DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 18:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная сафарик 93г. тд42 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
сафарик 93г. тд42
леонДата: Среда, 11 Дек 2013, 00:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: краснодар
Машина: ниссан сафари тд42
Заглушил машину, через пол часа немог завести при подкачке топлива воздуха не было (стоит фильтр индикатор) с большим трудом завел на холостых работает ровно, обороты набирал до 1000-1200 и сбрасывал, доехал домой появился воздух.
прокачал набираю обороты до 1800-2000 сбрасывает до 1000-1200 если не отпускаю газ начинает набирать и сбрасывать и опять набирать потом в ф-индикаторе появляется воздух убираю и всё по новой без изменений
поменял топливный фильтр, шланги под капотом, ф-индикатор, проверил т-бак, сеточки на входе тнвд нет (три года назад меняли плунжер тнвд видно не поставили) а она была точно знаю что дальше проверить подскажите?


леон

Сообщение отредактировал леон - Среда, 11 Дек 2013, 00:47
 
kazntДата: Среда, 11 Дек 2013, 11:15 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
У меня похожая ситуация была. Долго не мог найти откуда сосет воздух, помогла замена лобового сальника на аппаратуре.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 11 Дек 2013, 11:49 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Редукционный клапан регулятор насоса низкого давления мог заклинить в приоткрытом состоянии.
Или сетка в болте слива обратки засорилась.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
леонДата: Среда, 11 Дек 2013, 17:03 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: краснодар
Машина: ниссан сафари тд42
тнвд пучковый (не знаю как правильно) никогда в тнвд не касался ?смогу ли сам исправить редукционный клапан.
на насосе стоит электро таймер и если я правильно рассмотрел обратка выходит с него.


леон
 
novik59Дата: Среда, 11 Дек 2013, 21:37 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата леон ()
стоит фильтр индикатор

А на обратке наличие воздуха проверяли? Надо проверить, может подсос идет в самом насосе.
Цитата леон ()
смогу ли сам исправить редукционный клапан.

Проверьте внутри-корпусное давление. Редукционный клапан выходит из строя довольно редко, но бывает. Устроен редукционный клапан довольно просто, цилиндрик, пружинка, поршенек и заглушка для регулировки давления внутри ТНВД. Можете снять, промыть, прочистить, проверить как легко передвигается поршенек. Если давление внутри насоса в пределах нормы, при разных оборотах, может и нет смысла его откручивать, если только в целях профилактики. Это уже вам решать.
 
aleks22671Дата: Четверг, 12 Дек 2013, 13:25 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Запитай насос помимо всего, прямо с бутылки. И обратку тоже в бутылку и смотри как себя двиг поведет, на воздух в обратке и цвет выходящей солярки

всегда
 
леонДата: Четверг, 12 Дек 2013, 14:54 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: краснодар
Машина: ниссан сафари тд42
Добрый, день спасибо всем кто откликнулся вроде бы решил проблему обратка идёт с электро таймера выкрутил его. сеточки там нет я так думаю потому что подходит слив с форсунок перепускная трубка с подачи и трубка выходит в т.бак, открутил посветил сетки нет видны внутренности насоса.
мягкой проволочкой полазил в отверстиях трубок, к электро таймеру подсоединил питание соленоид внутри работает собрал всё и выдаёт 4000 об. без проблем так и не понял что было а хотелось бы понять сщас поеду покатаюсь посмотрим что будет на ходу.


леон
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 12 Дек 2013, 15:07 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата леон ()
обратка идёт с электро таймера выкрутил его

покажи фото


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
леонДата: Пятница, 13 Дек 2013, 12:00 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: краснодар
Машина: ниссан сафари тд42
Добрый день,вчера не подумал сделать фото пришлось сегодня разобрать по новой,на третьем фото видно пружину, электро таймер глубоко входит в насос поэтому наверно нет сетки вчера немного проехал вроде нормально в суботу прокачусь км.на 50 посмотрю на разных режимах потом отпишусь. Мне интересно чтож за причина неисправности. 1 фото с низу первая трубка обратка в бак, вторая с прямой подачи в насос перепускная, 3 обратка с форсунок. Кстати как проверить давление
Прикрепления: 9759984.jpg (83.9 Kb) · 5057960.jpg (69.7 Kb) · 5373242.jpg (86.6 Kb) · 1734367.jpg (68.0 Kb)


леон

Сообщение отредактировал леон - Пятница, 13 Дек 2013, 12:26
 
aleks22671Дата: Суббота, 14 Дек 2013, 17:18 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Сеточка у тебя стоит прямо в корпусе электротаймера, посмотри с торца который в крышку вкручивается, смотри на засор ее. Пружина которая на 3 фото причем тут? Чтоб померить давление тебе надо перемычку - трубку, которая связывает трубку на подачу топлива и штуцер электотаймера разъединить. Или найти трубку которой отдельно подаш топливо в корпус насоса и отдельно корпус штуцера электотаймера. Или трубку перемычку разделить - разрубить, концы заглушить - запаять. Так кстати многие и делают, чтобы проблемы возможные с подсосом воздуха устранить. Дизельмастер по моему так советует. В отверстие крышки (где электротаймер) заверни переходник с манометром, но чтобы на конце был слив через штуцер обратки с калиброванным отверстием(клапан электротаймера). Может кто попроще подскажет как давление померять

Добавлено (14 Дек 2013, 17:18)
---------------------------------------------
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/6/8725073.jpg вот тут посмотри в поиске сайта давление подкачки

ничего сложного нет-втыкай манометр под болт /жиклёр слива обратки (через переходник) и замерь .http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/6/5379765.jpg


всегда

Сообщение отредактировал aleks22671 - Суббота, 14 Дек 2013, 17:23
 
леонДата: Понедельник, 16 Дек 2013, 11:37 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: краснодар
Машина: ниссан сафари тд42
Добрый день, вчера прокатился пока нормально обороты берёт не подтраивает воздух правда подсасывает где то но это не проблема разберусь.

леон
 
aleks22671Дата: Понедельник, 16 Дек 2013, 13:35 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Ну и хорошо

всегда
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.