DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 17:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД BOSCH 0 445 010 138 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД BOSCH 0 445 010 138
sergei1467Дата: Суббота, 04 Янв 2014, 20:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО Надымский район посёлок Заполярный
Машина: LAND ROVER FREELANDER II дизель 2,2
Как провести ТО насоса BOSCH 0 445 010 138 собственными силами. Живу на крайнем севере в маленьком посёлке, до ближайшего города Новый Уренгой 250 км и то там ремонтом насосов не занимаются, а отправляют в тюмень или екатеринбург. У самого руки растут не из ЗАДНИЦЫ, да и вообще-то какая разница откуда растут руки если они золотые, люблю возиться с техникой, но пока боязно разбирать насос.
 
novik59Дата: Суббота, 04 Янв 2014, 23:13 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Причина проведения ТО? Двигатель работает нормально? Или есть какие-нибудь отклонения? В ТО входят, замена топливного фильтра, прочистка фильтров (сеточек). Для насоса самый страшный враг, это грязь и вода, и в какой-то степени зимнее топливо, из-за плохих смазывающих свойств. Если двигатель работает нормально, не мешайте двигателю работать.
 
sergei1467Дата: Воскресенье, 05 Янв 2014, 13:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО Надымский район посёлок Заполярный
Машина: LAND ROVER FREELANDER II дизель 2,2
Да нет работает неважно. На холостых работа идеальная, как даю нагрузку, более 3000 оборотов не подымается. Мозги ни каких ошибок не выдают. Есть такая закономерность, если в баке создать избыточное давление (дую пылесосом в горловину), то всё нормально, но не ездить же с пылесосом!!!!! Вообщем всё началось с того что залил саляру остатки из бочки, топливный фильтр забился чёрной слизью буквально через 200 км да так что не продуть. Соответственно я снял бак, там чистота, промыл модуль подачи топлива(сеточка чистая, насос работает), сменил топливный фильтр(распилил его и увидел что он весь в какой то чёрной слизи). Затем промыл Wynn'sом топливную. Предполагаю что эта мочмала попала и в ТНВД, хотя в насосе подкачки чистота. ТНВД я снял, открутил крышку насоса подкачки (шестерёнчатый насос) там всё путём, а вот дальше не полез.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 05 Янв 2014, 21:21 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Может редукционный клапан насоса подкачки завис приоткрытым.
Потому и не качает из бака.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sergei1467Дата: Воскресенье, 05 Янв 2014, 22:28 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО Надымский район посёлок Заполярный
Машина: LAND ROVER FREELANDER II дизель 2,2
Сегодня провёл вот такую работу, у брата ситроен с кроссер с таким же движком как и у меня, поэтому я снял у него ТНВД, топливную рампу с датчиками и поставил себе на авто, вообщем картина маслом писанная, всё как было так и осталось. Отсюда делаю вывод надо проверить форсунки, а дальше не знаю что и подумать.
 
novik59Дата: Воскресенье, 05 Янв 2014, 22:59 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата sergei1467 ()
Отсюда делаю вывод надо проверить форсунки, а дальше не знаю что и подумать.

Да не похоже, что форсунки виноваты, вы же говорите если в баке создать избыточное давление, то все работает хорошо. Получается, что виноват насос низкого давления. Или как написал Андрей редукционный клапан, завис в открытом состоянии и давление не создается.
 
sergei1467Дата: Понедельник, 06 Янв 2014, 09:03 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО Надымский район посёлок Заполярный
Машина: LAND ROVER FREELANDER II дизель 2,2
Я же написал, что поставил с исправной машины следующие вещи: ТНВД, топливную рампу в сборе со всем навесным.
Не трогал только форсунки, всё осталось как и с моим оборудованием. Машина заводится нориально, на холостых работа устойчивая, мозги ошибок не выдают, при попытке погазовать даёт только до 3000 и то вяло, сбрасываю газ до холостых потом опять набрасываю и так делаю раза три и вот тогда её прорывает и начинает работать нормально. Глушу машину, пытаюсь завести и опять та же картина только после перегазовки она даёт набирать обороты. На счёт избыточного давления, может это совпадение, сегодня перед проверкой форсунок ещё пару раз подую в бак и погоняю машину в гараже. И ещё не скромный вопрос а как бы картинку с моим ТНВД и где там стоит этот редукционный клапан.


Сообщение отредактировал sergei1467 - Понедельник, 06 Янв 2014, 09:41
 
автоДата: Понедельник, 06 Янв 2014, 12:24 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
0 445 010 138 данный насос это CR поэтому все проверки начинать с тестирования электроники и считывания ошибок.
 
sergei1467Дата: Понедельник, 06 Янв 2014, 14:24 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО Надымский район посёлок Заполярный
Машина: LAND ROVER FREELANDER II дизель 2,2
спасибо
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.