DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 02:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной
Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной
dieselservisДата: Среда, 13 Авг 2014, 22:18 | Сообщение # 61
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата win ()
можно ли поставить клапан короткий без холодного пуска

Можно.
Цитата win ()
А пусковую трубку заглушить.
Лучше поставить обыкновенную крышку таймера.

И насос поверните чуть-чуть раньше.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
winДата: Среда, 13 Авг 2014, 22:42 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: волгоград
Машина: фод эскорт дизель 1.6
Большое спасибо за ответ! Тут дело в том что временный кризес с финансами а ездить на до часто . Клапан длинный 1 460 362 330 стоит 3200р клапан короткий 1 460 362 310 стоит 1200р.Сейчас езжу на работу на ваз2109 (50км туда сюда)как то накладно.Что такое крышка таймер. И почему его порвало. И если заглушу трубку холодного пуска от салинойда не чего опять не порвёт. Зарание спасибо. первый дизель(хотя сам поплевщик самоучка дома самодельный стенд делаю насосы беларус дт)
 
dieselservisДата: Среда, 13 Авг 2014, 23:10 | Сообщение # 63
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Трудно сказать от чего порвало.
Можете смело ставит короткий и трубочку глушить.

P.S. Были бы поближе отправил бы Вам и клапан и крышку таймера. Заплатили бы только за пересылку.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
winДата: Среда, 13 Авг 2014, 23:27 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: волгоград
Машина: фод эскорт дизель 1.6
Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!! А то с такими ценами была мысль от Т-40 как нибудь приладить "машина прикольная жалко что стоит" минусы конечно есть (низка посадка , слабый свет) а так тачка пуля!!! На днях пойду клапан закажу!
 
AP8183BIДата: Воскресенье, 23 Ноя 2014, 12:33 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
Добрый день! а я всё парюсь с машиной, как писал выше, тнвд до упора в сторону раннего(к двигателю), а хочется ещё чуть чуть, так и проездил до осени.Появилось время, решил снять переднюю крышку и переставить на зуб по ходу шестерню насоса, появился диапазон регулировок поворотом тнвд от явно раннего цокотящего до мягкого позднего.
Самое интересное, мучался в догадках, неужели при зборке прошиб... А совпало так, что когда прокрутил двигатель на 1 оборот, метки шестерен сошлись!
итог первичной настройки на слух (делал чтоб немного рокотело на холодную + тянуло на горячую), так вот, расход, при спокойной езде, до 6.5(много, но при замере на прогретом двигателе с бутылки и трасса(до 100) - 5.5) не мало, но лучший результат за всё время, заводиться с пол-пинка что на горячую что на холодную... И всё было хорошо до температуры +5.
Заводка стала мягко говоря вдогонку, хватает сразу, дым идёт, и так секунд 15-20, причём что с газом, что без газа(пробывал разные аккумуляторы, свечи целые, калить тоже пробывал и на прямую и долго, разницы нет), а с расходом вообще печально, стал 7-8.
Форсунки проверял(132-133)
Компрессия скажем так, есть, больше 30 точно.
Внутрикорпусное давление - почти 2-ка на холостых
Проверил индикатором угол установки тнвд, - 1,4мм (проверял не раз)
Так вот, у меня вывод один, виноват насос, сделал ещё раньше(ещё больше чем 1,4 но не до упора, иначе глохет на холодную) стал заводится на холодную, но расход пока не известен.
При замене резинок не мерял значение k и kf могли ли они так уйти, что мне пришлось на зуб переставлять тндв.
Очень прошу помощи.

Добавлено (23 Ноя 2014, 12:33)
---------------------------------------------
сегодня утром завёлся гораздо лучше(догонка была менее продолжительна), вроде едет на хуже, машина не прогретая, опережение отработало, на ходу, на передаче, при резком нажатии на газ дым серо-белый, получается позднее? а если сделать ещё раньше - по индикатору будет около 2 мм.
Мастера, отзовитесь sos

Сообщение отредактировал AP8183BI - Суббота, 22 Ноя 2014, 12:05
 
dieselservisДата: Воскресенье, 23 Ноя 2014, 13:12 | Сообщение # 66
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата AP8183BI ()
а если сделать ещё раньше - по индикатору будет около 2 мм.
Что то Вы делаете не так! Сколько я сделал таких насосов и не разу не было никаких проблем с установкой угла. Вы вообще по какой метке устанавливаете впрыск по индикатору? По той, которая на шкиве насоса? Так учтите что это не ВМТ!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
beavisДата: Воскресенье, 23 Ноя 2014, 15:15 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата AP8183BI ()
а если сделать ещё раньше - по индикатору будет около 2 мм.


если статически поворачивать тнвд дальше некуда, то только утопление поршенька редукционного клапана. я себе также сделал мотор с середины начал звенеть пришлось статическую установку тнвд сделать чуток попозже, звук исчез и самое главное разгоняться стал бодрее и без дыма(серого) на высоких оборотах. делал все на слух и тягу. приборов нема
 
AP8183BIДата: Воскресенье, 23 Ноя 2014, 18:06 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
Цитата dieselservis ()
Вы вообще по какой метке устанавливаете впрыск по индикатору? По той, которая на шкиве насоса? Так учтите что это не ВМТ!


Цитата
3.Медленно провернуть коленчатый вал в направлении, противоположном рабочему,
до тех пор, пока стрелка индикатора не остановится, и установить индикатор на ноль.
4. Вывинтить резьбовую пробку из блока цилиндров двигателя и на ее место ввинтить
оправку 1 для установки коленчатого вала в положение ВМТ 1 цилиндра.
5. Медленно провернуть двигатель по часовой стрелке до упора в оправку.
6. Поворачивать корпус топливного насоса высокого давления до тех пор, пока
индикатор часового типа не покажет значение 0,92 мм.

Добавлено (23 Ноя 2014, 18:06)
---------------------------------------------

Цитата beavis ()
если статически поворачивать тнвд дальше некуда, то только утопление поршенька редукционного клапана. я себе также сделал мотор с середины начал звенеть пришлось статическую установку тнвд сделать чуток попозже, звук исчез и самое главное разгоняться стал бодрее и без дыма(серого) на высоких оборотах. делал все на слух и тягу. приборов нема

у меня давление на холостых (пока на слух, тахометра повереного нет) но обороты где-то до 800 2-ка, в своё время пробывал увеличивать - мне не помогло, появлялся стук раннего+пропадала тяга.
 
AP8183BIДата: Среда, 26 Ноя 2014, 21:17 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
Продолжение эпопеи. Сегодня изготовил ключ, открутил 3х гранную пробку, затянута была точно не 8-10 кг, 5 от силы, пошла очень легко. Насколько было возможно измерить параметр k простым штангенциркулем, он в пределе 3.2-3.4 мм(завтра вплотную займусь покупкой штангеля на батарейках)
1) Измерил полный ход плунжера от нмт до вмт что составило 2.18 мм. Нормально ли это?
2) плунжер чуть не доходит до края , куда упирается 3х гранная пробка, так и должно быть?
3) на самой пробке присутствуют какие-то риски вокруг резьбы м8
4) можно ли проверить давление плунжера, подсоединив манометр к выходному штуцеру, и крутить стартером, если да то в каких пределах оно должно быть?
5) к чему могло привести недожатая 3х гранная пробка, может в ней моя беда?

Добавлено (25 Ноя 2014, 20:41)
---------------------------------------------
Отчитуюсь по проделанной работе, может кому станет полезной информация.
Закрутил пробку моментом 110 нм, поставил впрыск опять по "заводскому" 0.92 мм(было 1,6 - лучшее положение тнвд при езде-заводке) прокачал воздух, свечи - схватил с полоборота. При таком положении никогда так не заводился.
Самое заподлянское, что у меня второй тнвд, который перебирали "мастера" и говорили всё отлично, едет так как этот до пробки. Попробую его раскрутить и зажать.
Засеку расход, посмотрим как завтра заведётся, потом отпишусь.

Добавлено (26 Ноя 2014, 21:17)
---------------------------------------------
утром -4, завёлся, схватил практически сразу.
по поводу расхода.
на впрыске 0,92 - 8 л\100
сделал чуть ещё раньше на глаз 1-1.5мм - по тяге наверное также, расход стал 6.2
попробывал ещё подранить - около 6.
Подозреваю что раз делая раньше заводского 0.92 и получаю меньший расход - с пробкой наверное что то не так.
По каким вообще параметрам дефектуют пробку? что в ней может быть не так? и должен ли болт м8 в пробке быть взападлецо, у меня он примерно на 1мм утоплен. зы
PS: Отзовите хоть кто то, а то монолог получается)

Прикрепления: 3410216.jpg (66.1 Kb)


Сообщение отредактировал AP8183BI - Вторник, 25 Ноя 2014, 01:57
 
dieselservisДата: Четверг, 27 Ноя 2014, 21:52 | Сообщение # 70
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Да,а чего отзываться-то? Вы какую-то хрень пишите! Пробка на угол опережения никак не влияет. Вы пишете про выход плунжера около 2мм. - это не реально! Если смотреть по зубам - это где-то 3-4 зуба. Вы представляете как машина будет работать? Еще хотелось бы услышать как Вы проверяете расход, особенно вот эту цифру 6,2 laugh

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AP8183BIДата: Четверг, 27 Ноя 2014, 22:52 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
Цитата dieselservis ()
Пробка на угол опережения никак не влияет.

допустим, но двигатель после её подтяжки стал работать гораздо лучше при 0.92
Цитата dieselservis ()
Вы пишете про выход плунжера около 2мм. - это не реально!

не про выход, а про ХОД от НМТ до ВМТ или плунжер поступательных движений не делает?
Цитата dieselservis ()
сли смотреть по зубам - это где-то 3-4 зуба. Вы представляете как машина будет работать?

так получилось, что я был свидетелем установки тнвд со смещением подачи на 180 градусов, 90 градусов, я знаю как машина будет работать.
Цитата dieselservis ()
Еще хотелось бы услышать как Вы проверяете расход, особенно вот эту цифру 6,2

рассказываю, заливаю мерным стаканом 1.5 литра в бутылку, и еду по одному и тому же маршруту, через остаток вычисляю сколько съело и делю на километры которые проехал.
Если можете посоветовать что то готов выслушать, пишу я не бред а реальность, читать надо внимательнее. Далековато к вам ехать, я в РБ часто бываю в Витебской области, г.п. Ушачи.
 
dieselservisДата: Четверг, 27 Ноя 2014, 23:00 | Сообщение # 72
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата AP8183BI ()
я знаю как машина будет работать
Ну, я так понимаю, что в Вашем случае машина работает нормально и при 0,92 и при 2мм ВЫХОДА ПЛУНЖЕРА ОТ НМТ ?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AP8183BIДата: Четверг, 27 Ноя 2014, 23:11 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
мне меньше всего хотелось лезть самому в насос, двиг, ходовка, кузов, электрика, не вопрос. Поэтому доверился профессионалам, сначало у Вас, dieselservis, в РБ город Полоцк ТДА Сервис, Виталик, может знаете такого, он мне менял плунжер, с него то и почалося... Потом в Запорожье, наш местный Дизель сервис делал, завожу, еду, одна мать. И все брали не стесняясь деньги, и искали отмазки, у меня теперь 2 комплекта форсунок с новыми распылами, ещё один двигатель... Расказывать много, а много и не вспомню с 2010 года насос мне делали до конца 2013. А реальные изменения начались, когда начал сам вникать.

Добавлено (27 Ноя 2014, 23:05)
---------------------------------------------

Цитата dieselservis ()
Ну, я так понимаю, что в Вашем случае машина работает нормально и при 0,92 и при 2мм ВЫХОДА ПЛУНЖЕРА ОТ НМТ ?

обьясняю ещё раз.
до затяжки пробки машина более менее работала при 1.4-1.6. было меньше всего дыма и лучший расход, тяга, заводка. Для меня самого дико как при полном ходе плунжера 2.18 на 1,6 машина ехала, не трещала ранним и практически не было дыма
после затяжки пробки, сразу поставил 0,92, и машина лучше завелась, чем при 0,92 до подтяжки, дым пропал вообще(чуть черного и больше нет)

Добавлено (27 Ноя 2014, 23:11)
---------------------------------------------
А по поводу спецов, сами посудите, к каким мастерам я попадал, машина трещала ранним, при 0,92, при полностью позднем, диапазон только смещался, мне говорили, клапана, головка и всякое такое. Мастер сам лично меняет редукционный клапан, треск пропадает(я тогда вообще не шарил, что он регулируется) и говорит мне, не знаю чего но на этом клапане не трещит. Сейчас я смеюсь в душе, а мастер тогда даже не померял внутрикорпусное давление! дальше я думаю говорить нечего про данный сервис....

 
dieselservisДата: Суббота, 29 Ноя 2014, 12:16 | Сообщение # 74
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата AP8183BI ()
дальше я думаю говорить нечего про данный сервис....
Согласен!

Теперь про пробку. Если не зажата пробка, то уменьшается давление создаваемое плунжером, ввиду протечки топлива между пробкой и гильзой плунжера в полость насоса. Как то так! Соответственно и запуск ухудшается!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Суббота, 29 Ноя 2014, 12:28 | Сообщение # 75
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На счет ремонтников то же могу сказать много "хороших'' слов. Сам иногда офигеваю от того что они наделали в насосе. Если бы фотографировал каждый ремонт таких спецов, страниц на форуме не хватило бы!http://dieselmastera.ru/forum/7-27-7

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Суббота, 29 Ноя 2014, 13:04 | Сообщение # 76
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата dieselservis ()
Если бы фотографировал каждый ремонт таких спецов, страниц на форуме не хватило бы!h

Жень!!! согласин на все 100%.


Теперь оригинал.
 
AP8183BIДата: Суббота, 29 Ноя 2014, 13:56 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
Недавно читал))) Про линейку просто ХИТ!
А вот по поводу пробки, попробывал, ради эксперимента поставить пробку с другого насоса, на вид она новее(тнвд с пежо, по тронику пробки одинаковые) Так вот, впрыск 0.95 запуск лучше стал, а тяга хуже, так бывает? Или у меня уже параноя?


Сообщение отредактировал AP8183BI - Суббота, 29 Ноя 2014, 13:56
 
dieselservisДата: Воскресенье, 30 Ноя 2014, 12:09 | Сообщение # 78
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата AP8183BI ()
впрыск 0.95 запуск лучше стал, а тяга хуже, так бывает?
Не-а, не бывает! Дружеский совет! Дайте машинке чуть-чуть отдохнуть, т.е. не мешайте ей работать! Да и сами передохните! Поверьте, через недельку Вы поймёте что с машинкой всё хорошо!

А про пробку я Вам всё написал. Если нужны пробки для экспериментов, пишите, вышлю! party

P.S. Когда пробка плохо зажата, машина сначала перестаёт заводиться горячая, а потом уже и холодная!


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 30 Ноя 2014, 12:11
 
AP8183BIДата: Воскресенье, 18 Янв 2015, 16:15 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
Спасибо за советы!
Поездил, расход 9-10. Поставил родную пробку, не крутя больше ничего, только пробку, расход упал до 7. Заводиться, тянет, но мне кажется многова-то для 1.6(на улице +5), накат отличный, дыма нет. Смущает меня в этих пробках одно.
Не знаю насколько будет видно на фото, болтик-заглушка не в западлецо. при чём на пробке, на которой больше расход(на фото ) болтик как бы меньше закручен. По идее это тоже важно, что скажете?
http://s017.radikal.ru/i413/1412/42/b20ff579ef3e.jpg
http://i008.radikal.ru/1412/62/5b0253156910.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1412/4d/36f40bfe8f20.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1412/25/8892f9fa269d.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1412/09/12101c693251.jpg

Добавлено (18 Янв 2015, 16:15)
---------------------------------------------
Добрый день. я как всегда с глупыми вопросами. Как правильно без стенда выставить рычаг газа относительно оси? В сети нашёл только вот это

Цитата
если рычаг снят, то вал "газа" находится без натяга. Доворачиваем его пальцами в сторону увеличения оборотов (двигатель ессно заглушен), затем прикидываем рычаг пока без возвратной пружины и добавляя один шлиц вала создаем преднатяг. В нормальном положении, опять таки при заглушенном двигателе, рычаг газа должен отходить до упора за счет усилия "внутренних" пружин ТНВД. Запоминаем положение, и ставим уже с возвратной наружной пружиной. Устанавливаем тросик, пробуем заводить. Педаль газа не нажимаем. Если оборотов много или мало и пуск затруднен, тогда добавляем или сбавляем топливо винтом количества.

Будет ли правильно так сделать или есть другой метод?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Янв 2015, 19:08 | Сообщение # 80
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Можно на заведённой машине выставить осью ХХ и одеть рычаг (без пружин). Потом заглушить машину, отметить положение рычага, и уже собрать всё с пружиной.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.