ТНВД BOSCH 0 445 010 138
|
|
sergei1467 | Дата: Суббота, 04 Янв 2014, 20:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО Надымский район посёлок Заполярный
Машина: LAND ROVER FREELANDER II дизель 2,2
| Как провести ТО насоса BOSCH 0 445 010 138 собственными силами. Живу на крайнем севере в маленьком посёлке, до ближайшего города Новый Уренгой 250 км и то там ремонтом насосов не занимаются, а отправляют в тюмень или екатеринбург. У самого руки растут не из ЗАДНИЦЫ, да и вообще-то какая разница откуда растут руки если они золотые, люблю возиться с техникой, но пока боязно разбирать насос.
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 04 Янв 2014, 23:13 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Причина проведения ТО? Двигатель работает нормально? Или есть какие-нибудь отклонения? В ТО входят, замена топливного фильтра, прочистка фильтров (сеточек). Для насоса самый страшный враг, это грязь и вода, и в какой-то степени зимнее топливо, из-за плохих смазывающих свойств. Если двигатель работает нормально, не мешайте двигателю работать.
|
|
| |
sergei1467 | Дата: Воскресенье, 05 Янв 2014, 13:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО Надымский район посёлок Заполярный
Машина: LAND ROVER FREELANDER II дизель 2,2
| Да нет работает неважно. На холостых работа идеальная, как даю нагрузку, более 3000 оборотов не подымается. Мозги ни каких ошибок не выдают. Есть такая закономерность, если в баке создать избыточное давление (дую пылесосом в горловину), то всё нормально, но не ездить же с пылесосом!!!!! Вообщем всё началось с того что залил саляру остатки из бочки, топливный фильтр забился чёрной слизью буквально через 200 км да так что не продуть. Соответственно я снял бак, там чистота, промыл модуль подачи топлива(сеточка чистая, насос работает), сменил топливный фильтр(распилил его и увидел что он весь в какой то чёрной слизи). Затем промыл Wynn'sом топливную. Предполагаю что эта мочмала попала и в ТНВД, хотя в насосе подкачки чистота. ТНВД я снял, открутил крышку насоса подкачки (шестерёнчатый насос) там всё путём, а вот дальше не полез.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 05 Янв 2014, 21:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Может редукционный клапан насоса подкачки завис приоткрытым. Потому и не качает из бака.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
sergei1467 | Дата: Воскресенье, 05 Янв 2014, 22:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО Надымский район посёлок Заполярный
Машина: LAND ROVER FREELANDER II дизель 2,2
| Сегодня провёл вот такую работу, у брата ситроен с кроссер с таким же движком как и у меня, поэтому я снял у него ТНВД, топливную рампу с датчиками и поставил себе на авто, вообщем картина маслом писанная, всё как было так и осталось. Отсюда делаю вывод надо проверить форсунки, а дальше не знаю что и подумать.
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 05 Янв 2014, 22:59 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата sergei1467 ( ) Отсюда делаю вывод надо проверить форсунки, а дальше не знаю что и подумать. Да не похоже, что форсунки виноваты, вы же говорите если в баке создать избыточное давление, то все работает хорошо. Получается, что виноват насос низкого давления. Или как написал Андрей редукционный клапан, завис в открытом состоянии и давление не создается.
|
|
| |
sergei1467 | Дата: Понедельник, 06 Янв 2014, 09:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО Надымский район посёлок Заполярный
Машина: LAND ROVER FREELANDER II дизель 2,2
| Я же написал, что поставил с исправной машины следующие вещи: ТНВД, топливную рампу в сборе со всем навесным. Не трогал только форсунки, всё осталось как и с моим оборудованием. Машина заводится нориально, на холостых работа устойчивая, мозги ошибок не выдают, при попытке погазовать даёт только до 3000 и то вяло, сбрасываю газ до холостых потом опять набрасываю и так делаю раза три и вот тогда её прорывает и начинает работать нормально. Глушу машину, пытаюсь завести и опять та же картина только после перегазовки она даёт набирать обороты. На счёт избыточного давления, может это совпадение, сегодня перед проверкой форсунок ещё пару раз подую в бак и погоняю машину в гараже. И ещё не скромный вопрос а как бы картинку с моим ТНВД и где там стоит этот редукционный клапан.
Сообщение отредактировал sergei1467 - Понедельник, 06 Янв 2014, 09:41 |
|
| |
авто | Дата: Понедельник, 06 Янв 2014, 12:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
| 0 445 010 138 данный насос это CR поэтому все проверки начинать с тестирования электроники и считывания ошибок.
|
|
| |
sergei1467 | Дата: Понедельник, 06 Янв 2014, 14:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО Надымский район посёлок Заполярный
Машина: LAND ROVER FREELANDER II дизель 2,2
| спасибо
|
|
| |