DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 14:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Хаммер H1 6500 TD - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Хаммер H1 6500 TD (глохнет на ходу.)
Хаммер H1 6500 TD
Евгений1980Дата: Суббота, 16 Янв 2010, 01:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: HUMMER H1
Здравствуйте. Недавно появилась такая проблема машина глохнет на ходу, после стартер крутит но не заводится, если включить и выключить несколько раз зажигание то заводится. Может сутки ездить как невчем небывало, а может за 10 минут три раза заглохнуть. Автомобиль с 2004 г.в. насос по моему роторного типа, электронная глушилка.

С уважением Евгений.

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 16 Янв 2010, 02:24 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ни разу не видел такой пепелац-даже тип двигателя не знаю.. wacko
что за топливная аппаратура там стоит ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Евгений1980Дата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 18:51 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: HUMMER H1
Топливный насос роторный (правда мне это не о чем не говорит), что нужно (может фото) что бы вы поняли принцип действия. Могу все подробно сфотографировать начиная от бака.

С уважением Евгений.

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 19:33 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
двигатель и тнвд сфотографируйте, и каталожный номер с бирки насоса-если есть.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Евгений1980Дата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 21:10 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: HUMMER H1
Хорошо я завтра сделаю фото и постараюсь что то найти по ТНВД.

С уважением Евгений.

 
Евгений1980Дата: Понедельник, 18 Янв 2010, 20:23 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: HUMMER H1
Здравствуйте. Не нашел ни какой бирки, да и фото нормального не получается- ни чего не видно.
__
Попробую сейчас в интернете что то найти.

С уважением. Евгений.

Прикрепления: 2130061.jpg (60.4 Kb) · 3306764.jpg (73.6 Kb) · 3779409.jpg (72.0 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 19 Янв 2010, 02:14 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Евгений1980)
в интернете что то найти.

Общая информация
Статус -в производстве
Начало производства 1992
Окончание производства -
Эксплуатация
Разгон до 100 км/ч, с 19.5
Максимальная скорость, км/ч 135.0
Снаряженная/Максимальная масса, кг 3245/4944
Расход топлива, л/100 км
город/трасса/средний -/-/22.0
Топливный бак, л 160
Двигатель
Тип Дизельный с наддувом
Расположение= Спереди, продольно
Объем, см3 6500
Конфигурация V8
Макс. мощность (обороты), л.с. (мин-1) 205 (3400)
Макс. крутящий момент (обороты), Нм (мин-1) 596 (1800)
Макс. обороты, мин-1 -
Степень сжатия -
Тип ГРМ -
Клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Система управления Электронная

==========
Quote
Автомобиль с 2004 г.в. насос по моему роторного типа, электронная глушилка.

Мдааа....действительно мало информации,в том числе и в инете...
думаю что система питания стоит CR - судя по всему,начинать нужно с диагностики сканером.
надо ещё поискать=поточнее про топливную аппаратуру....что там именно за система.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Евгений1980Дата: Вторник, 19 Янв 2010, 22:34 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: HUMMER H1
Здравствуйте. Что значит СR? Может попробовать снять топливный насос и сделать фото?

С уважением Евгений.

Добавлено (19 Янв 2010, 22:34)
---------------------------------------------
Вот еще нашел, - rushummer.ru/forum -может такая же проблема ?.

С уважением Евгений.

 
DIESELMASTERДата: Среда, 20 Янв 2010, 03:30 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Евгений1980)
Что значит СR

COMMON RAIL -это топливная система с электронными форсунками и топливной рампой (аккумулятор давления).
у вас не такая система.

Quote (Евгений1980)
снять топливный насос и сделать фото?

не надо-по вашей ссылке (в обсуждениях) отлично видно что за система (насос) стоит на этой машине.
правильно там сказали...
Quote
а впрыск у нас не электронный, а электромеханический,момент и длительность впрыска
регулируются при помощи моторчика (Injection Timing Stepper Motor )....так же там есть оптический датчик положения распределителя топлива, совмещенный с датчиком температуры топлива...

___
.
Quote
Недавно появилась такая проблема машина глохнет на ходу, после стартер крутит но не заводится, если включить и выключить несколько раз зажигание то заводится. Может сутки ездить как невчем небывало, а может за 10 минут три раза заглохнуть. Автомобиль с 2004 г.в. насос по моему роторного типа, электронная глушилка.

как вариант-может быть "глюк" как с самим электроклапаном "глушилкой" -так и с его зл/проводкой.
или иммобилайзер "мозги парит",или "самопально установленная охрана" вырубает питание гденить.
wacko
в общем нужно сканером нормально считать ошибки для начала.(с)

Прикрепления: 0482979.jpg (85.6 Kb) · 8408266.jpg (34.8 Kb) · 9579239.jpg (47.8 Kb) · 1631254.jpg (40.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Евгений1980Дата: Четверг, 21 Янв 2010, 23:33 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: HUMMER H1
Доброй ночи.
Мне нужен совет. Скажите как бы вы поступили, если в округе на 500 км. ни диагностики, не нормального мастера мне не светит? Вы можете помочь виртуально, если я начну заниматься ремонтом? Как подсказали начну с проводки и диагностики, все подробно буду фотографировать.
Буду очень рад вашей помощи.

С уважением Евнений.

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 22 Янв 2010, 10:33 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Евгений1980)
Вы можете помочь виртуально, если я начну заниматься ремонтом

попробовать можно-но думается что практически это невозможно-потому что я,например.... этот мотор и его топливную аппаратуру-никогда не видел в реале.
.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Хаммер H1 6500 TD (глохнет на ходу.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.