DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 02:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4JG2 IsuzuBighorn Задергался на холостых - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4JG2 IsuzuBighorn Задергался на холостых (скачут обороты!!)
4JG2 IsuzuBighorn Задергался на холостых
ValerrДата: Суббота, 16 Янв 2010, 10:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Подмосковье
Машина: Isuzu-Bighorn UBS69GW
ТНВД-электронный.
кратко история болезни:месяца 4 назад стал замечать, что иногда на ХО скакнет стрелка тахометра. Это было не часто. Чаще всего случалось после смены нагрузки-едешь 2,5-2,8 тыс об и, например, подъехал к светофору, остановился, обороты упали до холостых и тут внезапно один или два провала(скачки оборотов). Системы никакой не было. Я грешил на плохое топливо. Менял фильтр топл., заправлялся на нормальных заправках, но проблема хоть и не очень часто, но повторялась.
И вот вчера последние 20км перед домом двигатель сильно дергался при каждом сбрасывании оборотов(на светофорах, в пробке и т.д) Даже один раз заглох. При этом набирает скорость хорошо, тянет нормально.
Неужели так кончается ТНВД? Что может быть-мозги? плунжер? или может где грязь?

ЗЫ. ЕГР заглушил 1500км тому назад, а вчера перед проблемой снимали/ставили/ремонтировали генератор

Сообщение отредактировал Valerr - Суббота, 16 Янв 2010, 11:53
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 00:35 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
жидкостью-винс промой систему топливную.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 10:22 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А вакуум не с генератора берётся на этом авто?
 
ValerrДата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 16:49 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Подмосковье
Машина: Isuzu-Bighorn UBS69GW
Quote (Димча)
А вакуум не с генератора берётся на этом авто?

Ага. С генератора. Это может как то повлиять на неустойчивую работу двига???

И еще сегодня утром завел, и пока был холодный, работал ровно. Как только нагрелся-снова началась колбасня. И на горячую отказался заводиться, пока рукой не подкачал топлива.
Чую, что дело не в ТНВД

Добавлено (17 Янв 2010, 16:49)
---------------------------------------------
Промыл ВИНСом. После промывки всё равно дергается на хх. и неровно работает на разных оборотах, хотя можно поймать на каких оборотах он достаточно ровно работает(около 2тыс). Даже на ВИНСЕ работал неустойчиво. А на больших оборотах -около 3тыс-просто глох.(не хватает топлива ему???)
Еще откручивал болт входа трубки в ТНВД-сеточки не нашел

Сообщение отредактировал Valerr - Воскресенье, 17 Янв 2010, 16:54
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 17:23 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Valerr)
Еще откручивал болт входа трубки в ТНВД-сеточки не нашел

нету там её потому что. -> это по схеме ТНВД видно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ValerrДата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 17:44 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Подмосковье
Машина: Isuzu-Bighorn UBS69GW
Врядли забитая сеточка в обратке врядли так влияет на работу мотора. Кстати, с обратки при промывке лилось довольно весело и чистое .

чо делать то? Снимать тнвд???

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 19:28 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Valerr)
Снимать тнвд???

--->и на стенд-проверять.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Понедельник, 18 Янв 2010, 00:36 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
До снятия ТНВД хорошо бы посмотреть сетку топливоприемника в баке. Не дунуть туда!!! воздухом, а именно достать топливоприемник.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 18 Янв 2010, 04:17 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
tsk67,
это зачем ? он же на Винсе промывал автономно-видел что так же работало наверное.
Quote (Valerr)
И еще сегодня утром завел, и пока был холодный, работал ровно. Как только нагрелся-снова началась колбасня. И на горячую отказался заводиться, пока рукой не подкачал топлива.

как вариант=положение позиционера у ТНВД подкорректировать можно попробовать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ValerrДата: Понедельник, 18 Янв 2010, 08:41 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Подмосковье
Машина: Isuzu-Bighorn UBS69GW
Да. Из бутылки на ВИНСе тоже неровно работал. Как могло сбиться положение позиционера?
Можно ли сделать какую то диагностику, не снимая ТНВД с мотора?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 18 Янв 2010, 11:42 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
положение позиционера запометить коряболкой-и подвигать его вперёд/назад в очень маленьких пределах.
если нет представления-что это такое -лучше без опыта ,самостоятельно даже и не пытаться.
Quote
Можно ли сделать какую то диагностику, не снимая ТНВД с мотора?

нет,и сканер врят ли чего покажет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Понедельник, 18 Янв 2010, 13:59 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (DIESELMASTER)
на Винсе промывал автономно-видел что так же работало наверное.

Sorry, что-то я этот момент протабанил. DIESELMASTER, я Винсом насосы никогда не промывал (у нас это как-то не в ходу), по-сему извиняюсь за тупой вопрос, - а он удаляет "войлок" от фильтров, которым забивает сеточку в Zexel -евских головках плунжера?


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 18 Янв 2010, 14:07 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (tsk67)
а он удаляет "войлок" от фильтров, которым забивает сеточку в Zexel -евских головках плунжера?

врят ли-он что кислота какая чтоль..
он от нагара и закоксованности очищает.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ValerrДата: Вторник, 19 Янв 2010, 20:42 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Подмосковье
Машина: Isuzu-Bighorn UBS69GW
Не посоветуете ли мастеров в Подольске или его окрестностях?

Добавлено (19 Янв 2010, 20:42)
---------------------------------------------
Янашел причину!!!!!! Рановато как то на 100тыс ремонтировать ТНВД.
Т.К. в этой деревне сканера ТЕХ-1А найти не смог, полез проверять то, что можно проверить без сканера и специальных знаний.
Под генератором располагается резервный датчик частоты вращения, с которого сигнал идет скорее всего в мозг, кстати код самодиагностики 42 как раз и указывает на неисправность это датчика.
СИтуация банальна-мне просто передавили провод, который на этот датчик идет. В день начала колбасни, мне ремонтировали генератор. И рукожопый мастер передавил этот провод компрессором кондиционера. Проводок должен идти рядом с компрессором, а он пустил его под ним.
Обычно генератор снимаю сам, но в этот раз на улице в -20 чота не захотел, однако стоял возле машины и следил, чтобы все трубочки надели, ремешочки нормально натянули. Ну и не доглядел за проводком.
Сегодня снял компрессор, все исправил и машина заработала просто отлично!!!

 
DIESELMASTERДата: Среда, 20 Янв 2010, 02:47 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Valerr)
кстати код самодиагностики 42 как раз и указывает на неисправность это датчика.

нигде не написано-что этот код был на этой машине в момент наличия неисправности.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Среда, 20 Янв 2010, 09:52 | Сообщение # 16
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
если по износу ещё рановато для ремонта, то смотри где уже побывали русские ручки.... собственно это я и имел ввиду, когда писал про генератор и вакуум.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4JG2 IsuzuBighorn Задергался на холостых (скачут обороты!!)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.