DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 15:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Угол впрыска - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Угол впрыска
Угол впрыска
костяДата: Вторник, 19 Янв 2010, 22:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: опель
Подскажите пожалуста, делал комп.диагностику из-за чего плавающий угол впрыска в чем причина машина опель омега 2.5 тд мотор м51

кот
 
DIESELMASTERДата: Среда, 20 Янв 2010, 03:49 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
wacko не очень понятно-как это плавающий угол впрыска ?

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Среда, 20 Янв 2010, 09:47 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
шпонки разбиты могут быть
 
GreeNДата: Суббота, 23 Янв 2010, 04:13 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
На двигателях с топливной системой Common Rail изменяемый угол опережения...
ПыС... странно, что в автодате на опелях нет такого двига, M51...
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 23 Янв 2010, 19:11 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (GreeN)
странно, что в автодате на опелях нет такого двига, M51...

smile
ДВИГАТЕЛЬ М51 (с 1991 года).
Объем 2498cc.
Второе поколение дизельных двигателей BMW. За основу взят двигатель М50. Все версии выпускались с турбиной (с 1991 года), а позднее с интеркулером (с 1993 года). Двигатели М51 поставлялись для Opel и Range Rover.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
костяДата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 22:15 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: опель
когда проверяли на компе. динамический угол впрыска он плавал , они сказали что должен находиться в зеленой зоне

кот
 
GreeNДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 03:07 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
ДВИГАТЕЛЬ М51 (с 1991 года). Объем 2498cc. Второе поколение дизельных двигателей BMW. За основу взят двигатель М50. Все версии выпускались с турбиной (с 1991 года), а позднее с интеркулером (с 1993 года). Двигатели М51 поставлялись для Opel и Range Rover.
эт понятно, но в дате нету однако, либо у него другая маркировка есть?
Quote (костя)
когда проверяли на компе. динамический угол впрыска он плавал , они сказали что должен находиться в зеленой зоне
Ну а чтож остальное не проверили, раз плавает?
Quote
Блок управления SB вырабатывает команды начала подачи топлива на основании сигналов датчиков частоты вращения коленвала, температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, давления наддува и начала впрыска топлива. Момент начала подачи топлива задается электромагнитным клапаном регулятора опережения впрыска, находящимся в нижней части ТНВД.
не все так просто, для начала диагносту-электрику покопать надо...


Сообщение отредактировал GreeN - Понедельник, 25 Янв 2010, 03:08
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Угол впрыска
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.