DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 08:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной
Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной
AP8183BIДата: Понедельник, 17 Фев 2014, 22:40 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
про этот клапан в курсе, завтра сниму продую потом отпишусь
Из-за этого опережения то вся и канитель, на этой машине езжу с 2006 года, уже успел полный кап ремонт сделать(с расточкой блока, полным ремонтом гбц, заменой плунжера, 2 раза тнвд был в ремонте у разных "специалистов" результата 0, куплен второй двигатель с износом цилиндров 0,03 - замена колец, опять же ремонт головки, есть 3 рабочих тнвд, в одном была замена плунжера-в итоге на горячую - холодную заводиться(до этого была проблема с заводкой на горячую-польёшь водички - с полтычка и после этого начилось:) ) второй и 3й насос с рабочих двигателей, один закисший(винс отмыл), второй зааханый(предыдущий хозяйва пытались завести, крутили что могли, а дело было в распредвале который установлен был на 180 градусов нвоборот)...
короче холодного запуска "без газа" и хоть какой-то устойчивой работы не было... всегда подгазовки или заводка в догонку... хочется разобраться, вкинуто в машуну столько, что продавать бессмысленно.


Сообщение отредактировал AP8183BI - Понедельник, 17 Фев 2014, 22:57
 
dieselservisДата: Понедельник, 17 Фев 2014, 22:59 | Сообщение # 42
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А если просто тупо повернуть насос к двигателю?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AP8183BIДата: Вторник, 18 Фев 2014, 18:24 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
кстати после замены плунжера, машина забыла скорость 120, 90-100 и всё :(, я не любитель гробить двигатель повышеными оборотами, но при обгоне очень бывает не приятно что машина "не бежит"

Добавлено (17 Фев 2014, 23:21)
---------------------------------------------

Цитата dieselservis ()
А если просто тупо повернуть насос к двигателю?

пробовал.. не скажу на каком насосе как было, но в осносном не хватает поворота регулировки, раннего не получается, шестерни выставлены точно по меткам.. не раз уже проверял. после замены плунжера, топливная рокотала ранним после 2х тысяч всегда, вылечилоь заменой редукционного клапана на такой-же 21 й номер, но отверствие в поршне редукционного клапана на "цокотящем" клапане было на глаз гораздо больше, чем в другом с такого же насоса клапана № 21

Добавлено (17 Фев 2014, 23:26)
---------------------------------------------
у меня вообще появилась мысля поставить узел опережения с vw 1.6D с принудительным опережением, пообещали насос не рабочий, если подойдёт - попробую поставить.

Добавлено (18 Фев 2014, 18:24)
---------------------------------------------

Цитата dieselservis ()
У Вас клапан завязан с устройством опережения впрыска на холодную. Возможно причина кроется в нём и от этого не повышается давление при "забивании" клапана.
Прикрепления: 3437367.pdf(88Kb)

снял этот клапан, был постоянно в открытом положении, поставил рабочий, на холодную давление чуть поднялось(1,5 атм), но начало скакать давление! на хх стабильно, газуешь - стрелка скачет, но не падает до нуля.
и не реагирует на подбивание редукционного клапана
 
novik59Дата: Вторник, 18 Фев 2014, 18:50 | Сообщение # 44
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Что значит, начало скакать давление, то есть, то 1,5, то почти но ноля? Если так, то получается, что клапан то откроется на полную, давление при этом почти до ноля падает, то работает нормально. Не понятное явление! Как правило, когда слишком сильно пробьешь заглушку на редукционном клапане, давление на малых оборотах поднимается до 3-4 атм. Или, все таки проблема в насосе низкого давления. Не понятно. А так как у вас не работает опережение впрыска, давление не повышается, машина так и будет ездить плохо. Может быть вам стоит попробовать поставить, на входе в ТНВД для пробы, дополнительный, электрический насос низкого давления, посмотреть что получится.

Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 18 Фев 2014, 18:58
 
AP8183BIДата: Пятница, 21 Фев 2014, 17:38 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
скакать в том смысле что не идеально стабильная 1-ца а диапазон 0,7-1,2 на хх ну и так далее до нуля не падает, едет так же какое и давление, не рыба не мясо. сейчас разобрал третий свой тнвд, отмачиваю подкачивающий насос, первые два винсом мыл... но стабильности подкачки не добился. этот решил вскрыть.

Добавлено (21 Фев 2014, 17:38)
---------------------------------------------
отмыл, собрал , поставил. давление при ~1000 оборотах 3,5 атм на холодном термоэлементе, 3 атм на прогретом(редукционный клапан не регулировал, думаю что и до меня туда не лазили) Всё вроде бы ничего но, если газовать до средних или максимальных оборотов, то давление поднимается до ~ 6.5 атм и отсекается- что явно видно по манометру, а на холостых после этого 1-1,2 атм. если постучать по корпусу редукционного клапана- давление поднимается опять до 3-ки не газуя, так вот как можно расшевелить этот клапан, снимаю - вынимаю поршень - промыл, потряс - шевелиться, ставишь - клинит. может какой-то поллировочной пастой пройтись?

 
novik59Дата: Пятница, 21 Фев 2014, 19:39 | Сообщение # 46
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AP8183BI ()
может какой-то поллировочной пастой пройтись?

Попробовать конечно можно по полировать, если большой налет на нем, может и поможет, но наверное уже отслужил редукционный клапан свое. А на вид, что он ржавый, потертый или что с ним?
 
AP8183BIДата: Суббота, 22 Фев 2014, 13:20 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
не ржавый, потёртостей, царапин можно сказать что нет пробовал другой клапан чуть лучше, но всё равно не то симптомы теже

Добавлено (22 Фев 2014, 13:20)
---------------------------------------------
как ни странно замена клапана помогла, первая явная отсечка на 5,5 атм (обороты не в курсе) вторая около 6,5. На хх - 2 - ка. Машина едет но как будто не хватает топлива. Добавляю топлива - долго скидываются обороты.
как быть, думаю нарушена регулировка оси регулятора. Когда разбирал - собирал ось регулятора метил и считал обороты(у меня закручена на 16,5 оборотов)вычитал, что надо перепроверять растояние ms
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/1/9304971.jpg
подскажите пожалуйста значения k, kf и ms для моего тнвд и как меряется значение ms. я так понял, что пололожение регулятора должно быть такое, как будто вкручен винт подачи, или я что то не так понял, подкажите или ткните носом где доступно написано. из этой статьи толком ничего не понял http://dizelinfo.narod.ru/article3-1.html


Сообщение отредактировал AP8183BI - Суббота, 22 Фев 2014, 13:23
 
novik59Дата: Суббота, 22 Фев 2014, 13:42 | Сообщение # 48
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AP8183BI ()
Добавляю топлива - долго скидываются обороты.

Подачу надо отрегулировать так, чтобы при резком нажатии на газ появлялось черное облачко и пропадало, при резком сбросе газа было еле заметное замедление сброса оборотов.
Цитата AP8183BI ()
Машина едет но как будто не хватает топлива.

Попробуйте повернуть насос на более ранний впрыск.
 
AP8183BIДата: Воскресенье, 02 Мар 2014, 15:00 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
если делать чтоб
Цитата novik59 ()
при резком сбросе газа было еле заметное замедление сброса оборотов.

то при переключении я бы сказал не совсем комфортно, мотор не успевает сбрасывать, раньше делать пробовал не лучше, а при резком нажатии дым почти в конце.

Добавлено (23 Фев 2014, 19:51)
---------------------------------------------
итак, пока искал размеры и способы регулировки, решил раз не реагирует на поворот насоса, сдвинуть в сторону опережения автомат опережения снял пружину, шайбы, померял высоту, примерно 41мм(пружина с шайбами) с другого насоса - 38мм, ставлю - тянет гораздо лучше, на газ отзываться начал. Но на холодную, пока не отработал автомат опережения рокота нет.
1 На VW-не, когда вытягиваешь принудительное опережение-явный рокот, должен ли он быть на этом насосе?
2 Можно ли отрегулировать автомат опережения или только методом тыка? Хотелось бы сделать ещё раньше.
3 нашёл
4 как правильно выставить параметр ms

Добавлено (26 Фев 2014, 00:54)
---------------------------------------------
методом проб подобраны пружина и шайбы автомата опережения. Давление подкачки 3,2-3,5атм на холодную и 2-2,2 на горячую. На холодную есть небольшой рокот. Единственное что - насос повёрнут максимально на раннее. Машина едет, тянет, не дымит. Заводится без газа, не троит на холодную(такого никогда не было) просто интересно, какими критериями руководствуются дизелисты при регулировке на стенде, как получается что на машине тнвд не правильно работает. или мне не везёт.
и всё же если не секрет, как выставить ms(хотябы как проверить "на глаз") bayan

Добавлено (02 Мар 2014, 15:00)
---------------------------------------------
up unsure

Сообщение отредактировал AP8183BI - Понедельник, 24 Фев 2014, 00:30
 
dieselservisДата: Воскресенье, 02 Мар 2014, 18:17 | Сообщение # 50
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата AP8183BI ()
и всё же если не секрет, как выставить ms(хотябы как проверить "на глаз")
Этот размер в большой степени влияет на пусковую подачу. В Вашем случае с этим у Вас всё хорошо.
Цитата AP8183BI ()
Заводится без газа
Прикрепления: ___.pdf (53.8 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 02 Мар 2014, 18:28 | Сообщение # 51
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата AP8183BI ()
какими критериями руководствуются дизелисты при регулировке на стенде
Руководствуются в основном тест-планами. Однако стенд это стенд, а работа на моторе это совсем другое. На стенде можно отрегулировать 1000 насосов по одному тест-плану, но на разных двигателях они будут работать по-разному.
Цитата AP8183BI ()
Единственное что - насос повёрнут максимально на раннее
Вот это Вас должно очень насторожить. Так быть НЕ ДОЛЖНО! Перепроверьте правильность установки насоса. Как Вы выставляли метки?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AP8183BIДата: Воскресенье, 02 Мар 2014, 20:40 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
шестерни по меткам при сборке, есть оправка для вмт, проверено без головки - поршень точно в вмт, распредвал-стопорной пластиной сзади. ТНВД ставил сначало 0,92, троил на холодную, тяги не было, чуть газа под гору - чёрный дым, поворот тнвд в сторону раннего - эфекта ноль, а вот когда поставил короче пружину с шайбами на автомате опережения с другого насоса, - сразу результат на лицо, тяга, дыма нет, рокот на холодную. Я думаю что если я полез в автомат опережения, смысла нет ставить на 0,92 ТНВД.
А ms надо чтобы свои 2 разобранных тнвд собрать по уму, так как ms на глаз совершенно ну по тест плану, на одном из насосов никогда не было запуска без газа.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 02 Мар 2014, 20:42 | Сообщение # 53
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот ещё.
Прикрепления: __.pdf (198.1 Kb) · ___1.pdf (232.8 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 02 Мар 2014, 20:50 | Сообщение # 54
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата AP8183BI ()
а вот когда поставил короче пружину с шайбами на автомате опережения с другого насоса,

Какой длины пружина стояла и какую поставили?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AP8183BIДата: Воскресенье, 02 Мар 2014, 22:15 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
41мм(пружина с шайбами) была, поставил - 38мм

Добавлено (02 Мар 2014, 22:15)
---------------------------------------------

Цитата dieselservis ()
Вот ещё.

а случайно нету чертежа приспособления
 
dieselservisДата: Воскресенье, 02 Мар 2014, 22:17 | Сообщение # 56
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Обратите внимание на поз.34
Прикрепления: 6620669.pdf (42.7 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AP8183BIДата: Пятница, 07 Мар 2014, 01:08 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
Цитата dieselservis ()
Обратите внимание на поз.34
Прикрепления: 6620669.pd

были проблемы с интернетом. Действительно, не обратил внимание, что может быть 2 пружины, думал что регулируется только шайбами. Получается что надо пробовать выставлять 0,92мм , но как тогда обьяснить что нет дыма, отличная тяга, да и кому было надо менять пружину.


Сообщение отредактировал AP8183BI - Пятница, 07 Мар 2014, 18:08
 
dieselservisДата: Пятница, 07 Мар 2014, 22:38 | Сообщение # 58
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата AP8183BI ()
Получается что надо пробовать выставлять 0,92мм
А сколько сейчас?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AP8183BIДата: Пятница, 07 Мар 2014, 23:09 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
до упора в сторону раннего
 
winДата: Среда, 13 Авг 2014, 21:45 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: волгоград
Машина: фод эскорт дизель 1.6
Добрый вечер . Прошу помочь советом!Форд эскорт дизель 1.6 после замены резинок на регулирующем клапане тнвд клапан разорвало пополам. Насос с холодным пуском (с солиноидом) можно ли поставить клапан короткий без холодного пуска. А пусковую трубку заглушить.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.