DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 12:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Patrol RD28T - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Patrol RD28T (троит дымит)
Patrol RD28T
dieselservisДата: Понедельник, 08 Сен 2014, 21:27 | Сообщение # 21
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
novik59, Так ведь проще отремонтировать ВСЁ: и двигатель, и ТНВД, и форсунки..... , чем просто повернуть насос в раннюю сторону. У богатых свои причуды party

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Понедельник, 08 Сен 2014, 21:46 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dieselservis ()
У богатых свои причуды

laugh ok
 
parnihaДата: Пятница, 12 Сен 2014, 06:38 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Patrol Y60 RD28T
Мужики извиняйте не обратил внимания. Сегодня исправлюсь. Поставлю пораньше.
А ремонтировал не просто так компресии не было вообще все форсунки были не исправны из насоса изовсех щелей текло. А началось все что на ходу слетел шкив и разбил посадочное место деваться было не куда хоть как пришлось снимать коленвал ну а там и все изходящие пошло и поехало.

Добавлено (09 Сен 2014, 04:50)
---------------------------------------------
EGR заглушен.

Добавлено (12 Сен 2014, 06:38)
---------------------------------------------
Свершилось!!! Повернул на 1мм. Завожу идет троение и дым но секунд 10-15 потом все пропадает заводится без подсоса. Спасибо огромное!!
Может еще повернуть??? Не страшно это??

 
novik59Дата: Пятница, 12 Сен 2014, 18:53 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата parniha ()
Может еще повернуть??? Не страшно это??

Если двигатель работает не жестко, то можно еще на 1 мм повернуть ничего страшного нет. А вот что троит на холодную...., тут возможно или форсунки или свечи. Пораньше поставите, посмотрите что и как.
 
dieselservisДата: Четверг, 18 Сен 2014, 21:16 | Сообщение # 25
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата parniha ()
Свершилось!!! Повернул на 1мм. Завожу идет троение и дым но секунд 10-15 потом все пропадает заводится без подсоса

Наконец-то! Не прошло и года. party


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
parnihaДата: Вторник, 30 Дек 2014, 09:23 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Patrol Y60 RD28T
Здравствуйте. Вот такая проблема. Движок полностью от капитален, но масло жрет очень много при этом не дымит. Когда даеш резко газ валит черный дым на снегу капли масла. В чем проблема?
 
xelaДата: Пятница, 02 Янв 2015, 06:42 | Сообщение # 27
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Проблема в описании проблемы! У нас на стоянке весь снег в масле, тосоле и собачьей моче. Почему птицы с юга не прилетели, когда я курил без дыма?
Ваш вопрос выглядит так же.


У нас с тобой один диагноз.
 
DendikДата: Понедельник, 05 Янв 2015, 14:03 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Shymkent
Машина: Nissan patrol y60/rd28t
Приветствую! parniha, что значит много жрет масло? Много это сколько? Как замерял? Как делал обкатку движка после капиталки? Какое масло используешь?
Просто так масло не кушается, его расход если он идет через цилиндр на этом двигателе хорошо виден в виде сизого густого дыма который долго не рассеивается, в зеркалах заднего вида ты бы видел эту дымовую завесу. Черный дым при резком газе явление нормальное если он кратковременный (подача соляры изменяется мгновенно, а воздух немного запаздывает). Черные капли из выхлопной это не обязательно масло, возможно это сажа вылетает смытая конденсатом и несгоревшей солярой со стенок турбины и выхлопной.
 
parnihaДата: Вторник, 13 Янв 2015, 06:10 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Patrol Y60 RD28T
Сизго дымы нет. масло 10w40. А замерял через две тыщи достал щуп а он практически сухой доливаю еще 1000км достаю тоже масла нет.. Турбины нет , заглушена.
 
DendikДата: Четверг, 15 Янв 2015, 18:33 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Shymkent
Машина: Nissan patrol y60/rd28t
При замере уровня стечь маслу давал время? Или сразу как заглушил? По идее при таком низком уровне масла должна контролька срабатывать на панели, да и по давлению масла это было б видно. Нигде не подтекает маслице? Масляный радиатор есть? На заведенном дымок из маслозаливной горловины идет?
 
parnihaДата: Вторник, 20 Янв 2015, 08:33 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Patrol Y60 RD28T
Маслу стечь давал. Внимание обратил что контролька стала дольше гореть после заводки.
Заметил что при нагрузке двигателя когда заезжаю в снег весь снег в масленых пятнышка из выхлопной трубы.
 
xelaДата: Вторник, 20 Янв 2015, 11:48 | Сообщение # 32
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Проверь заглушена ли маслоподающая трубка на турбину. Возможно, что масло просто перетекает в выхлоп.

У нас с тобой один диагноз.
 
parnihaДата: Вторник, 20 Янв 2015, 12:36 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Patrol Y60 RD28T
Все заглушено.
 
DendikДата: Среда, 21 Янв 2015, 19:08 | Сообщение # 34
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Shymkent
Машина: Nissan patrol y60/rd28t
Странно конечно все... опираясь только на твои слова parniha, то понятно что ты думаешь что масло летит из глушака, отсюда расход. Если рассуждать логически, масло в глушак может попадать из турбины, через картридж. Вопрос - заглушил ли ты только подачу масла на турбину? Слив заглушен? Или так шлангом и соединен картер с турбиной??? Если соединен - глушить и его надо. Откуда еще маслу взяться в глушаке даже не не могу придумать, да и в принципе должно дымит тогда аки паровозище за счет испарения масла на стенках горячего коллектора. Как правило ужор масла идет изза проблем в цпг...
 
xelaДата: Четверг, 22 Янв 2015, 06:02 | Сообщение # 35
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Угар масла происходит в трёх случаях:
1 изношена ЦПГ - проверяй сапунение
2 изношены маслосъёмные колпачки - проверяй дымность и коксование впускного коллектора
3 утечка через турбину - дымность и обильное сажеобразование в выхлопной системе
Кроме того масло может попросту стекать через дефектные прокладки и повреждения двигателя.
Других причин нет.


У нас с тобой один диагноз.
 
parnihaДата: Четверг, 22 Янв 2015, 07:48 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Patrol Y60 RD28T
Что такое ЦПГ?
Колпачки новые , клапана новые.
Турбина заглушена как надо и подача и слив. Слив к турбине не подключен.
 
DendikДата: Суббота, 31 Янв 2015, 13:43 | Сообщение # 37
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Shymkent
Машина: Nissan patrol y60/rd28t
Цпг - цилиндро-поршневая группа. Проверить компрессию есть возможность? По запчастям на сегодняшний день на этот двиг новое не значит хорошее, можно наткнуться на такую опу маде ин чина...

Добавлено (22 Янв 2015, 20:03)
---------------------------------------------
Элементарно колечки могли не правильно поставить (замки колец должны быть по 60 градусов относительно друг друга)

Добавлено (22 Янв 2015, 20:10)
---------------------------------------------
Еще вариант, но уже конечно из менее вероятных, но возможных - само масло. Либо не качественное, либо минералка с бешеным угаром)))

Добавлено (31 Янв 2015, 13:43)
---------------------------------------------
parniha, не разобрался с расходом масла?

 
roverДата: Суббота, 31 Янв 2015, 17:36 | Сообщение # 38
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Dendik, ok

Теперь оригинал.
 
svatgДата: Четверг, 19 Фев 2015, 21:35 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Патрол 1999 г 2,8 ETI
Двигатель RD 2,8 ETI

Кто подскажет показания сканера по углу впрыска ТНВД от оборотов?
Спасибо!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Patrol RD28T (троит дымит)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.