DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 14:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с ТНВД мазда RF-IT - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема с ТНВД мазда RF-IT
zodiakДата: Вторник, 22 Мар 2011, 22:25 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск, Беларусь
Машина: Mazda 626 2,0 DiTD RF2A
Quote (андрей8896)
Все оказалось проста поменяли клапан SPV и все стало хорошо, так что такой не хилый эфект может давать этот клапан (пост №12)!!!!

Приветствую. Встречался с вами на mazda-team.net.

Вопрос к форумчанам из Беларуси. Подскажите толкового специалиста по дизельным системам. Хочу форсунки проверить. А то куда не звоню - не могут.
Как вообще проверяется двухпружинная форсунка. В одном сервисе сказали только, что пылит нормально, давление 170 Бар. И все.


Оптмист и на кладбище видит не кресты, а сплошные плюсы.
 
андрей8896Дата: Среда, 23 Мар 2011, 13:23 | Сообщение # 22
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
У меня простые класические форсунки, по вопросу проверки можно попробовать подьехать в степянку там дизельсервис (указатель с дороги есть). Както у них брали форсунки для форда транзита оказалось самые дешовые. И ТНВД не раз у них проверяли.

Хоть маленький но джип!
 
zodiakДата: Среда, 23 Мар 2011, 19:05 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск, Беларусь
Машина: Mazda 626 2,0 DiTD RF2A
Был на Скорины,4. Там сказали что разброс давлений есть. Шайб регулировочных у них нет. Помочь не могут. Поехал в Степянку - и там шайб таких нет.
ЧТО там особенные какие-шайбы? В Шабанах есть какой-то Bosch дизель сервис. Попробую еще там поговорить.

Добавлено (23 Мар 2011, 19:05)
---------------------------------------------
А какова вообще методика проверок двухпружинных форсунок? Подскажите пожалуйста


Оптмист и на кладбище видит не кресты, а сплошные плюсы.
 
андрей8896Дата: Пятница, 25 Мар 2011, 11:22 | Сообщение # 24
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
В поисковике поискать гдето было.

Хоть маленький но джип!
 
zodiakДата: Воскресенье, 27 Мар 2011, 13:12 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск, Беларусь
Машина: Mazda 626 2,0 DiTD RF2A
Quote (андрей8896)
В поисковике поискать гдето было.

А такой вопросик. Как-то спрашивал у вас по поводу клапана SPV. Вы говорили, что возможно появиться скоро. Хотелось попробовать просто поставить заведомо рабочий. Если дело в нем тогда купил бы.


Оптмист и на кладбище видит не кресты, а сплошные плюсы.
 
андрей8896Дата: Понедельник, 28 Мар 2011, 11:02 | Сообщение # 26
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
В апреле буду в отпуске можно будет подьехать ко мне, клапан SPV у меня уже есть, также есть стенд для проверки форсунок можно и их проверить и сами всё увидите. Можно и так - от другой мазды клапан подставить и посмотреть на динамику машины. Телефон свой в личку, я перезвоню!

Хоть маленький но джип!
 
qwer565Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 15:09 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратовская область Балашов
Машина: Mazda Familia RF
Здравствуйте помогите пожалуйста у меня МАЗДА ФАМИЛИЯ дизель 2 литра RF 1998 года ездила отлично и ни капельки не дымила и с ней случилось не попровимое вообщем я поменял топливный и воздушный фильтра проехал примерно 300 км. и она ужасно задымила черной гарью потом постепенно перестала тянуть так как раньше и начала на ходу на малых оборотах дергаться плавненькие такие рывочки как будто плывешь по волнам и нет нет появляется громкий звон но если нажать на газ сильнее то рывки и звон проподают а вот черный дым нет! И кстати на холостых она не дымит!!! Мне подсказали что это может быть воздух в тнвд так ли это или нет ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ НИЗКИЙ ПОКЛОН!!!

Эники Бенники
 
андрей8896Дата: Среда, 20 Ноя 2013, 11:33 | Сообщение # 28
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Цитата qwer565 ()
и нет нет появляется громкий звон
Приветствую, фильтра менялись а может совпадения. Проверит топливный фильтр. Обычно если идёт подсос воздуха то дымит сизым или беловатым дымом. Клапан ЕГР может заклинить в открытом положении. Может подача топлива в насос плохая из-за фильтра и чего другова. Ещё может при металлическом стуке форсунки или форсунка клинить.


Хоть маленький но джип!
 
novik59Дата: Среда, 20 Ноя 2013, 19:36 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Черный дым - ранний впрыск (отсюда может и звон), нехватка воздуха (попробуйте заменить воздушный фильтр). Завышена цикловая подача топлива.
Цитата qwer565 ()
на малых оборотах дергаться плавненькие такие рывочки как будто плывешь по волнам и нет нет появляется громкий звон но если нажать на газ сильнее то рывки и звон проподают а вот черный дым нет!

Возможно подклинивает опережение впрыска или редукционных клапан.
А система впрыска случайно не Common Rail?


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 20 Ноя 2013, 21:21
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.