DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 17:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2ст дымит не тянет - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2ст дымит не тянет
павлентийДата: Суббота, 28 Дек 2013, 09:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: виста мотор 2ст
Вообщм дело такое, купил висту дизельную.... хозяин который собирал, протсо пипец, понатрворилдело ваше капут, такого колхоза я давно не видел, вообщем ушиб голову напрочь, я купил новую, собрали завели коека, дымит не тянет работает не ровно что может быть куда лезть??? broken sos
 
novik59Дата: Суббота, 28 Дек 2013, 11:07 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Дым какого цвета? Как заводится, на горячую, на холодную?

Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 28 Дек 2013, 11:15
 
павлентийДата: Понедельник, 30 Дек 2013, 08:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: виста мотор 2ст
тугова-то причем запуск как буд-то бензинка заводится и свечи троят, вот-так воть,
 
novik59Дата: Понедельник, 30 Дек 2013, 18:48 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Свечи накала проверяли? Форсунки надо проверить, может льют. С отдельной емкости попробуйте запитать, поставьте прозрачные шланги до и после насоса, посмотрите нет ли воздушных пузырей. Попробуйте поставить впрыск чуть пораньше, буквально на 1 мм.
 
павлентийДата: Вторник, 07 Янв 2014, 14:11 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: виста мотор 2ст
С бензиновыми все ясно , а вто дизеля для меня загадка,а точнее тнвд, я извиняюсь что отписал не правильно проблему,
был двиг 2СТ, предыдущий хозяин делетант, поставил голову от 2С(как оказалось они одинаковые), погнула клапана, я поменял голову,турбины нету(умерла и была снята) все собрали но когда завели дымило ваще пипец, потом чуть поработал общее время где-то час, стал дымить меньше, и иногда то резво откликается на педаль(на парковке) то ваще ниче не происходит, нажимаешь, дыма много а по звуку оборото 2 тыщи максимум, просто я с тнвд ниразу не сталкивался а в книжке ниче толком не написано что и как, каким моментом закручивать форсунки, щаймы обратки, когда с гаража выезжал, тока педальку чуть трону так машина прям выпрыгнула, остановился, обороты заплавали, и все дальше начался "небесный тихоход", по прямой вроде раскатывается но стоит добавить газу стразу оседает и больше 1000 не крутит(не работает тахометр, а сам привык ориентироваться по звуку, просто всю жизнь пропработал только с бензиновыми 2-х и 4-х тактниками), вот так вот, поэтому и спрашиваю, если можна чуть поточнее указвать куда лезть, т.к. порыл много форумов и нашел самый адекватный здесь,сам из новосиба, буду признателен за вашу помощь.
 
novik59Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 21:04 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Из написанного понятно, что форсунки тоже меняли. Форсунки перед установкой проверяли? При каком давлении происходит срабатывание форсунки? Шайбы при установке меняли на новые? Шайбы, если что, одноразовые. Если поставили старые, да еще форсунки затянули от души, может быть много проблем. Момент затяжки при сборке форсунки - 37 Н*м (если перетянуть, может подвисать игла форсунки), при установке в головку - 65 Н*м и при закручивании гайки на рампе - 30 Н*м. С рампы обратки топливо идет? Как топливо льется с обратки? Должно под напором.
 
павлентийДата: Вторник, 07 Янв 2014, 22:00 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: виста мотор 2ст
спасибо, завтра все проверю, т.к. у нас холодно, да еще мног омашин в ремонте, своей некогда заняться было(гараж занят вечно) утащю, сменю щайбы и момент затяжки по рекомендации сделаю, и отпишусь, заранее за направление поиска спасибо

Добавлено (07 Янв 2014, 22:00)
---------------------------------------------
можно ещ евопрос, у меня вакуумник, маслянный, а голова позволяет использовать вакуум от распреда, как переставить трубки?

 
novik59Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 22:17 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Раз форсунки будете снимать, проверьте при каком давление происходит срабатывание, посмотрите какой факел распыла. Чтобы потом не было лишних вопросов к форсункам. Спасибо на форуме принято ставить + в репутацию. Номер распылителя напишите, чтоб узнать какое давление отсечки форсунки.
 
павлентийДата: Среда, 08 Янв 2014, 07:55 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: виста мотор 2ст
а чем мерить давление???
 
novik59Дата: Среда, 08 Янв 2014, 11:24 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата павлентий ()
чем мерить давление???

Мерить на стенде. Вот посмотри видео.
http://www.youtube.com/watch?v=73yOPPOg5X4
Можно самому собрать.
http://www.youtube.com/watch?v=xRAJkCkRKiw
Добавлено (08 Янв 2014, 11:24)
---------------------------------------------
Давление открытия распылителя - 145-155 атм.
093500-6180_23600-64120_093100-6180_093400-6500_DN0PD650_145-155_TOYOTA 2C-T


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 08 Янв 2014, 12:19
 
павлентийДата: Четверг, 09 Янв 2014, 07:10 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: виста мотор 2ст
вчера завел зверя не вызывает доверие топливо которе в баке залито.. не пахнет соляркой, проблему решил след образом, еще почитав что и как пришел к выводу что многовато топлива начал выкручивать винт килической подачи тотплива, и ура, машина начала реагироватьна газ, ток теперь черным дымит=+)) буду искать дальше проблему
 
pul752Дата: Четверг, 09 Янв 2014, 13:30 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
Выбери среднее между тягой и дымом/черным/. Потом двинь ТНВД +/- чуть, только метку карандашом поставь. Смотри за дымом/чернее, белее, синее/ и слушай мотор/мягче, жестче/. На форсунках гайки по очереди опусти и посмотри, брызгает или с пеной. И ещё, если есть клапан рециркуляции, заглуши, дыма меньше станет.

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
novik59Дата: Четверг, 09 Янв 2014, 20:06 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата павлентий ()
машина начала реагироватьна газ, ток теперь черным дымит=+)) буду искать дальше проблему

Сильно ранний впрыск или сильно большая подача топлива, если конечно же воздушный фильтр не грязный и турбина работает нормально.
 
павлентийДата: Пятница, 10 Янв 2014, 07:32 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: виста мотор 2ст
не долго длилось счастье.... поработав я решил проехаться, все нормально было движка канечно не резво но увереннно набирала скорость в гаражах... потом что-то хлопнуло под капотом и молтор стал работать еще тише... а у самых ворот гаража вообще пропала тяга.... мотор просто помирал....
принял решение вскрывать и смотреть
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.