раннего зажигания.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » KZ-TE "троит" (на 2000 об. и выше..)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.