| 
				
				Проблема с ТНВД  мазда RF-IT
				 | 
 | 
| zodiak | Дата: Вторник, 22 Мар 2011, 22:25 | Сообщение # 21 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Минск, Беларусь 
Машина: Mazda 626 2,0 DiTD RF2A  
 
 | Quote (андрей8896) Все оказалось проста поменяли клапан SPV и все стало хорошо, так что такой не хилый эфект может давать этот клапан (пост №12)!!!!      Приветствую. Встречался с вами на mazda-team.net.  Вопрос к форумчанам из Беларуси. Подскажите толкового специалиста по дизельным системам. Хочу форсунки проверить. А то куда не звоню - не могут.   Как вообще проверяется двухпружинная форсунка. В одном сервисе сказали только, что пылит нормально, давление 170 Бар. И все. 
  Оптмист и на кладбище видит не кресты, а сплошные плюсы.
 |  
|   | 
 |    | 
| андрей8896 | Дата: Среда, 23 Мар 2011, 13:23 | Сообщение # 22 |  
| 
 Группа: V I P  
 
старожил 
Сообщений: 170 
Репутация:  2 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь, Минск 
Машина: сузуки грандвитара 20TDI  
 
 | У меня простые класические форсунки, по вопросу проверки можно попробовать подьехать в степянку там дизельсервис (указатель с дороги есть). Както у них брали форсунки для форда транзита оказалось самые дешовые. И ТНВД не раз у них проверяли.
  Хоть маленький но джип!
 |  
|   | 
 |    | 
| zodiak | Дата: Среда, 23 Мар 2011, 19:05 | Сообщение # 23 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Минск, Беларусь 
Машина: Mazda 626 2,0 DiTD RF2A  
 
 | Был на Скорины,4. Там сказали что разброс давлений есть. Шайб регулировочных у них нет. Помочь не могут. Поехал в Степянку - и там шайб таких нет.   ЧТО там особенные какие-шайбы? В Шабанах есть какой-то Bosch дизель сервис. Попробую еще там поговорить.Добавлено (23 Мар 2011, 19:05) --------------------------------------------- А какова вообще методика проверок двухпружинных форсунок? Подскажите пожалуйста 
  Оптмист и на кладбище видит не кресты, а сплошные плюсы.
 |  
|   | 
 |    | 
| андрей8896 | Дата: Пятница, 25 Мар 2011, 11:22 | Сообщение # 24 |  
| 
 Группа: V I P  
 
старожил 
Сообщений: 170 
Репутация:  2 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь, Минск 
Машина: сузуки грандвитара 20TDI  
 
 | В поисковике поискать гдето было.
  Хоть маленький но джип!
 |  
|   | 
 |    | 
| zodiak | Дата: Воскресенье, 27 Мар 2011, 13:12 | Сообщение # 25 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Минск, Беларусь 
Машина: Mazda 626 2,0 DiTD RF2A  
 
 | Quote (андрей8896) В поисковике поискать гдето было.     А такой вопросик. Как-то спрашивал у вас по поводу клапана SPV. Вы говорили, что возможно появиться скоро. Хотелось попробовать просто поставить заведомо рабочий. Если дело в нем тогда купил бы. 
  Оптмист и на кладбище видит не кресты, а сплошные плюсы.
 |  
|   | 
 |    | 
| андрей8896 | Дата: Понедельник, 28 Мар 2011, 11:02 | Сообщение # 26 |  
| 
 Группа: V I P  
 
старожил 
Сообщений: 170 
Репутация:  2 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь, Минск 
Машина: сузуки грандвитара 20TDI  
 
 | В апреле буду в отпуске можно будет подьехать ко мне, клапан SPV у меня уже есть, также есть стенд для проверки форсунок можно и их проверить и сами всё увидите. Можно и так - от другой мазды клапан подставить и посмотреть на динамику машины. Телефон свой в личку, я перезвоню!
  Хоть маленький но джип!
 |  
|   | 
 |    | 
| qwer565 | Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 15:09 | Сообщение # 27 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 1 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Саратовская область Балашов 
Машина: Mazda Familia RF  
 
 | Здравствуйте помогите пожалуйста у меня МАЗДА ФАМИЛИЯ дизель 2 литра RF 1998 года ездила отлично и ни капельки не дымила и с ней случилось не попровимое вообщем я поменял топливный и воздушный фильтра проехал примерно 300 км. и она ужасно задымила черной гарью потом постепенно перестала тянуть так как раньше и начала на ходу на малых оборотах дергаться плавненькие такие рывочки как будто плывешь по волнам и нет нет появляется громкий звон но если нажать на газ сильнее то рывки и звон проподают а вот черный дым нет! И кстати на холостых она не дымит!!! Мне подсказали что это может быть воздух в тнвд так ли это или нет ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ НИЗКИЙ ПОКЛОН!!!
  Эники Бенники
 |  
|   | 
 |    | 
| андрей8896 | Дата: Среда, 20 Ноя 2013, 11:33 | Сообщение # 28 |  
| 
 Группа: V I P  
 
старожил 
Сообщений: 170 
Репутация:  2 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь, Минск 
Машина: сузуки грандвитара 20TDI  
 
 | Цитата qwer565 (  )  и нет нет появляется громкий звон   Приветствую, фильтра менялись а может совпадения. Проверит топливный фильтр. Обычно если идёт подсос воздуха то дымит сизым или беловатым дымом. Клапан ЕГР может заклинить в открытом положении. Может подача топлива в насос плохая из-за фильтра и чего другова. Ещё может при металлическом стуке форсунки или форсунка клинить.
  Хоть маленький но джип!
 |  
|   | 
 |    | 
| novik59 | Дата: Среда, 20 Ноя 2013, 19:36 | Сообщение # 29 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
как мастер 
Сообщений: 2307 
Репутация:  175 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Каменка, Пензенской области 
Машина: Сhaser/2LT  
 
 | Черный дым - ранний впрыск (отсюда может и звон), нехватка воздуха (попробуйте заменить воздушный фильтр). Завышена цикловая подача топлива.   Цитата qwer565 (  )  на малых оборотах дергаться плавненькие такие рывочки как будто плывешь по волнам и нет нет появляется громкий звон но если нажать на газ сильнее то рывки и звон проподают а вот черный дым нет!     Возможно подклинивает опережение впрыска или редукционных клапан.   А система впрыска случайно не Common Rail?
 
 Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 20 Ноя 2013, 21:21  |  
|   | 
 |    |