DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 14:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с ТНВД ТД42 Т - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема с ТНВД ТД42 Т
aleks22671Дата: Среда, 11 Дек 2013, 14:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Здравствуйте. Помогите определиться с возможной неисправностью ТНВД ТД42Т (типа вылечить по фотографии) Машина Ниссан сафари Y61, АКПП. Машину взял уже с такими проблемами. Компрессия нормальная 27-28, поменяны распылители и плунжер (грешил на него, но после замены незначительное улучшение только) Плунжер менял в Китае, тупо китайцы переставили, размеры не выставляли, на стенде крутили, чего то там регулировали. Но лучше стало чуток тока. Расход большой (субъективно) литров 20-25
1. Обороты холостого хода не могу опустить ниже 750 - 800 по тахометру (А на слух кажется что еще больше 800 -900, ну это субъективно).
2. Без нагрузки обороты практически сразу до 4200, затем с задержкой в 1-2 сек. до 4500 (фильтр топливный и воздушный новые).
3. Под нагрузкой очень плохо набирает обороты (невезет), такое ощущение, что мощность набирает от 0 и до 1/2 хода педали, после половины хода и до конца хода педали практически нет увеличение мощности.
4. Машина с АКПП и когда делаеш стояночный тест, то обороты выше 1400 не поднимаются.
5. Практически не дымит под нагрузкой черным, на попытки добавить топлива ничего не происходит, но чем больше добавляеш топлива , тем медленнее сбрасывает обороты, холостые растут, убавить не получается (уже убавлено до конца).
6. Клапан давления сильно забит, на 5 - 6 мм, иначе нормально не работает.
Хотел поехать Читу там где нибудь сделать (или в Благовещенск ТНВД отправить), но командировку отменили, так что придется самому делать. Машина нужна каждый день, так что начал сам разбирать. Что может быть, как думаете sos


всегда
 
novik59Дата: Среда, 11 Дек 2013, 22:28 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Во-первых, с редукционным клапаном надо разобрдаться, проверить внутри-корпусное давление. На холостых выставьте 1,5 атм. Во-вторых обороты медленно сбрасываются из-за большой подачи топлива, подачу топлива уберите так, чтобы обороты сбрасывались нормально.
Цитата aleks22671 ()
Клапан давления сильно забит, на 5 - 6 мм, иначе нормально не работает.

Возможно нужно насос повернуть к двигателю, опережение впрыска позднее, поэтому и черного дыма нет и соответственно нет мощности.
 
aleks22671Дата: Четверг, 12 Дек 2013, 16:51 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата novik59 ()
Во-первых, с редукционным клапаном надо разобрдаться, проверить внутри-корпусное давление. На холостых выставьте 1,5 атм. Во-вторых обороты медленно сбрасываются из-за большой подачи топлива, подачу топлива уберите так, чтобы обороты сбрасывались нормально.

Если ставлю клапаном давление меньше 2 атм, то двигатель дымит сизым, потряхивает при наборе оборотов и нет приемистости. А это давление достигается когда только клапан забит на 5 мм.
Цитата novik59 ()
Возможно нужно насос повернуть к двигателю, опережение впрыска позднее, поэтому и черного дыма нет и соответственно нет мощности.

Когда так делаю, то плохо набирает обороты - трясет, сизый дым

Добавлено (12 Дек 2013, 16:33)
---------------------------------------------
Может кто еще что нибудь подскажет, чего смотреть?

Добавлено (12 Дек 2013, 16:51)
---------------------------------------------
А разве не от блока надо двигать, чтоб опережение пораньше было?


всегда

Сообщение отредактировал aleks22671 - Четверг, 12 Дек 2013, 16:52
 
novik59Дата: Четверг, 12 Дек 2013, 18:04 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата aleks22671 ()
А разве не от блока надо двигать, чтоб опережение пораньше было?

Надо поворачивать против часовой стрелки, то есть против вращения ТНВД.
Цитата aleks22671 ()
Если ставлю клапаном давление меньше 2 атм, то двигатель дымит сизым, потряхивает при наборе оборотов и нет приемистости.

Тем самым вы делаете впрыск раньше, опережение впрыска регулируется за счет давления в корпусе насоса. Поэтому двигатель лучше работает. Когда в корпусе сильно высокое давление, это плохо.
Цитата aleks22671 ()
Когда так делаю, то плохо набирает обороты - трясет, сизый дым

При позднем впрыске так и будет, или льют форсунки. Попробуйте все сделать так, как уже выше писалось. Насос когда устанавливали, все по меткам выставили?
 
aleks22671Дата: Пятница, 13 Дек 2013, 07:03 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата novik59 ()
Надо поворачивать против часовой стрелки, то есть против вращения ТНВД.

Ага, значит от блока, правильно тогда делаю.
Цитата novik59 ()
Тем самым вы делаете впрыск раньше, опережение впрыска регулируется за счет давления в корпусе насоса. Поэтому двигатель лучше работает. Когда в корпусе сильно высокое давление, это плохо.

Но по другому никак не получается, если давление пониже, как вы писали 1.5 на холостых, то совсем не работает.
Цитата novik59 ()
При позднем впрыске так и будет, или льют форсунки. Попробуйте все сделать так, как уже выше писалось. Насос когда устанавливали, все по меткам выставили?

Форсунки - менялись распылители, не льют. Да все по меткам выставлено.


всегда
 
novik59Дата: Пятница, 13 Дек 2013, 18:37 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Пораньше ставите, двигатель начинает работать жестко, со звоном? Если нет, то что-то с регулятором опережения впрыска.
 
aleks22671Дата: Суббота, 14 Дек 2013, 04:40 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата novik59 ()
Пораньше ставите, двигатель начинает работать жестко, со звоном? Если нет, то что-то с регулятором опережения впрыска.

Да, жестко. Снял уже насос, разобрал. Ничего криминального не нашел. Заказал на всякий случай насос низкого давления, придет буду собирать. Выше писал,что плунжер меняли не выставляя размеров., померил KF в норме, К чуть за допуском на 0.4. Заказал также шайбу новую, +0.4, выставлю в размер. Хотя понимаю, что дело не в этом.


всегда
 
aleks22671Дата: Суббота, 14 Дек 2013, 05:07 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Наружная обойма насоса вот такая. На давление сильно влияет?. Клапан забит вот до такого состояния, иначе не работает нормально двиг.
на штоке компенсатора стоит почему то 2 шайбы, по книжке (правда от RD28T) должна стоять одна - по установочным размерам тоже одна получается. Из за этого низкая мощность могла быть?.
Прикрепления: 9796297.jpg (68.1 Kb) · 3700383.jpg (45.9 Kb) · 8168733.jpg (21.9 Kb)


всегда
 
tsk67Дата: Суббота, 14 Дек 2013, 10:47 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Нижнее резиновое кольцо на редукционном клапане - никакое. Из-за него запросто могут быть проблемы с внутрикорпусным давлением.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
aleks22671Дата: Среда, 01 Янв 2014, 16:32 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата tsk67 ()
Нижнее резиновое кольцо на редукционном клапане - никакое. Из-за него запросто могут быть проблемы с внутрикорпусным давлением.

Ага, понял, заказал ремкомплект бошевский , там должно быть наверное такое колечко, поменяю.
Спасибо, плюсанул.

Добавлено (01 Янв 2014, 16:32)
---------------------------------------------
Может кому то пригодится. Отпишусь, ну вроде победил наконец то. После замены насоса Н.Д. давление в ТНВД стало нормальным, специально не стал менять уплотнительное колечко на корпусе редукционного клапана, что бы выявить причину.. Только собрал его в нормальное положение и вуаля работает все как надо. Да, еще обратил внимание, что при разборке наружная обойма насоса низкого давления практически выпала из корпуса. А новую кое как вставил, и то корпус ТНВД грел, а обойму охладил, только тогда вставил без мороки. Убрал также одну рег. шайбу со штока компенсатора, и машин поехала, в подъем где тошнил 50 при полностью нажатой педали газа, теперь 100 идет. Ну теперь поезжу, помониторю расход, может надо будет порегулировать винтом количества и положением штока компенсатора (пока его поставил на минимум хода штифта ограничителя). НОВЫЙ ГОД УДАЛСЯ!!! bayan party bayan


всегда

Сообщение отредактировал aleks22671 - Среда, 01 Янв 2014, 16:36
 
ooo_tyrДата: Четверг, 02 Янв 2014, 03:03 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Олекма
Машина: nissan safari/td42t
Вот и у меня двигатель постепенно перестал полную мощность выдавать, заводится хорошо, только ключ увидит . Вот читаю...

Добавлено (02 Янв 2014, 03:03)
---------------------------------------------
А где посмотреть где этот ограничитель - штифт? Может у меня тоже что нибудь с ним

 
aleks22671Дата: Пятница, 03 Янв 2014, 04:10 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата ooo_tyr ()
Вот и у меня двигатель постепенно перестал полную мощность выдавать, заводится хорошо, только ключ увидит . Вот читаю...

Как двигатель работает под нагрузкой, какой дым?, на переходных режимах также? . Может банально надо топливо добавить. расход какой?

Добавлено (03 Янв 2014, 04:10)
---------------------------------------------
Цитата ooo_tyr ()
А где посмотреть где этот ограничитель - штифт? Может у меня тоже что нибудь с ним

Ежели у вас никто насос не трогал, а именно компенсатор по наддуву, то вам туда не надо. Это до меня насос на коленке разбирали собирали (также впрочем как и я)


всегда

Сообщение отредактировал aleks22671 - Пятница, 03 Янв 2014, 04:11
 
ooo_tyrДата: Пятница, 03 Янв 2014, 04:38 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Олекма
Машина: nissan safari/td42t
Цитата aleks22671 ()
Как двигатель работает под нагрузкой, какой дым?, на переходных режимах также? . Может банально надо топливо добавить. расход какой?

Дымить стало заметно больше, еслиф погазуеш, то на снегу прямо черная копоть - много. И солярки больше стал жрать. Забыл сказать на горячую дольше приходится крутить при заводке 3-4 оборота, на холодную с полоборота.

Добавлено (03 Янв 2014, 04:38)
---------------------------------------------

Цитата aleks22671 ()
Ежели у вас никто насос не трогал, а именно компенсатор по наддуву, то вам туда не надо. Это до меня насос на коленке разбирали собирали (также впрочем как и я)

Да нет никто вроде бы насос не делал, хотя точно я не знаю, в России я по ПТС 3 хозяин. На насосе наклейку не нашел, хотя мне сказали, что должна быть. может уже и делали.
 
aleks22671Дата: Пятница, 03 Янв 2014, 07:05 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата ooo_tyr ()
Дымить стало заметно больше, еслиф погазуеш, то на снегу прямо черная копоть - много. И солярки больше стал жрать. Забыл сказать на горячую дольше приходится крутить при заводке 3-4 оборота, на холодную с полоборота.

1. Воздушный фильтр когда менялся? Поменять если давно. На горячую полить насос холодной водой, проверить как заводится. Если хорошо, п.п. под замену 90%
2. Померять компрессию двигателя, если низкая разобратся в причине (ремонт)
3.Если пункт 1 не помог, по 2 нормально, то снимать форсунки опрессовывать, если льют то менять распылители.
4. ТНВД снимать и на стенд мастеру.
Если самому (стенда нет, мастера нет)то:
1.Померять внутрикорпусное давление в ТНВД, подрегулировать если ненормальное.
2.Насос повернуть от блока на 1-2 мм, скомпенсировать износ.
3. Если есть возможность то промерить давление (тестовой форсункой, как сделать есть тут на форуме)которое плунжерная пара выдает на оборотах стартером( АКБ заряжены, стартер исправен, свечи накаливания вывернуты из всех цилиндров) - должно быть не менее 300 кг. Ежели ошибаюсь то спецы поправьте.
4. Разбирать насос, дефектовать. Менять П.П. и по необходимости шелезячки.


всегда
 
ooo_tyrДата: Четверг, 09 Янв 2014, 10:10 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Олекма
Машина: nissan safari/td42t
Цитата aleks22671 ()
1. Воздушный фильтр когда менялся? Поменять если давно. На горячую полить насос холодной водой, проверить как заводится. Если хорошо, п.п. под замену 90%
2. Померять компрессию двигателя, если низкая разобратся в причине (ремонт)
3.Если пункт 1 не помог, по 2 нормально, то снимать форсунки опрессовывать, если льют то менять распылители.
4. ТНВД снимать и на стенд мастеру.
Если самому (стенда нет, мастера нет)то:
1.Померять внутрикорпусное давление в ТНВД, подрегулировать если ненормальное.
2.Насос повернуть от блока на 1-2 мм, скомпенсировать износ.
3. Если есть возможность то промерить давление (тестовой форсункой, как сделать есть тут на форуме)которое плунжерная пара выдает на оборотах стартером( АКБ заряжены, стартер исправен, свечи накаливания вывернуты из всех цилиндров) - должно быть не менее 300 кг. Ежели ошибаюсь то спецы поправьте.
4. Разбирать насос, дефектовать. Менять П.П. и по необходимости шелезячки.

Фильтр менянлся 5 ткм назад остальное пробую

Добавлено (09 Янв 2014, 10:10)
---------------------------------------------
Компрессия нормальная, давление не могу померить. Сняли насос, отправил в ремонт. Еще не разбирали, не сообщали резюме

 
ДимчаДата: Четверг, 09 Янв 2014, 14:59 | Сообщение # 16
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Цитата ooo_tyr ()
Фильтр менянлся 5 ткм назад остальное пробую

не показатель вообще :)
 
Боец777Дата: Понедельник, 04 Июл 2016, 21:24 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сергиев Посад
Машина: patrol TD42T
помогите пожалуста если не влом. суть . перетрехнул тнвд поставил пару 12. от тойоты ролики рем комплекты . поднял давление на форсах. выставили по стенду. завел все хорошо тянет едет. но при пуске тосизый точерный дым. если на клапан обратки подать постоянное питание все ок. как я понимаю он глючит или давление в насосе не хватает. х..з зажигание стоит по середине. сталкивался кто небудь с этим клапаном обратки ну икак лечили bayan

Сообщение отредактировал Боец777 - Понедельник, 04 Июл 2016, 21:26
 
ForsДата: Вторник, 21 Июн 2022, 17:42 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: Nissan safari td42t
Здравствуйте подскажите какое должно быть внутрекорпусное давление на td42t?
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 30 Июн 2022, 10:54 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Fors ()
внутрекорпусное давление на td42t?

Читай тест-план


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
ForsДата: Вторник, 17 Янв 2023, 13:41 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: Nissan safari td42t
У меня нет тест плана?
Может кто скажет как правильгопомерить внутрекорпусное давление?

Добавлено (17 Янв 2023, 13:52)
---------------------------------------------
Сможет кто помочь? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ситуация.
Td42t компрессия 35
Зажигание по страбоскопу кажет познее, насос стоит до упора в раннем. Когда газуеш метка, по стробоскопу, уходит еще в более познее зажигание, причем прилично.
Снял насос отдал топливщику, разобрали сказали насос как новый, только плунжер качает мало 450.кг.
До этого пробовал мерить внутрекорпусное, может не правильно делал, но клапан внутрекорпусного давьения забивал по микрометру, потихоньку. В итоге забил на +2мм ни каких изменений. Потом вернул назад.
БЕСПОКОЕТ 1что тнвд стоит в раннем но двс при этом не грохочет
2 не реагирует на клапан поднятия внутрекорпусного давления
3 почему при наборе оборотов угол зажигания смещаеться в познюю сторону?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.