DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 16:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной
Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной
AP8183BIДата: Воскресенье, 18 Янв 2015, 20:02 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
а винт цикловой подачи топлива должен быть закручен на 14.5 оборотов?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Янв 2015, 20:23 | Сообщение # 82
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата AP8183BI ()
винт цикловой подачи топлива должен быть закручен на 14.5 оборотов
С чего это Вы взяли? Я,например, никогда не считал! Цикловая на стенде регулируется. Можно и на машине, но это уж сами, на свой страх и риск. Тут на форуме много про это написано.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AP8183BIДата: Понедельник, 20 Апр 2015, 13:12 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
где-то неоднократно читал на многих насосах 14,5 оборотов закручена подача, и на 4х насосах которые мне доводилось разбирать как ни странно было 14,5 оборотов, думал что стандартное заводское значение. Если можно ткните носом в ссылку про регулировку на машине, пока ещё не нашёл.

Добавлено (18 Янв 2015, 21:12)
---------------------------------------------
или имеете ввиду сделать чтоб при резком начатии на газ было облако черного дыма а потом чистый выхлоп?

Добавлено (20 Янв 2015, 11:15)
---------------------------------------------
А если производить регулировку так сказать от противного, выкрутить цикловую подачу на пару оборотов, если не будет хватать газа - переставить рычаг на шлиц-два, а потом добавлять подачу по тяге, заводке и дыму.
Я прекрасно понимаю что мастерам при наличии стенда таким заниматься просто нет смысла и времени, чисто теоретически если подойти к этому вопросу, от "бедной" смеси то ничего не будет.

Добавлено (20 Апр 2015, 13:12)
---------------------------------------------
И снова здравтвуйте smile . Не знаю можно ли так делать, но сделал как и писал

Цитата
выкрутить цикловую подачу на пару оборотов, если не будет хватать газа - переставить рычаг на шлиц-два, а потом добавлять подачу по тяге, заводке и дыму.
получилось на 1.5 оборота подачи меньше чем было (когда то кем то отрегулировано до меня) Дыма нет заводиться не с полпинка, но неплохо, тянет лучше(только дотрагиваешься к газульке). Расход пока не радует.
Возник вопрос, о правильной регулировке давления распыла форсунки. Когда-то мастер отрегулировал на 130 кг сказал что так надо ну я так и ездил... и езжу недавно проверял так и осталось.
Если верить мануалу
Цитата
Давление открытия форсунки, номинальное: – Bosch 14,3 МПа
что составляет 145,82 кг
Если верить еси тронику
Цитата
nozzle opening pressure - new/used bar 140/126
соответственно 142,76/128,48 кг
Что скажете, как надо? По логике выше давление - лучше распыл - лучше сгорание - экономия.
А ещё вопрос на сколько сильно влияет гидроплотность плунжера на расход(при условии что на горячую двигатель заводиться так же как и на холодную)
 
novik59Дата: Понедельник, 20 Апр 2015, 21:04 | Сообщение # 84
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AP8183BI ()
Я прекрасно понимаю что мастерам при наличии стенда таким заниматься просто нет смысла и времени, чисто теоретически если подойти к этому вопросу, от "бедной" смеси то ничего не будет.

В том-то и дело, что на стенде надо производить такие регулировки. Но раз вы хотите на глазок, попробуйте пойти от максимальной настройки (максимального положения рычага регулятора). Нужно найти такое положение рычага, когда при повороте рычага вы почувствуете, что пружинка на рычаге начала слегка растягиваться, это положение рычага соответствует максимальным оборотам. Теперь надо отрегулировать, под это положение рычага, холостые обороты и цикловую подачу. Цикловую настройте так, чтобы при резком нажатии на педаль газа появлялось черное облачко и пропадало, посмотрите какая приемистость и прочее. Для успокоения, поставьте метку на штоке и на рычаге, чтобы потом все можно было вернуть в первоначальное положение, если что.
Повторюсь, лучше это все делать на стенде! Удачи!
 
AP8183BIДата: Понедельник, 20 Апр 2015, 22:15 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
novik59, спасибо за совет, попробую
А какие мысли по поводу настройки форсунок? Сегодня настроил форсунку на 400 кг, двигатель был прогрет градусов до 50-60 насос на холостых не открывает, но чуть газку - отрывает. Можно ли считать плунжер гидроплотным? Стоит ли повышать давление отрытия форсунок со 130 до 140-145 кг? Каким значениям верить?


Сообщение отредактировал AP8183BI - Понедельник, 20 Апр 2015, 22:17
 
roverДата: Вторник, 21 Апр 2015, 09:31 | Сообщение # 86
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата AP8183BI ()
Стоит ли повышать давление отрытия форсунок со 130 до 140-145 кг? Каким значениям верить?

0 432 217 123 F84FF9F593AB KCA30S4 4 DN0SD193 0 434 250 092 140.0bar FORD Escort 1.6 D


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Вторник, 21 Апр 2015, 11:08 | Сообщение # 87
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если уж хотите делать такую проверку, то она делается в режиме стартера!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AP8183BIДата: Вторник, 21 Апр 2015, 17:00 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
Цитата dieselservis ()
Если уж хотите делать такую проверку, то она делается в режиме стартера!

рычаг газа в каком положении?
 
novik59Дата: Вторник, 21 Апр 2015, 18:30 | Сообщение # 89
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AP8183BI ()
Можно ли считать плунжер гидроплотным?

Можно. Еще послужит.
rover, dieselservis, Скажите пожалуйста, кто-нибудь проводил эксперимент, сколько новая плунжерная пара продавливает атмосфер максимально, на малых оборотах?
 
dieselservisДата: Вторник, 21 Апр 2015, 19:50 | Сообщение # 90
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата novik59 ()
на малых оборотах

Валера, это проверяется именно на пусковых оборотах.
Цитата novik59 ()
сколько новая плунжерная пара продавливает атмосфер максимально

Это смотря какого производителя.
Ну вот из моего опыта: Вosch -500 атм, Китай(ВэйФу) 600-650 атм., восстановленные 600 -1000 атм.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Вторник, 21 Апр 2015, 19:56 | Сообщение # 91
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Тут ещё есть один важный момент. А именно за сколько ходов плунжера достигается это давление. А вот это зависит от диаметра ПП. И ещё! Немецкие ПП производства 80-х годов до сих пор создают давление выше 600 атм.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AP8183BIДата: Понедельник, 27 Апр 2015, 17:09 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
Стоят у меня распылители Monark 39 305 132 DN0SD269 по экзисту бьются как Распылитель форсунки 269 ford 1.6d 85. Повысил я давление до 145 кг... Кроме то как вроде бы чуть-чуть упали холостые я разницы не заметил. Расход под 7 литров на сотню. 100 км\час крейсерская скорость. Я уже не знаю что делать.

Добавлено (27 Апр 2015, 17:09)
---------------------------------------------
и ещё, вопрос на сколько сильно влияет гидроплотность плунжера на расход(при условии что на горячую двигатель заводиться так же как и на холодную)

 
novik59Дата: Понедельник, 27 Апр 2015, 18:43 | Сообщение # 93
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AP8183BI ()
Расход под 7 литров на сотню. 100 км\час крейсерская скорость. Я уже не знаю что делать.

Расход повышается в совокупности, тут все помаленьку набирается, развал схождение, давление в шинах, езда с включенным светом фар, езда с открытыми окнами, неисправность трансмиссии, не правильное опережение впрыска, забитый воздушный фильтр, и т.д., машина-то не новая.
 
AP8183BIДата: Понедельник, 27 Апр 2015, 19:53 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
Цитата novik59 ()
Расход повышается в совокупности, тут все помаленьку набирается, развал схождение, давление в шинах, езда с включенным светом фар, езда с открытыми окнами, неисправность трансмиссии, не правильное опережение впрыска, забитый воздушный фильтр, и т.д., машина-то не новая.

Понятно, что машина не новая, но это не значит что я за ней не слежу.
Ходовка практически идеал(ездил при гораздо худших параметрах до сварки - кузов гулял, расход не беспокоил)
Давление шин 2.4, да как попрыгунчик, но по нашим ямам по другому нельзя - шишки, порезы и тп. фары по городу не включаю, последние замеры были только по городу, да и ксенон линзовка стоит(до этого кроме фар 2 туманки ближний дальний 90\100 вт были и опять же на расходе их не замечал) Открытые окна - Да, как ни крути под 30 в тени.
Опережение по прибору, 0,95.
По рекомендации dieselservis, проверял форсункой 400 кг горячий( ~ 90 градусов ) при прокрутке стартером - не открылась форсуночка, видимо плунжер на подходе.
Проверял другой насос, крутил ключём, на сколько возможно быстро сделать оборот, но естественно холодный, - открывает.
Есть ли смысл менять тнвд, при всех прочих равных условиях ? Уменьшиться ли расход?


Сообщение отредактировал AP8183BI - Понедельник, 27 Апр 2015, 19:54
 
novik59Дата: Понедельник, 27 Апр 2015, 20:20 | Сообщение # 95
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AP8183BI ()
Есть ли смысл менять тнвд, при всех прочих равных условиях ?

ИМХО, я бы поменял, раз другой при прокрутке от руки открывает форсунку на 400 атм.
 
AP8183BIДата: Понедельник, 27 Апр 2015, 21:42 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
а будет ли толк в сторону снижения расхода?
Ещё фишка в чём. Когда у меня умирал мой родной насос, была тяга, был чернющий дым, газ в пол на 2 передаче мог разгонятся до 80, но не заводился на горячую, полил водой - с полпинка, холодная - с полпинка. Сделали насос и появились проблемы
 
novik59Дата: Понедельник, 27 Апр 2015, 22:29 | Сообщение # 97
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AP8183BI ()
Ещё фишка в чём. Когда у меня умирал мой родной насос, была тяга, был чернющий дым, газ в пол на 2 передаче мог разгонятся до 80, но не заводился на горячую, полил водой - с полпинка, холодная - с полпинка.

А расход был какой? Понятно, что еще больше.
Цитата AP8183BI ()
Сделали насос и появились проблемы

Если насос настроили согласно тест плану, настраивали на стенде, тогда вы должны быть уверены, что дело не в насосе. Причину надо искать в другом. Но так как ТНВД не настроен как положено, поэтому остается только метод "тыка", о чем уже выше писалось. Вы пробовали настраивать так как написано в 84 сообщении? Насос надо на стенд!!!
 
AP8183BIДата: Понедельник, 27 Апр 2015, 23:03 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
До ремонта я в 6литров укладывался при любых раскладах, в Украине тогда не было наказания за превышение как такового, остановили, дал 10 гривен чтоб нервы не портить и поехал а официальный штраф был 18 гривен, но никто никогда его не платил. Так вот по городу все ездили 100 - 120 и я не был исключением... насос на стенд то я не против, я уже дважды отдавал. толку нет.
 
КостянДата: Понедельник, 27 Апр 2015, 23:39 | Сообщение # 99
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата AP8183BI ()
была тяга, был чернющий дым,

Подача была чрезмерная, вот и был черный дым.

В плане расхода, мне кажется, что 6, что 7 л/100км это многовато для этой машины.

Есть правило: машина не едет и расход увеличивается.

Подачу уменьшили, тяга упала, теперь надо дольше топить, расход увеличивается.

Я бы присоветовал смотреть сам двигатель, что у него с зазорами в клапанах или с гидрокомпенсаторами. Может, он уже просится на большое ТО. Компрессию замерить для начала. Может клапана притереть, судя по описанию проблемы.

ПС: у меня есть такой автомобиль, только бензиновый. Батя на нем ездит. Вот он 6 литров бенза хряпает. Объем 1,4. Прошел замену направляющих, притирку клопов и замену гидрокомпенсаторов. До того жрал 10л/100км, тянул только за счет переобогащения смеси в карбюраторе и дымил черным дымом хуже дизеля.


Diesel fuel only
 
AP8183BIДата: Вторник, 28 Апр 2015, 16:16 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
Этому двигателю 10 тыщ назад менял кольца, клапана тёр, копрессия за 30, одинаковая во всех цилиндрах, а вот с зазорами клапанов, тут загвоздка, по мануалу 0,3 впуск 0,5 выпуск. У меня сейчас 0,15 впуск и 0,25 выпуск разница в расходе 0,5 литра на сотню, проверено. Ещё сильнее поджимать стрёмно, но попробывать конечно можно.
dieselservis, подскажите, вы же сталкивались с такими двигателями, из опыта, на сколько можно зажать клапана без вреда, и стоит ли менять плунжер если нынешний на горячуюю при пусковых не открывает 400 кг отразиться ли это на расходе?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.