DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 22:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной
Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной
AP8183BIДата: Пятница, 20 Дек 2013, 01:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
Доброго времени суток. Вопросов накопилось много. ТНВД bosch ve4/9f2400 R125-2 0 460 494 186.
1) есть ли в данном насосе функция повышения оборотов на холодную(надо подгазовывать пока немного не прогреется иначе глохнет)
2) почему заводиться со второго раза лучше чем с первого(без разницы, горячий, холодный, достаточно первый раз крутнуть хоть пол оборота, потом как полагается со свечами-заводиться с полтычка, на горячую без свечей со второго раза с полтычка)
3) может ли причиной для повышеого расхода(под 8 л\100км) быть высокое давление давление подкачки. ниже приведены данные на картинке, я так понимаю при оборотах двигателя 1200(600об.мин насоса) давление в насосе должно быть 3,1-3,7. А мерять надо вкрутив заместо обратки момометр без подключеной обратки?
4) интересует номер ремкомплекта на данный насос (а именно круглые колечки на редукционном клапане, в магазинах только тольще есть, или тоньше)
5) при установке момента впрыска по индикатору, в каком положении должен быть коленвал, в мануалах по другим авто написано что ВМТ, а в книге по форду
Цитата

3. Медленно провернуть коленчатый вал в направлении, противоположном рабочему,
до тех пор, пока стрелка индикатора не остановится, и установить индикатор на ноль.
4. Вывинтить резьбовую пробку из блока цилиндров двигателя и на ее место ввинтить
оправку 1 для установки коленчатого вала в положение ВМТ 1 цилиндра.
5. Медленно провернуть двигатель по часовой стрелке до упора в оправку.
6. Поворачивать корпус топливного насоса высокого давления до тех пор, пока
индикатор часового типа не покажет значение 0,92 мм.

выделенно красным, данное положение не соответствует ВМТ а по шкиву насоса не доходит около 2х мм. оправка для стопора выточена по чертежу с книги, подскажите может быть значение не то.
По интернету давно ищу информацию, но подробностей никто не пишет
 
СтепанычДата: Пятница, 20 Дек 2013, 04:35 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата AP8183BI ()
есть ли в данном насосе функция повышения оборотов на холодную
да
Цитата AP8183BI ()
почему заводиться со второго раза лучше чем с первого
воздух
Цитата AP8183BI ()
может ли причиной для повышеого расхода(под 8 л\100км) быть высокое давление давление подкачки
да
Цитата AP8183BI ()
А мерять надо вкрутив заместо обратки момометр без подключеной обратки?
с подключенной


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
AP8183BIДата: Пятница, 20 Дек 2013, 13:27 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
Цитата Степаныч ()
почему заводиться со второго раза лучше чем с первого
Цитата
воздух

даже если только что заглушил
Цитата Степаныч ()
А мерять надо вкрутив заместо обратки момометр без подключеной обратки?
Цитата
с подключенной

тогда куда подключить монометр? 3 атмосферы получается с учётом того что часть сбрасывается через мелкое отверстие в штуцере? то есть монометр подключается через переходник между насосом и штуцером обратки?
 
dieselservisДата: Пятница, 20 Дек 2013, 23:33 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата AP8183BI ()
1) есть ли в данном насосе функция повышения оборотов на холодную

Нет. Только опережение впрыска на холодную.
Цитата AP8183BI ()
то есть монометр подключается через переходник между насосом и штуцером обратки?
Всё правильно. Но мерять надо на прогретом двигателе, когда отработает устройство опережения впрыска.

Добавлено (20 Дек 2013, 23:22)
---------------------------------------------

Цитата AP8183BI ()
именно круглые колечки на редукционном клапане
1 460 225 082 или 1 460 210 007.

Добавлено (20 Дек 2013, 23:33)
---------------------------------------------

Цитата AP8183BI ()
3. Медленно провернуть коленчатый вал в направлении, противоположном рабочему, до тех пор, пока стрелка индикатора не остановится, и установить индикатор на ноль. 4. Вывинтить резьбовую пробку из блока цилиндров двигателя и на ее место ввинтить оправку 1 для установки коленчатого вала в положение ВМТ 1 цилиндра. 5. Медленно провернуть двигатель по часовой стрелке до упора в оправку. 6. Поворачивать корпус топливного насоса высокого давления до тех пор, пока индикатор часового типа не покажет значение 0,92 мм.
Всё здесь правильно написано.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AP8183BIДата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 22:18 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
попался тнвд, говорят снят с рабочей машины, но пролежал он с 2005 года, точнее простоял низ двигателя взборе, без головы, цилиндры без ржавчины, в насос влезло около 100-120 грамм дт(то есть что то там было), прокрутил мотор со всех выходов тнвд плюнуло. вопрос, как лучше поступить, ставить тнвд, или чем то промывать, нести нашим дезилистам не хочу, один насос уже попортили
и ещё если можно номер полного ремкомплекта, сальника, и втулки газа


Сообщение отредактировал AP8183BI - Воскресенье, 22 Дек 2013, 22:25
 
dieselservisДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 23:08 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ставить ТНВД, покрутить подольше не прикручивая трубки ВД, потом завести и обратку пустить в отдельную ёмкость пока не потечёт чистое топливо.
р/к 1 467 010 059, сальник вала 2 460 283 001, втулка 1 460 324 333.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AP8183BIДата: Вторник, 24 Дек 2013, 18:46 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
а ещё такой вопросик, в р\к 1 467 010 059 есть сальник вала или нет, а то exist не показывает коплектность
 
dieselservisДата: Среда, 25 Дек 2013, 14:51 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Нет там такого сальника. Бывают сальники в STARe, в SPACO. В BOSCHe не бывает.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AP8183BIДата: Суббота, 04 Янв 2014, 23:25 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
поставил насос, завёл можно сказать без проблем, но не работает насос подкачки, клапан разшевелил, залил очиститель хадо, работает с канистры, давление подкачки появилось, но скачет и низкое, хотя мотор обороты развивает уже устойчиво, вопрос чем можно отмочить насос от внутренней грязи, может керосина залить на ночь, или растворителя 646, чтоб без вреда для насоса, но разшевелить подкачку, что порсоветуете?
 
aleks22671Дата: Воскресенье, 05 Янв 2014, 12:21 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата AP8183BI ()
опрос чем можно отмочить насос от внутренней грязи, может керосина залить на ночь, или растворителя 646, чтоб без вреда для насоса, но разшевелить подкачку, что порсоветуете?

Wynss, керосин не факт, что быстро отмочит, а может и вовсе не поможет, 646 не надо. Вот тут почитай http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1


всегда

Сообщение отредактировал aleks22671 - Воскресенье, 05 Янв 2014, 12:24
 
AP8183BIДата: Воскресенье, 05 Янв 2014, 19:10 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
читал про винс, не думал что просто так быстро найду его, сегодня пробуем, результат скорее есть чем нет, но пока не 100%-й, гадости много было.
 
aleks22671Дата: Понедельник, 06 Янв 2014, 06:30 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата AP8183BI ()
читал про винс, не думал что просто так быстро найду его, сегодня пробуем, результат скорее есть чем нет, но пока не 100%-й, гадости много было.

Надо все таки было разбирать насос, ржавчину в насосе Н.Д. отквасило и поперло к плунжеру и дальше. Но может и пронесет.


всегда

Сообщение отредактировал aleks22671 - Понедельник, 06 Янв 2014, 06:31
 
AP8183BIДата: Понедельник, 06 Янв 2014, 19:20 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
прочистил, теперь обратка чистая, мастерам не доверяю вообще, 2 раза делали, разные люди, один и тот же насос, на давление в корпусе никто даже не обратил внимания, когда я заморочился заводкой без газа, померял давление, на холостых 0, тыщ 4-5 2-ка максимум, добавил машина начала ехать, заводиться, пропал дым, мастера содрали денег, а потом колотили понты что типа у меня ГБЦ не в дугу, зазоры клапанов и всякую другую пургу. С этих пор им просто не верю, а сам пока не рискую разбирать, так как на моей машине не просто менять тнвд(обычно проще снять мотор).
 
dieselservisДата: Понедельник, 06 Янв 2014, 19:34 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата AP8183BI ()
так как на моей машине не просто менять тнвд(обычно проще снять мотор).

На Вашей машине очень просто менять ТНВД. Вы наверное имеете ввиду - как снять шкив? Нужно просто сделать маленькую приспособу для выдавливания. Если нужно попозже размеры.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AP8183BIДата: Понедельник, 06 Янв 2014, 19:38 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
не шкив а шестерню, снять не проблема, поставить вопрос, шпонка норовит выпасть, надо перенднюю крышку снимать
 
dieselservisДата: Понедельник, 06 Янв 2014, 21:04 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата AP8183BI ()
не шкив а шестерню

Это Вы мне рассказываете? Если уж быть точным то ШКИВ СОВМЕЩЕННЫЙ С ШЕСТЕРНЕЙ.
Цитата AP8183BI ()
надо перенднюю крышку снимать
Не надо снимать никакую крышку. Просто на боковых поверхностях шпонки делаете зубилом две насечки и забиваете шпонку в вал.

P.S. Однажды какой-то чудик приклеил шпонку на эпоксидку (обильно), и потом,наверное через полчаса ,вставил насос. Вал прочненько склеился со шкивом-шестерней. А мне пришлось снимать насос. Можете себе представить какой мат изливался из меня. guru


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AP8183BIДата: Среда, 08 Янв 2014, 15:28 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
Мастера, подскажите, крыша едет уже, какой должен быть зазор в замке нового кольца, проточил блок, первый ремонт, 80,5мм, новое кольцо замок 0,3 компрессионное 0,2маслосъёмное проехал тыщ 15(зазоры стали 0,6), меряю компрессию, по 23 атм. Ладно думаю, навёл зеркало, кольца стёрлись, - меняю, проехал ещё 15, меряю, опять 22-23, (зазоры опять 0,6!!!). Хрен с ним, опять меняю, думаю может кольца сырые, ставлю новые,первая каниста спалена с расходом до 5литров по городу аккуратной езды на обкатке. Проехал на данный момент 6 тыщ, начал хавать по городу до 8 литров! думал топливная, по этому поводу и создал тему, поменял тнвд, форсунки с рабочей машины, а расход ни на грамм не снизился. Меряю компрессию - 25-21-17-25- и я в шоке.... после сборки сразу мерял, было по 30 ровно, без разброса, не было ни перегревов, ни езды на повышеных оборотах. зазоры клапанов в норме. масло не берёт, дыма практически нет(только при сильно нажатой педальке, естественно кратковременно).
Остаётся только грешить на прослабенный блок.
первые поршня-кольца king, потом был кольбеншмит, сейчас мали, прокладка гбц на 1 отверствие, у кого какие мысли, бывает такое у нормальных людей, или только у везунчиков как я.
мерял зазорв замке при сборке бу двигателя xud8 пежо 1,8 так там замки были 0,1 мм, так это при том что на нём отмахали неизвестно сколько. А в книге по форду зазоры:
Цитата
– верхнее кольцо (уплотнительное)
0,30 – 0,50 мм
– среднее кольцо (уплотнительное)
0,30 – 0,50 мм
– нижнее кольцо (маслосъемное)
0,20 – 0,45 мм

Забыл добавить, налил масла в 3й цилиндр - компрессия поднялась до 27
 
aleks22671Дата: Среда, 08 Янв 2014, 15:51 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата AP8183BI ()
Забыл добавить, налил масла в 3й цилиндр - компрессия поднялась до 27

После расточки блок видно так отхонинговали, что заточной станок отдыхает. Подъем компрессии при добавке масла оказывает износ ЦПГ


всегда
 
AP8183BIДата: Четверг, 09 Янв 2014, 20:34 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
и всё же какой зазор должен быть в замке нового кольца двигателя без износа
 
aleks22671Дата: Суббота, 11 Янв 2014, 12:46 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
– верхнее кольцо (уплотнительное)
0,30 – 0,50 мм
– среднее кольцо (уплотнительное)
0,30 – 0,50 мм
– нижнее кольцо (маслосъемное)
0,20 – 0,45 мм
у вас правильные размеры для новых колец, предельно допустимые 1.3. 1.2, 1.3


всегда
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.